Mazda 6 MPS. Руководство — часть 9
Двигатель L3
Turbo
Работа перепускной заслонки
•
Перепускная заслонка управляет давлением при выпуске на турбине со стороны выпуска,
тем самым управляя скоростью турбины со стороны всасывания.
•
Перепускная заслонка приводится в действие с помощью привода диафрагменного типа.
Избыточное давление для управления диафрагмой производится турбиной всасывания.
•
До тех пор, пока электромагнитный клапан управления перепускной заслонкой, который
управляется PCM, закрыт, перепускная заслонка будет открываться избыточным
давлением приблизительно 0,7 бар.
•
Если соленоид перепускной заслонки открывается PCM, перепускная заслонка больше не
может открываться, потому что избыточное давление, отсылаемое в привод, вытекает
через электромагнитный клапан управления перепускной заслонки в систему всасывания.
•
Однако электромагнитный клапан перепускной заслонки может препятствовать открытию
перепускной заслонки.
•
Чтобы точно управлять давлением нагнетаемого воздуха, PCM приводит в действие
соленоид перепускной заслонки рабочим сигналом.
•
Чтобы снизить потери давления, когда электромагнитный клапан перепускной заслонки
открыт, в трубке давления имеется дросселирующее отверстие к приводу перепускной
заслонки.
M6-MPS_01056
1 Электромагнитный клапан управления
6 К нейтрализатору WU
перепускной заслонки 7
Перепускная заслонка
2 Дросселирующее отверстие 8
Управляющая диафрагма перепускной
3 К радиатору нагнетаемого воздуха
заслонки
4 От воздушного фильтра 9
Поток воздуха
5 Турбина
L3 Turbo
Двигатель
Работа клапана перепуска воздуха
M6-MPS_01028
1 Охладитель нагнетаемого воздуха
2 Клапан перепуска воздуха
•
Слишком высокое избыточное давление в системе нагнетания воздуха может
привести к срыву воздушного шланга или повреждению системы нагнетания
воздуха.
•
Чтобы предотвратить это, если давление воздуха в системе нагнетания воздуха
превышает указанное значение (примерно 1,4 бара), открывается перепускной
клапан и давление сбрасывается в восходящем направлении турбокомпрессора.
•
Когда дроссельная заслонка закрыта, вакуум, воздействующий на диафрагму
перепускного клапана, открывает клапан напрямую и давление сбрасывается в
восходящем направлении турбокомпрессора.
01-28
Двигатель L3
Turbo
M6-MPS_01029
1 Клапан дроссельной заслонки: открыт
6 Положительное давление
2 Клапан перепуска воздуха
7 Вакуум
3 Стержень
8 В восходящем направлении
4 Охладитель нагнетаемого воздуха
турбокомпрессора
5 Клапан дроссельной заслонки: закрыт
L3 Turbo
Двигатель
Регулируемая вихревая система
•
Регулируемая вихревая система работает на снижение выбросов при холодном
запуске двигателя (ECT ниже 60° C) и на снижение скорости вращения коленчатого
вала двигателя (менее 3750 об/мин).
•
Если соблюдаются оба эти условия, регулируемая вихревая система увеличивает
скорость всасываемого потока воздуха, закрывая запорный клапан и сужая канал
всасывания. В результате, улучшается качество топливовоздушной смеси. Кроме
того, создание мощного воздушного вихря в камере сгорания содействует
атомизации топливовоздушной смеси.
•
Благодаря этому улучшается качество компонентов отработавших газов.
•
Регулируемый вихревой датчик контролирует открытие клапана и подключён к
PCM для обеспечения обратной связи.
M6-MPS_01030
1 Привод регулируемого вихревого
3 Воздушный фильтр
запорного клапана
4 Регулируемый вихревой запорный
2 Регулируемый вихревой
электромагнитный клапан
клапан
01-30
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст