Mazda 6 MPS. Руководство — часть 10
Двигатель L3
Turbo
M6-MPS_01031
1 Регулируемый вихревой запорный
клапан открыт
3 Регулируемый вихревой запорный
клапан закрыт
2 Каналы всасывания воздуха
L3 Turbo
Двигатель
Топливная система
Технические характеристики
Техническая характеристика
Тип
Электромагнитная (1,0...1,2 Oм)
Метод подачи топлив а
Подача св ерху
Тип управ ления
Напряжением
Контр. дав ление регулятора дав лен.
(в нутри топлив ного бака)
кПа
Прибизит. 430
Контр. дав ление предохр. клапана
(в нутри трубки подачи топлив а)
МПа
Приблизит. 13
Тип предв арит. топлив ного насоса
Электрический
Тип топлив н.насоса в ысок.дав лен.
Механический
Ёмкость топлив ного бака
Л
60
Пункт
Форсунка
M6_MPS_01T002
ПРИМ: Двигатель L3 Turbo был разработан для потребления топлива с
октановым числом 98 (RON (Research Octane Number = рекомендуемое
октановое число)). Если не имеется топлива с октановым числом (RON)
98, автомобиль может работать с использованием топлива с октановым
числом (RON) 95, что приведёт к уменьшению выходной мощности.
Использование топлива с более низким октановым числом может
вызвать стук двигателя и его серьёзное повреждение.
ПРИМ: Работа с топливной системой высокого давления может опасной. Всегда
сбрасывайте давление топлива перед открытием топливной системы
высокого давления. Чтобы сбросить давление, снимите реле топливного
давления, запустите двигатель дайте двигателю остановиться. Затем
проворачивайте двигатель стартером, пока давление топлива не будет
сброшено.
01-32
Двигатель L3
Turbo
Конструкция топливной системы
Сторона моторного отсека
M6-MPS_01032
1 Топливный насос высокого давления
4 Трубка подачи горючего
2 Реле управления скоростью
5 Топливные форсунки
топливного насоса
6 Датчик давления топлива
3 Реле топливного насоса
L3 Turbo
Двигатель
Сторона топливного бака
M6-MPS_01033
1 Топливный бак
3 Узел топливного насоса
2 Клапан предотвращения утечек при
опрокидывании
4 Регулятор давления
Безвозвратная топливная система
•
Топливо выкачивается через топливный насос, фильтруется топливным фильтром,
а затем регулируется до указанного давления регулятором давления.
•
Отрегулированное по давлению топливо отправляется топливный насос высокого
давления.
•
Безвозвратная топливная система снижает испарение топлива в топливном баке.
•
Расположенный в топливном баке регулятор давления препятствует возвращению
топлива со стороны моторного отсека, поддерживая таким образом низкую
температуру топлива в топливном баке. Благодаря этому подавляется
образование испарительного газа, генерируемого повышением температуры
топлива.
End
01-34
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст