Mazda 6 MPS. Руководство — часть 9

Двигатель L3

Turbo

Работа перепускной заслонки

Перепускная заслонка управляет давлением при выпуске на турбине со стороны выпуска,
тем самым управляя скоростью турбины со стороны всасывания.

Перепускная заслонка приводится в действие с помощью привода диафрагменного типа.
Избыточное давление для управления диафрагмой производится турбиной всасывания.

До тех пор, пока электромагнитный клапан управления перепускной заслонкой, который
управляется PCM, закрыт, перепускная заслонка будет открываться избыточным
давлением приблизительно 0,7 бар.

Если соленоид перепускной заслонки открывается PCM, перепускная заслонка больше не
может открываться, потому что избыточное давление, отсылаемое в привод, вытекает
через электромагнитный клапан управления перепускной заслонки в систему всасывания.

Однако электромагнитный клапан перепускной заслонки может препятствовать открытию
перепускной заслонки.

Чтобы точно управлять давлением нагнетаемого воздуха, PCM приводит в действие
соленоид перепускной заслонки рабочим сигналом.

Чтобы снизить потери давления, когда электромагнитный клапан перепускной заслонки
открыт, в трубке давления имеется дросселирующее отверстие к приводу перепускной
заслонки.

M6-MPS_01056

1 Электромагнитный клапан управления

6 К нейтрализатору WU

перепускной заслонки 7

Перепускная заслонка

2 Дросселирующее отверстие 8

Управляющая диафрагма перепускной

3 К радиатору нагнетаемого воздуха

заслонки

4 От воздушного фильтра 9

Поток воздуха

5 Турбина

L3 Turbo

Двигатель

Работа клапана перепуска воздуха

M6-MPS_01028

1 Охладитель нагнетаемого воздуха

2 Клапан перепуска воздуха


Слишком высокое избыточное давление в системе нагнетания воздуха может
привести к срыву воздушного шланга или повреждению системы нагнетания
воздуха.

Чтобы предотвратить это, если давление воздуха в системе нагнетания воздуха
превышает указанное значение (примерно 1,4 бара), открывается перепускной
клапан и давление сбрасывается в восходящем направлении турбокомпрессора.

Когда дроссельная заслонка закрыта, вакуум, воздействующий на диафрагму
перепускного клапана, открывает клапан напрямую и давление сбрасывается в
восходящем направлении турбокомпрессора.

01-28

Двигатель L3

Turbo

M6-MPS_01029

1 Клапан дроссельной заслонки: открыт

6 Положительное давление

2 Клапан перепуска воздуха

7 Вакуум

3 Стержень

8 В восходящем направлении

4 Охладитель нагнетаемого воздуха

турбокомпрессора

5 Клапан дроссельной заслонки: закрыт

L3 Turbo

Двигатель

Регулируемая вихревая система

Регулируемая вихревая система работает на снижение выбросов при холодном
запуске двигателя (ECT ниже 60° C) и на снижение скорости вращения коленчатого
вала двигателя (менее 3750 об/мин).

Если соблюдаются оба эти условия, регулируемая вихревая система увеличивает
скорость всасываемого потока воздуха, закрывая запорный клапан и сужая канал
всасывания. В результате, улучшается качество топливовоздушной смеси. Кроме
того, создание мощного воздушного вихря в камере сгорания содействует
атомизации топливовоздушной смеси.

Благодаря этому улучшается качество компонентов отработавших газов.

Регулируемый вихревой датчик контролирует открытие клапана и подключён к
PCM для обеспечения обратной связи.

M6-MPS_01030

1 Привод регулируемого вихревого

3 Воздушный фильтр

запорного клапана

4 Регулируемый вихревой запорный

2 Регулируемый вихревой

электромагнитный клапан

клапан

01-30

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности