Mazda Tribute. Руководство — часть 13

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ - 3,0 Л


ОБЗОР

В двигателе 3,0 л используется зажигание с индивидуальной катушкой на
каждой свече, подобно двигателю XEDOS 9 Miller.

Катушки установлены на болтах к крышке клапана и присоединены к каждой
свече зажигания.

Чехлы катушек в 3,0 л должны смазываться диэлектрической консистентной
смазкой.



У каждой катушки имеется провод питания энергией и провод со стороны
управления, присоединенный к PCM.

Оконечные устройства PCM No. 26, 52, 78, 1, 27 и 53 управляют катушками No.
1-6.

G-2

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ

РЕЖИМ РАБОТЫ СИСТЕМЫ

• Система зажигания с индивидуальной катушкой на каждой свече (COP)

использует индивидуальную катушку для каждой свечи зажигания. Каждая
катушка устанавливается непосредственно на свечу зажигания. Система
зажигания COP исключает потребность в кабелях высокого напряжения для
свечей зажигания. В системе COP зажигается только одна свеча зажигания на
каждую катушку и только на ход сжатия.


• Для системы COP требуется ввод от датчика положения распределительного

вала (CMP). Датчик CMP, используемый системой зажигания COP,
представляет собой магнитный датчик, устанавливаемый на передней крышке
двигателя, рядом с распределительным валом.

• Контролируя цель на цепной шестерне распределительного вала, датчик CMP

идентифицирует цилиндр номер один для модуля управления силовым
агрегатом (PCM). Система зажигания COP использует эту информацию для
синхронизации зажигания отдельных катушек.


• В системе COP выполняются три различных режима работы: запуск двигателя

рукояткой, работа двигателя и управление последствиями режима отказа
датчика CMP (FMEM).


• Во время запуска двигателя рукояткой PCM одновременно зажигает две свечи

зажигания. Из двух свечей зажигания, зажигаемых одновременно, одна свеча
должна быть под сжатием, а другая должна быть на ходе выпуска. Обе свечи
зажигания будут зажигаться, пока положение распределительного вала не
будет идентифицировано успешным сигналом датчика CMP.


• Синхронизация первоначального зажигания устанавливается на 10° +/- 2° до

в.м.т. (BTDC). Регулировка не допускается.


• Режим синхронизации двигателя начинается тогда, когда определено

положение распределительного вала и только один цилиндр под давлением
будет запущен.


• Во время FMEM датчика CMP система зажигания COP работает на таком же

принципе, что и режим запуска двигателя рукояткой. Это позволяет PCM
управлять двигателем, не зная, находится ли цилиндр номер один под
сжатием или на ходе выпуска.


• Для дополнительной информации о системе зажигания 3,0 л Duratec-VE

обращайтесь к руководству по ремонту.

G-3

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ

ГЕНЕРАТОР


• Системы зарядки в 2,0 л Zetec и 3,0 л Duratec различны.

• В то время, как генератор в двигателе 2,0 л Zetec управляется рабочим

сигналом от PCM, у генератора в 3,0 л имеется обычный встроенный регулятор
IC.

СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 2,0L ZETEC

G-4

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ

СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 3,0 Л DURATEC

G-5

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности