Mazda Tribute. Руководство — часть 9

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА

КИСЛОРОДНЫЕ ДАТЧИКИ И КАТАЛИЗАТОР – 2,0 Л


Катализатор устанавливается в непосредственной близости от двигателя для
обеспечения быстрого нагрева и на входе катализатора имеется датчик
обратной связи нагреваемого кислорода (FHO2S).

На выходной стороне катализатора RHO2S устанавливается датчик контроля
катализатора (CMS).

Для датчиков кислорода используется новое гнездо SST 49 L018 001.




F1-19

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА

PCV - 2,0 Л


Клапан PCV устанавливается в маслоотделителе, который крепится к боковой
стороне двигателя под выпускным коллектором.

От клапана PCV к вакуумной ступице всасывания проходит шланг вентиляции
картера, имеющий серебряное изоляционное кольцо.

F1-20

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА

СИСТЕМА EGR – 2,0L ZETEC


ПРИМЕЧАНИЕ: Описываемая система используется в автомобилях,
производимых в США по спецификациям OBD II, но автомобили EOBD

имеют подобную систему.

Труба EGR проходит от переднего катализатора к клапану EGR. Он включает
трубки датчика давления к датчику DPFE и диафрагму для датчика DPFE.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если труба рециркуляции выхлопных газов (EGR)
отсоединяется от клапана EGR, то следует устанавливать новую трубу EGR.
Следует проверять алюминиевую резьбу в клапане EGR и устанавливать
новый клапан EGR, если резьба повреждена.

Датчик обратной связи давления дифференциала прикрепляется к трубкам
датчика трубы EGR с помощью двух коротких резиновых шлангов.
Несмотря на то, что DPFE переработан, он выполняет такую же функцию, что и
в 121 ZQ.
Перепад давления до и после калиброванной диафрагмы используется DPFE
для определения величины расхода EGR.

F1-21

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА

ВАКУУМНЫЙ РЕГУЛЯТОР EGR – 2,0 Л ZETEC


• PCM

регулирует расход рециркулируемых выхлопных газов для впуска с

помощью рабочего сигнала в вакуумный регулятор EGR (устанавливаемый на
теплозащитной перегородке), который модулирует вакуум, подводимый к
клапану EGR на впускном коллекторе.


F1-22

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности