Mazda 6 MPS. Руководство — часть 22

Трансмиссия / Мост

Управляющий ток соленоида 4WD в состоянии ON

Когда управляющий ток соленоида 4WD включён (ON), он протекает от 4WD CM к
соленоиду 4WD, и соединение работает следующим образом.

1. В электромагнитной катушке соленоида 4WD образуется поток магнитной

индукции.

2. Благодаря потоку магнитной индукции в сердечнике направляющая муфта

притягивается к стороне электромагнитной катушки и входит в контакт. Это
приводит к трению, которое создаёт вращающий момент в направляющей муфте.

3. Вращающий момент передаётся направляющему кулачку, который входит в

контакт с направляющей муфтой.

4. Проскальзывание колёс на передней оси создаёт разницу между направляющим

кулачком и главным кулачком. Благодаря этому относительному перекашиванию
работает кулачковый механизм, передавая вращающий момент от направляющего
кулачка на шарик, а затем на главный кулачок. Таким образом прилагаемое к
главной муфте толкательное движение усиливается.

5. Когда главная муфта входит в контакт, вращающий момент передаётся от

передних колёс на задние.

Величина толкательного усилия, прилагаемого к главной муфте главным кулачком
(т.е., сила вращающего момента, передаваемого на задние колёса) меняется в
соответствии с долей усилия, воздействующего на направляющий кулачок,
вошедший в контакт с направляющей муфтой. Поэтому, изменяя периодичность
включения электрического тока от 4WD CM к соленоиду 4WD (темп переключения
ON/OFF соленоида 4WD = усилие, воздействующее на направляющий кулачок),
модуль управляет передачей вращающего момента на задние колёса.

03-20

Трансмиссия / Мост

M6-MPS_03016

1

Главная муфта 7

Главный кулачок

2

Направляющая муфта 8

Вращающий момент

3

Соленоид 4WD (электромагнитная

9

Сердечник

катушка) 10

Поток магнитной индукции

4 4WD

CM

11 Вход

5

Направляющий кулачок 12

Выход

6

Шарик

Трансмиссия / Мост

Датчик температуры масла дифференциала

Датчик температуры масла на опору заднего дифференциала.

Датчик температуры масла дифференциала определяет температуру масла
дифференциала и вводит её в 4WD CM.

Датчик температуры масла дифференциала использует резистор NTC (Negative
Temperature Coefficient = отрицательный температурный коэффициент), у которого
сопротивление меняется в соответствии с температурой масла заднего
дифференциала. Сопротивление становится меньше по мере подъёма
температуры масла и наоборот, как показано на графике.

M6-MPS_03025

1

Датчик температуры масла

дифференциала

Характеристики датчика температуры масла дифференциала

M6-MPS_03017

03-22

Трансмиссия / Мост

Модуль управления 4WD

4WD CM рассчитывает оптимальную величину распределения вращающего
момента для задних колёс и соответствующий электрический ток, подаваемый в
соединение с электронным управлением (соленоид 4WD). Этот расчёт базируется,
в основном, на положении педали акселератора, скорости четырёх колёс, частоте
вращения коленчатого вала двигателя и нейтральном положении коробки передач
в блоке с ведущим мостом, приводимых в соответствие с режимом управления
автомобилем и дорожными условиями.

M6-MPS_03019

1

Модуль управления 4WD

2

PCM

Работа

Функция управления системы 4WD:

Ток электронного управления, подаваемый в соединение с электронным
управлением (соленоид 4WD), оптимально регулируется на основании каждого
входного сигнала.

Система диагностики:

Если система самодиагностики обнаруживает неисправность, загорается
предупредительная световая сигнализация 4WD, чтобы предупредить
водителя, и одновременно система приостанавливает управление, чтобы
предотвратить потерю стабильности управления автомобилем и защитить
систему.

Обнаруженная неисправность запоминается в 4WD CM как DTC.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности