Mazda Tribute. Руководство — часть 14
J1
МЕХАНИЧЕСКАЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Содержание
Механические коробки передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Обзор механической коробки передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Общая спецификация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...2
Передаточные числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ОБЗОР МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
G15M G25M
• Пятискоростная механическая коробка передач MTX возможна только с двигателем 2,0 л 4cyl.
• Хорошо себя зарекомендовавший тип G5, производимый Mazda, используется в двух версиях:
версия 2WD - это G15M (то же самое, что MPV 2000), и версия AWD - это G25M.
• Для адаптации типа G MTX к Tribute.
• Обновленный дифференциал с 2-шестеренчатого типа на мощный 4-шестеренчатый тип
(такой же, как MPV).
• Тип жидкости MTX - 75W-90 (на все сезоны), 80W-90 (выше 10°C), емкость 2,7 л. Уровень
жидкости, проверяемый с помощью VSS, должен быть на 32 мм ниже отверстия VSS,
максимум, и 44 мм, минимум. Замена масла производится каждые 90 000 км.
J1-1
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ОБЩАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
• Механическая коробка передач для автомобилей с приводом на передние
колеса G15M / G25M – это полностью синхронизированная пятискоростная
коробка передач.
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА
1-ая шестерня
2-ая шестерня
3-ья шестерня
4-ая шестерня
5-ая шестерня
шестерня заднего хода
шестерня моста
3,666
2,059
1,310
1,030
0,837
3,454
4,588
• В то время, как первая шестерня (1 GR), вторая шестерня (2 GR) и выходная
шестерня обратного хода устанавливаются на выходной вал, третья шестерня
(3 GR), четвертая шестерня (4 GR) и пятое скоростное многовенцовое зубчатое
колесо устанавливаются на входной вал.
• Передние косозубые шестерни находятся в постоянном зацеплении с
соответствующими шестернями на противоположном валу.
• Шестерня заднего хода полностью синхронизирована. Шестерни заднего хода
имеют прямолинейные зубья и приходят в зацепление через промежуточную
шестерню заднего хода и вкладыш.
• Три внутренние вилки механизма переключения управляют переключением
передач: первая/вторая, третья/четвертая и задняя/пятая.
• Внешнее переключение производится установленным в полу рычагом
переключения и цельной для автомобилей 2WD с G15M, в то время, как в
автомобилях AWD переключение производится с помощью двух тросов G25M.
• За дополнительной информацией о коробке передач следует обращаться к
- Механическая коробка передач для двигателей с приводом на передние
колеса G15M-R в приложении к руководству по ремонту 323 RF
- Механическая коробка передач для двигателей с приводом на передние
колеса G25M-R в руководстве по обслуживанию 323 BA
- Руководству по ремонту для механической коробки передач G25M-R1994
J1-2
J2
Механизм отбора
мощности (PTO)
Содержание
Механизм отбора мощности PTO (версия MTX) . . . . . . . . . . . . . . . 1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст