Mazda Tribute. Руководство — часть 14





J1

МЕХАНИЧЕСКАЯ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ




Содержание

Механические коробки передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1

Обзор механической коробки передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Общая спецификация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...2
Передаточные числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


ОБЗОР МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

G15M G25M

• Пятискоростная механическая коробка передач MTX возможна только с двигателем 2,0 л 4cyl.

• Хорошо себя зарекомендовавший тип G5, производимый Mazda, используется в двух версиях:

версия 2WD - это G15M (то же самое, что MPV 2000), и версия AWD - это G25M.

• Для адаптации типа G MTX к Tribute.

• Обновленный дифференциал с 2-шестеренчатого типа на мощный 4-шестеренчатый тип

(такой же, как MPV).

• Тип жидкости MTX - 75W-90 (на все сезоны), 80W-90 (выше 10°C), емкость 2,7 л. Уровень

жидкости, проверяемый с помощью VSS, должен быть на 32 мм ниже отверстия VSS,
максимум, и 44 мм, минимум. Замена масла производится каждые 90 000 км.

J1-1

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ОБЩАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

• Механическая коробка передач для автомобилей с приводом на передние

колеса G15M / G25M – это полностью синхронизированная пятискоростная
коробка передач.


ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА

1-ая шестерня
2-ая шестерня
3-ья шестерня
4-ая шестерня
5-ая шестерня
шестерня заднего хода
шестерня моста

3,666
2,059
1,310
1,030
0,837
3,454
4,588


• В то время, как первая шестерня (1 GR), вторая шестерня (2 GR) и выходная

шестерня обратного хода устанавливаются на выходной вал, третья шестерня
(3 GR), четвертая шестерня (4 GR) и пятое скоростное многовенцовое зубчатое
колесо устанавливаются на входной вал.

• Передние косозубые шестерни находятся в постоянном зацеплении с

соответствующими шестернями на противоположном валу.

• Шестерня заднего хода полностью синхронизирована. Шестерни заднего хода

имеют прямолинейные зубья и приходят в зацепление через промежуточную
шестерню заднего хода и вкладыш.

• Три внутренние вилки механизма переключения управляют переключением

передач: первая/вторая, третья/четвертая и задняя/пятая.

• Внешнее переключение производится установленным в полу рычагом

переключения и цельной для автомобилей 2WD с G15M, в то время, как в
автомобилях AWD переключение производится с помощью двух тросов G25M.

• За дополнительной информацией о коробке передач следует обращаться к

- Механическая коробка передач для двигателей с приводом на передние

колеса G15M-R в приложении к руководству по ремонту 323 RF

- Механическая коробка передач для двигателей с приводом на передние

колеса G25M-R в руководстве по обслуживанию 323 BA

- Руководству по ремонту для механической коробки передач G25M-R1994

J1-2





J2

Механизм отбора

мощности (PTO)



Содержание

Механизм отбора мощности PTO (версия MTX) . . . . . . . . . . . . . . . 1


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности