Mazda Tribute. Руководство — часть 9
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА
КИСЛОРОДНЫЕ ДАТЧИКИ И КАТАЛИЗАТОР – 2,0 Л
•
•
•
Катализатор устанавливается в непосредственной близости от двигателя для
обеспечения быстрого нагрева и на входе катализатора имеется датчик
обратной связи нагреваемого кислорода (FHO2S).
На выходной стороне катализатора RHO2S устанавливается датчик контроля
катализатора (CMS).
Для датчиков кислорода используется новое гнездо SST 49 L018 001.
F1-19
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА
PCV - 2,0 Л
•
•
Клапан PCV устанавливается в маслоотделителе, который крепится к боковой
стороне двигателя под выпускным коллектором.
От клапана PCV к вакуумной ступице всасывания проходит шланг вентиляции
картера, имеющий серебряное изоляционное кольцо.
F1-20
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА
СИСТЕМА EGR – 2,0L ZETEC
ПРИМЕЧАНИЕ: Описываемая система используется в автомобилях,
производимых в США по спецификациям OBD II, но автомобили EOBD
имеют подобную систему.
•
•
•
•
Труба EGR проходит от переднего катализатора к клапану EGR. Он включает
трубки датчика давления к датчику DPFE и диафрагму для датчика DPFE.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если труба рециркуляции выхлопных газов (EGR)
отсоединяется от клапана EGR, то следует устанавливать новую трубу EGR.
Следует проверять алюминиевую резьбу в клапане EGR и устанавливать
новый клапан EGR, если резьба повреждена.
Датчик обратной связи давления дифференциала прикрепляется к трубкам
датчика трубы EGR с помощью двух коротких резиновых шлангов.
Несмотря на то, что DPFE переработан, он выполняет такую же функцию, что и
в 121 ZQ.
Перепад давления до и после калиброванной диафрагмы используется DPFE
для определения величины расхода EGR.
F1-21
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА
ВАКУУМНЫЙ РЕГУЛЯТОР EGR – 2,0 Л ZETEC
• PCM
регулирует расход рециркулируемых выхлопных газов для впуска с
помощью рабочего сигнала в вакуумный регулятор EGR (устанавливаемый на
теплозащитной перегородке), который модулирует вакуум, подводимый к
клапану EGR на впускном коллекторе.
F1-22
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст