Mazda Tribute. Руководство — часть 12

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

3,0 л КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА CKP

• CKP

выдает сигналы A/C от ротора датчика зубьев "36-1" внутри передней

крышки двигателя.

• Колесо датчика CKP имеет два центровочных паза:

- Один маркируется как "20-25-34Y-30M” для данного двигателя. Кроме этого

имеется голубая метка и два отверстия 6 мм над правильными отметками.

- Одна отметка маркируется как "30 R" с дополнительной красной отметкой

для других применений.

- Неправильная установка приводит к невозможности запуска и к

необходимости демонтажа передней части двигателя.

• Если колесо датчика устанавливается в перевернутом состоянии, зубья колеса

войдут в контакт с цепью и заблокируют её и направляющую. К тому же не
будут видны опорные маркировки.

• Колесо датчика и CKP не подлежат регулировке.

Правильная
опорная
отметка

Проверьте центровочный
паз коленчатого вала

F2-4

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

3,0 л КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА CMP

• CMP

расположен в передней крышке.

• CMP

это индукционный датчик, включаемый одним выступом на левой

цепной шестерне выпускного кулачка.

• Уплотнительные кольца в этих датчиках, также как в датчиках CKP,

предотвращают от утечки масла, поэтому их следует содержать в
неповрежденном виде.





































CMP

CKP

Недостающий зуб 60° до в.м.т. и 82,5° до
сигнала от датчика CMP (SGC)

F2-5





G

Электрическая система

двигателя



Содержание

Катушка зажигания, свечи зажигания - 2,0 л . . . . . . . . . . . . . . . ... 1
Система зажигания - 3,0 л . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

Обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2
Режим работы системы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Генератор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 4
Схема электрооборудования 2,0 л Zetec. . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Схема электрооборудования 3,0 л Duratec . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ - 2,0 Л


В двигателе 2,0 л используется комплект катушек, установленных на торце
головки цилиндров; зажигание: 1-3-4-2.
Цилиндры No.1-4 и No. 2-3 управляются оконечными устройствами No. 26 и
No. 52 PCM соответственно.
Отрицательные и положительные свечи зажигания с платиновыми
наконечниками устанавливаются на заводе; все обслуживаемые детали с
двойным платиновым покрытием. Замена каждые 60 000 км.
Синхронизация зажигания - 10° BTDC на холостых оборотах; регулировка и
проверка в процессе обслуживания не требуются.
Как и на всех двигателях производства Ford, у свечи имеется коническое
седло, но отсутствует уплотнительная шайба.
Чехлы свечей зажигания очень плотны при установке, а ввиду высокой
плотности при удалении требуют смазки для предотвращения
повреждения при удалении или установке свечи, чехла или провода HT.

G-1

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности