Mazda 6 MPS. Руководство — часть 10

Двигатель L3

Turbo

M6-MPS_01031

1 Регулируемый вихревой запорный

клапан открыт

3 Регулируемый вихревой запорный

клапан закрыт

2 Каналы всасывания воздуха

L3 Turbo

Двигатель

Топливная система

Технические характеристики

Техническая характеристика

Тип

Электромагнитная (1,0...1,2 Oм)

Метод подачи топлив а

Подача св ерху

Тип управ ления

Напряжением

Контр. дав ление регулятора дав лен.
(в нутри топлив ного бака)

кПа

Прибизит. 430

Контр. дав ление предохр. клапана
(в нутри трубки подачи топлив а)

МПа

Приблизит. 13

Тип предв арит. топлив ного насоса

Электрический

Тип топлив н.насоса в ысок.дав лен.

Механический

Ёмкость топлив ного бака

Л

60

Пункт

Форсунка

M6_MPS_01T002


ПРИМ: Двигатель L3 Turbo был разработан для потребления топлива с

октановым числом 98 (RON (Research Octane Number = рекомендуемое
октановое число)). Если не имеется топлива с октановым числом (RON)
98, автомобиль может работать с использованием топлива с октановым
числом (RON) 95, что приведёт к уменьшению выходной мощности.
Использование топлива с более низким октановым числом может
вызвать стук двигателя и его серьёзное повреждение.


ПРИМ: Работа с топливной системой высокого давления может опасной. Всегда

сбрасывайте давление топлива перед открытием топливной системы
высокого давления. Чтобы сбросить давление, снимите реле топливного
давления, запустите двигатель дайте двигателю остановиться. Затем
проворачивайте двигатель стартером, пока давление топлива не будет
сброшено.

01-32

Двигатель L3

Turbo

Конструкция топливной системы

Сторона моторного отсека

M6-MPS_01032

1 Топливный насос высокого давления

4 Трубка подачи горючего

2 Реле управления скоростью

5 Топливные форсунки

топливного насоса

6 Датчик давления топлива

3 Реле топливного насоса

L3 Turbo

Двигатель

Сторона топливного бака

M6-MPS_01033

1 Топливный бак

3 Узел топливного насоса

2 Клапан предотвращения утечек при

опрокидывании

4 Регулятор давления

Безвозвратная топливная система

Топливо выкачивается через топливный насос, фильтруется топливным фильтром,
а затем регулируется до указанного давления регулятором давления.

Отрегулированное по давлению топливо отправляется топливный насос высокого
давления.

Безвозвратная топливная система снижает испарение топлива в топливном баке.

Расположенный в топливном баке регулятор давления препятствует возвращению
топлива со стороны моторного отсека, поддерживая таким образом низкую
температуру топлива в топливном баке. Благодаря этому подавляется
образование испарительного газа, генерируемого повышением температуры
топлива.

End

01-34

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности