Mazda Tribute. Руководство — часть 13
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ - 3,0 Л
ОБЗОР
•
•
•
•
•
В двигателе 3,0 л используется зажигание с индивидуальной катушкой на
каждой свече, подобно двигателю XEDOS 9 Miller.
Катушки установлены на болтах к крышке клапана и присоединены к каждой
свече зажигания.
Чехлы катушек в 3,0 л должны смазываться диэлектрической консистентной
смазкой.
У каждой катушки имеется провод питания энергией и провод со стороны
управления, присоединенный к PCM.
Оконечные устройства PCM No. 26, 52, 78, 1, 27 и 53 управляют катушками No.
1-6.
G-2
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
РЕЖИМ РАБОТЫ СИСТЕМЫ
• Система зажигания с индивидуальной катушкой на каждой свече (COP)
использует индивидуальную катушку для каждой свечи зажигания. Каждая
катушка устанавливается непосредственно на свечу зажигания. Система
зажигания COP исключает потребность в кабелях высокого напряжения для
свечей зажигания. В системе COP зажигается только одна свеча зажигания на
каждую катушку и только на ход сжатия.
• Для системы COP требуется ввод от датчика положения распределительного
вала (CMP). Датчик CMP, используемый системой зажигания COP,
представляет собой магнитный датчик, устанавливаемый на передней крышке
двигателя, рядом с распределительным валом.
• Контролируя цель на цепной шестерне распределительного вала, датчик CMP
идентифицирует цилиндр номер один для модуля управления силовым
агрегатом (PCM). Система зажигания COP использует эту информацию для
синхронизации зажигания отдельных катушек.
• В системе COP выполняются три различных режима работы: запуск двигателя
рукояткой, работа двигателя и управление последствиями режима отказа
датчика CMP (FMEM).
• Во время запуска двигателя рукояткой PCM одновременно зажигает две свечи
зажигания. Из двух свечей зажигания, зажигаемых одновременно, одна свеча
должна быть под сжатием, а другая должна быть на ходе выпуска. Обе свечи
зажигания будут зажигаться, пока положение распределительного вала не
будет идентифицировано успешным сигналом датчика CMP.
• Синхронизация первоначального зажигания устанавливается на 10° +/- 2° до
в.м.т. (BTDC). Регулировка не допускается.
• Режим синхронизации двигателя начинается тогда, когда определено
положение распределительного вала и только один цилиндр под давлением
будет запущен.
• Во время FMEM датчика CMP система зажигания COP работает на таком же
принципе, что и режим запуска двигателя рукояткой. Это позволяет PCM
управлять двигателем, не зная, находится ли цилиндр номер один под
сжатием или на ходе выпуска.
• Для дополнительной информации о системе зажигания 3,0 л Duratec-VE
обращайтесь к руководству по ремонту.
G-3
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
ГЕНЕРАТОР
• Системы зарядки в 2,0 л Zetec и 3,0 л Duratec различны.
• В то время, как генератор в двигателе 2,0 л Zetec управляется рабочим
сигналом от PCM, у генератора в 3,0 л имеется обычный встроенный регулятор
IC.
СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 2,0L ZETEC
G-4
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 3,0 Л DURATEC
G-5
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст