Mazda Tribute. Руководство — часть 11
F2
3,0 л Duratec
Регулирование расхода топлива и
контроль выхлопных газов
Содержание
Топливная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 1
Обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 1
Топливная распределительная магистраль и форсунки . . . . . . . . . . 1
Cистема всасывания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Корпус дроссельной заслонки, клапан IAC и датчик TP. . . . . . . . . . . . 3
Датчик положения коленчатого вала CKP . . . . . . . . . . . . . . . ... 4
Датчик положения распределительного вала CMP . . . . . . . . . . . . 5
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
3,0 л КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
ОБЗОР
• Безвозвратная топливная система является такой же, как и в автомобилях 2,0L
со следующими возможностями:
¾
Управление топливным насосом с помощью рабочего сигнала
¾
Модуль подачи топлива FDM с регулятором давления в баке
¾
Топливный фильтр и топливопроводы с быстроразъемными соединителями
• Топливная магистраль и форсунки отличаются
ТОПЛИВНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ФОРСУНКИ
• Клапан Schrader для проверки давления топлива расположен сзади двигателя
рядом демпфером пульсаций и быстроразъемным соединителем
топливопровода.
• Клапан Schrader используется также до проведения какого-либо удаления или
монтажа компонентов топливной системы для сброса давления топлива.
• Для проверки давления топлива, расхода топлива форсунками и расхода
топлива используйте WDS.
• У демпфера пульсаций имеется вакуумная линия к впуску для предотвращения
наружной утечки топлива на случай неисправности демпфера.
• Форсунки имеют по 4 отверстия с уплотнениями по обоим торцам с
уплотнительными кольцами.
• Соединители форсунок имеют общую направляющую для соединителей
F2-1
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
3,0 л КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА
СИСТЕМА ВСАСЫВАНИЯ
• Значительную часть этой системы составляет большой пластиковый впускной
коллектор с перекрестным потоком.
• Использование пластика вместо литого алюминия снижает стоимость, шум,
сопротивление всасыванию и вес.
F2-2
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
3,0 л КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, КЛАПАН IAC И ДАТЧИК TP
• В корпусе дроссельной заслонки имеется одна дроссельная заслонка.
• Отверстие/заслонка дросселя имеют молибденовое покрытие.
• Стопорный винт дросселя это болт «без головки».
• На корпусе дроссельной заслонки отсутствует воздушный регулировочный
винт.
• TP
не регулируется.
• Все функции управления холостыми оборотами выполняются клапаном IAC.
F2-3
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст