Mazda Tribute. Руководство — часть 12
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
3,0 л КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА CKP
• CKP
выдает сигналы A/C от ротора датчика зубьев "36-1" внутри передней
крышки двигателя.
• Колесо датчика CKP имеет два центровочных паза:
- Один маркируется как "20-25-34Y-30M” для данного двигателя. Кроме этого
имеется голубая метка и два отверстия 6 мм над правильными отметками.
- Одна отметка маркируется как "30 R" с дополнительной красной отметкой
для других применений.
- Неправильная установка приводит к невозможности запуска и к
необходимости демонтажа передней части двигателя.
• Если колесо датчика устанавливается в перевернутом состоянии, зубья колеса
войдут в контакт с цепью и заблокируют её и направляющую. К тому же не
будут видны опорные маркировки.
• Колесо датчика и CKP не подлежат регулировке.
Правильная
опорная
отметка
Проверьте центровочный
паз коленчатого вала
F2-4
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
3,0 л КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА CMP
• CMP
расположен в передней крышке.
• CMP
–
это индукционный датчик, включаемый одним выступом на левой
цепной шестерне выпускного кулачка.
• Уплотнительные кольца в этих датчиках, также как в датчиках CKP,
предотвращают от утечки масла, поэтому их следует содержать в
неповрежденном виде.
CMP
CKP
Недостающий зуб 60° до в.м.т. и 82,5° до
сигнала от датчика CMP (SGC)
F2-5
G
Электрическая система
двигателя
Содержание
Катушка зажигания, свечи зажигания - 2,0 л . . . . . . . . . . . . . . . ... 1
Система зажигания - 3,0 л . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2
Режим работы системы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Генератор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 4
Схема электрооборудования 2,0 л Zetec. . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Схема электрооборудования 3,0 л Duratec . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ - 2,0 Л
•
•
•
•
•
•
В двигателе 2,0 л используется комплект катушек, установленных на торце
головки цилиндров; зажигание: 1-3-4-2.
Цилиндры No.1-4 и No. 2-3 управляются оконечными устройствами No. 26 и
No. 52 PCM соответственно.
Отрицательные и положительные свечи зажигания с платиновыми
наконечниками устанавливаются на заводе; все обслуживаемые детали с
двойным платиновым покрытием. Замена каждые 60 000 км.
Синхронизация зажигания - 10° BTDC на холостых оборотах; регулировка и
проверка в процессе обслуживания не требуются.
Как и на всех двигателях производства Ford, у свечи имеется коническое
седло, но отсутствует уплотнительная шайба.
Чехлы свечей зажигания очень плотны при установке, а ввиду высокой
плотности при удалении требуют смазки для предотвращения
повреждения при удалении или установке свечи, чехла или провода HT.
G-1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст