Mazda Tribute. Руководство — часть 4
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ДВИГАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ – 3,0 л, соотв. 2,5 л MPV
• В Tribute использована новая конструкция “с опрокидывающимся отверстием” вместо
IMRC, имеющейся в MPV.
• Зажигание COP (зажигание с индивидуальной катушкой на каждой свече) по
сравнению с блоком свечей, используемым в MPV.
• Отверстие/ход = 89,0 x 79,5 мм. Рабочий объём = 2983 куб. см.
- MPV равно 81,64 x 79,5 мм (2496 куб. см)
• Используется механическая безвозвратная топливная система.
• Заправочная ёмкость для масла в 3,0 л равна 5,8 кварт масла по сравнению с 5,5 в
MPV.
• При изменении управления в некотором положении исключает натяжное устройство
приводного ремня водяного насоса.
B-13
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ДВИГАТЕЛЬ
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРИВОДОВ – 3,0 л
1.
Шкив рулевого управления с усилителем
2.
Вспомогательный приводной ремень
3.
Муфта сцепления A/C
4.
Шкив коленчатого вала
5.
Натяжное устройство приводного ремня
6.
Шкив генератора
B-14
F1
2,0 л Zetec
Регулирование расхода топлива и
контроль выхлопных газов
Содержание
Обзор топливной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Регулирование топливного насоса. . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2
Безвозвратная топливная система (с кратким возвратом). . . . . . . . . . 3
Модуль подачи топлива fdm . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Топливный фильтр и топливопроводы . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Топливная магистраль и форсунки 2,0 л Zetec. . . . . . . . . . . . . . 6
Инерционный выключатель подачи топлива. . . . . . . . . . . . . . ... 7
Система всасывания воздуха – 2,0 л. . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 8
Впускной коллектор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 9
Корпус дроссельной заслонки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Датчик положения топливной заслонки . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Обзор системы управления – 2,0 л Zetec . . . . . . . . . . . . . . . . .. 13
Датчики ckp и cmp - 2,0 л . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Датчик ckp. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Датчик cmp . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 14
Датчик температуры головки цилиндров (cht) - 2,0 л . . . . . . . . . . . ... 15
Считывание температур двойного диапазона. . . . . . . . . . . . . ... 16
Pcm . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 17
Датчик детонации- 2,0 л. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 18
Кислородные датчики и катализатор – 2,0 л . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Pcv - 2,0 л . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Система egr – 2,0 л Zetec. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Вакуумный регулятор egr – 2,0 л Zetec. . . . . . . . . . . . . . . . . .. 22
Система контроля за парами топлива (2,0 л and 3,0 л) - обзор. . . . . . . ... 23
Система контроля паров топлива – сторона бака. . . . . . . . . . . . . 24
Система контроля паров топлива – сторона двигателя . . . . . . . . . ... 25
Выпуск - 2,0 л Zetec . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА
ОБЗОР ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
• В обеих системах используется пластиковый топливный бак; в баке
отсутствует сливная заглушка.
• Бак защищен оцинкованным листовым покрытием.
• Емкость топливного бака 61 л.
• Подача топлива осуществляется механической безвозвратной системой
высокого давления с одним топливопроводом к топливной магистрали.
• В топливной магистрали отсутствует клапан управления регулятора давления
топлива, кроме FDM.
• Модуль распределения топлива (FDM) расположен в топливном баке.
• Управление топливным насосом осуществляется PCM по рабочему сигналу.
• Форсунки фиксируются на топливной магистрали с помощью пружинного
зажима.
• Инерционный выключатель подачи топлива находится за крышкой доступа в
правой передней панели отделки.
F1-1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст