Mazda Tribute. Руководство — часть 4

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ – 3,0 л, соотв. 2,5 л MPV



• В Tribute использована новая конструкция “с опрокидывающимся отверстием” вместо

IMRC, имеющейся в MPV.


• Зажигание COP (зажигание с индивидуальной катушкой на каждой свече) по

сравнению с блоком свечей, используемым в MPV.


• Отверстие/ход = 89,0 x 79,5 мм. Рабочий объём = 2983 куб. см.

- MPV равно 81,64 x 79,5 мм (2496 куб. см)

• Используется механическая безвозвратная топливная система.

• Заправочная ёмкость для масла в 3,0 л равна 5,8 кварт масла по сравнению с 5,5 в

MPV.


• При изменении управления в некотором положении исключает натяжное устройство

приводного ремня водяного насоса.

B-13

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ДВИГАТЕЛЬ

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРИВОДОВ – 3,0 л











1.

Шкив рулевого управления с усилителем


2.

Вспомогательный приводной ремень


3.

Муфта сцепления A/C


4.

Шкив коленчатого вала


5.

Натяжное устройство приводного ремня


6.

Шкив генератора


B-14

F1

2,0 л Zetec

Регулирование расхода топлива и

контроль выхлопных газов


Содержание

Обзор топливной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1

Регулирование топливного насоса. . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2
Безвозвратная топливная система (с кратким возвратом). . . . . . . . . . 3
Модуль подачи топлива fdm . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Топливный фильтр и топливопроводы . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Топливная магистраль и форсунки 2,0 л Zetec. . . . . . . . . . . . . . 6
Инерционный выключатель подачи топлива. . . . . . . . . . . . . . ... 7

Система всасывания воздуха – 2,0 л. . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 8

Впускной коллектор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 9
Корпус дроссельной заслонки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Датчик положения топливной заслонки . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Обзор системы управления – 2,0 л Zetec . . . . . . . . . . . . . . . . .. 13
Датчики ckp и cmp - 2,0 л . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

Датчик ckp. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Датчик cmp . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 14

Датчик температуры головки цилиндров (cht) - 2,0 л . . . . . . . . . . . ... 15

Считывание температур двойного диапазона. . . . . . . . . . . . . ... 16

Pcm . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 17
Датчик детонации- 2,0 л. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 18
Кислородные датчики и катализатор – 2,0 л . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Pcv - 2,0 л . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Система egr – 2,0 л Zetec. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Вакуумный регулятор egr – 2,0 л Zetec. . . . . . . . . . . . . . . . . .. 22
Система контроля за парами топлива (2,0 л and 3,0 л) - обзор. . . . . . . ... 23

Система контроля паров топлива – сторона бака. . . . . . . . . . . . . 24
Система контроля паров топлива – сторона двигателя . . . . . . . . . ... 25

Выпуск - 2,0 л Zetec . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА

ОБЗОР ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ


• В обеих системах используется пластиковый топливный бак; в баке

отсутствует сливная заглушка.

• Бак защищен оцинкованным листовым покрытием.

• Емкость топливного бака 61 л.

• Подача топлива осуществляется механической безвозвратной системой

высокого давления с одним топливопроводом к топливной магистрали.

• В топливной магистрали отсутствует клапан управления регулятора давления

топлива, кроме FDM.

• Модуль распределения топлива (FDM) расположен в топливном баке.

• Управление топливным насосом осуществляется PCM по рабочему сигналу.

• Форсунки фиксируются на топливной магистрали с помощью пружинного

зажима.

• Инерционный выключатель подачи топлива находится за крышкой доступа в

правой передней панели отделки.

F1-1

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности