Mazda Tribute. Руководство — часть 20

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ЗАДНИЙ МОСТ, AWD, RBC

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 4WD (ТОЛЬКО 3.0L ATX)

Блок управления 4WD активизирует соленоид блокировки и сигнальную
лампочку 4WD, основываясь на

1. положении переключателя блокировки 4WD,
2. температуре масла дифференциала и
3. переключателе диапазона коробки передач.

Блок управления располагается за левой задней панелью отделки площади
грузового пространства.

2,0

л 4WD без блока управления на том же месте имеет реле.


ОБЗОР СИСТЕМЫ

M2-10

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ЗАДНИЙ МОСТ, AWD, RBC

ФУНКЦИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ

• Когда переключатель зажигания включен, бок управления проверяет соленоид

блокировки и контур температуры масла относительно размыкания или
короткого замыкания независимо от состояния переключателя блокировки
4WD (ON (вкл) или OFF(выкл)).


• Если блок управления обнаруживает повреждение, он выключает

электропитание соленоида блокировки и включает сигнальную лампочку 4WD,
мигающую с односекундными интервалами, указывая на размыкание или
короткое замыкание в одной из двух цепей.


• В данном случае отсутствуют диагностические коды неисправности (DTC).


Переключатель зажигания

ON

OFF

Зажига-
ется

Выключа-
ется

Сигнальная лампочка
блокировки 4WD

1 секунда

2 секунды

M2-11

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ЗАДНИЙ МОСТ, AWD, RBC

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ


• Задний дифференциал (тип Dana 28) состоит из корпуса, изготовленного из

алюминия, отлитого под давлением, и из штампованной стальной смотровой
крышки.

• Окончательное передаточное число для заднего дифференциала равно 2,928,

но общее соотношение для двигателя 2,0 л равно 4,588; для двигателя 3,0 л
3,776

(конечная передача коробки передач находится в соответствии с

передаточным числом PTO + передаточное число заднего дифференциала).

• Для демонтажа и монтажа уплотнений требуются новые SST.

• Смазка дифференциала 80W-90, GL-5. Емкость 1,3 литра. Заполняйте до 3-5

мм от нижней стороны заправочного отверстия. Интервалы планово-
предупредительных замен каждые 150 000 км.

• Если вентиляционное отверстие дифференциала было погружено в воду,

необходимо произвести замену масла.

• Для регионов с исключительно холодным климатом (ниже -30°C), масло

дифференциала для автомобилей 2,0 л следует заменять на синтетическое
75W-140 для снижения вязкостного сопротивления.

• В автомобилях с 4WD RBC в “режиме блокировки” можно услышать некоторый

шум заднего дифференциала, но это считается нормальным. Шум
генерируется кулачковыми дисками в главном сцеплении, а не
дифференциалом.

M2-12




N

Система рулевого

управления



Содержание

Рулевой привод с усилителем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 1

Спецификация рулевого привода с усилителем . . . . . . . . . . . . . . 1
Обзор рулевого привода с усилителем. . . . . . . . . . . . . . . . . 2

Система рулевого управления - отбор воздуха . . . . . . . . . . . . . . .. 3

Процедура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 3

Удаление рулевого колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 4

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности