Mazda Tribute. Руководство — часть 11




F2

3,0 л Duratec

Регулирование расхода топлива и

контроль выхлопных газов



Содержание

Топливная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 1

Обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 1
Топливная распределительная магистраль и форсунки . . . . . . . . . . 1

Cистема всасывания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Корпус дроссельной заслонки, клапан IAC и датчик TP. . . . . . . . . . . . 3

Датчик положения коленчатого вала CKP . . . . . . . . . . . . . . . ... 4
Датчик положения распределительного вала CMP . . . . . . . . . . . . 5


ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

3,0 л КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА


ОБЗОР

• Безвозвратная топливная система является такой же, как и в автомобилях 2,0L

со следующими возможностями:

¾

Управление топливным насосом с помощью рабочего сигнала

¾

Модуль подачи топлива FDM с регулятором давления в баке

¾

Топливный фильтр и топливопроводы с быстроразъемными соединителями


• Топливная магистраль и форсунки отличаются

ТОПЛИВНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ФОРСУНКИ

• Клапан Schrader для проверки давления топлива расположен сзади двигателя

рядом демпфером пульсаций и быстроразъемным соединителем
топливопровода.

• Клапан Schrader используется также до проведения какого-либо удаления или

монтажа компонентов топливной системы для сброса давления топлива.

• Для проверки давления топлива, расхода топлива форсунками и расхода

топлива используйте WDS.

• У демпфера пульсаций имеется вакуумная линия к впуску для предотвращения

наружной утечки топлива на случай неисправности демпфера.

• Форсунки имеют по 4 отверстия с уплотнениями по обоим торцам с

уплотнительными кольцами.

• Соединители форсунок имеют общую направляющую для соединителей



F2-1

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

3,0 л КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА

СИСТЕМА ВСАСЫВАНИЯ


• Значительную часть этой системы составляет большой пластиковый впускной

коллектор с перекрестным потоком.


• Использование пластика вместо литого алюминия снижает стоимость, шум,

сопротивление всасыванию и вес.



F2-2

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

3,0 л КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, КЛАПАН IAC И ДАТЧИК TP

• В корпусе дроссельной заслонки имеется одна дроссельная заслонка.

• Отверстие/заслонка дросселя имеют молибденовое покрытие.

• Стопорный винт дросселя это болт «без головки».

• На корпусе дроссельной заслонки отсутствует воздушный регулировочный

винт.


• TP

не регулируется.


• Все функции управления холостыми оборотами выполняются клапаном IAC.

F2-3

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности