Автобусы БАЗ А-079. Руководство — часть 48
Техническая информация для клиентов
ABS6
Y 486 R10 202
Редакция
КБ/Москва –
Перфильев В.С.
Стр.
4
Дата
03.11.2005
© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.
3.3.4 Релейный клапан. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
3.3.5 Электромагнитные клапаны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
3.3.6 Аварийная лампа ABS и дополнительный диагностический выключатель (WL) . . .. 43
3.3.7 Сигнальная лампа ABS прицепа (WLT) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 43
3.3.8 Реле выключения тормоза-замедлителя (RET) . . . . . . . . . . . . . . . . ... 43
3.3.9 Диагностические и PLC каналы связи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
3.3.10 Канал связи CAN . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
3.3.11 Выключатель ABS (ORS). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
3.3.12 Выход лампы ASR и вход выключателя ASR (TCL/TCS) . . . . . . . . . . . ... 44
3.3.13 IO2, IO3, IO4_L . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
3.3.14 Выключатель стоп-сигнала (SLS) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 44
3.4 Назначение разъёмов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
3.4.1 ECU “Standard”/“Premium” устанавливаемый в кабине. . . . . . . . . . . . . . 45
3.4.2 ECU “Standard”/“Premium” устанавливаемый на раме . . . . . . . . . . . . . . 46
3.4.3 Описание разъёмов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
3.5 Электрическая схема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
4. Рабочие характеристики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
4.1 Электрические
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 49
4.1.1 Электропитание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 49
4.1.2 Датчик скорости. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
4.1.3 Соленоид ABS (PCV.., TCV..,DIFF, IO2/3). . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 50
4.1.4 Реле выключения замедлителя (RET). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 50
4.1.5 Аварийная лампа ABS с диагностическим входом выключателя (WL). . . . . . ... 51
4.1.6 Сигнальная лампа ASR с контрольным переключателем ASR (TCL/TCS) и
многофункциональный выход (IO4_L, только в версии блоков для установки на раму) . ... 51
4.1.7 Аварийная лампа ABS ECU (WL) с диагностическим входом выключателя и лампа
аварийной сигнализации прицепа (WLT). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
4.1.8 Выключатель ABS «бездорожье» (ORS) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
4.1.9 Выключатель стоп-сигналов (SLS) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 52
4.1.10 Вход диагностического интерфейса (DIAL) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
4.1.11 Переходные процессы (только для ECU на 24 В) . . . . . . . . . . . . . . . 53
4.1.12 Электромагнитная совместимость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
4.2 Оценка сигналов датчика скорости. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
4.2.1 Диапазон скоростей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 57
4.2.2 Допустимые размеры шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
4.2.3 Автоматическое выравнивание размеров шин . . . . . . . . . . . . . . . . ... 58
4.3 Механические и климатические испытания (ECU для кабины, 12 В). . . . . . . . . . . 59
4.3.1 Механические колебания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 59
4.3.2 Тест на падение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 59
4.3.3 Температура
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 60
4.3.3.1 Температура хранения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
4.3.3.1.1 Стандартное хранение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
4.3.4 Окружающая среда “AGREE” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 61
4.3.5 Химическое воздействие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 61
4.4 Механические и климатические испытания (для рамного ECU на 12 В) . . . . . . . ... 62
4.4.1 Механическая вибрация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
4.4.2 Падение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 62
Техническая информация для клиентов
ABS6
Y 486 R10 202
Редакция
КБ/Москва –
Перфильев В.С.
Стр.
5
Дата
03.11.2005
© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.
4.4.3 Температура
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 62
4.4.3.1 Температура хранения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
4.4.3.1.1 Стандартное хранение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
4.4.3.1.2 Тепловой удар . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 63
4.4.4 Смешанная Среда “AGREE”. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
4.4.5. Изоляция/Коррозионная Стойкость. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 64
4.4.5.1. Очистка под Высоким Давлением воды/пара . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
4.4.5.2 Соляной Туман. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
4.4.5.3 Погружение в Солёную Воду . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
4.4.6 Химикаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
4.4.7 Бомбардирование гравием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
4.5 Механические условия. (ECU 24В устанавливаемые в кабине)
. . . . . . . . 68
4.5.1 Вибрации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
4.5.2 Механический Удар. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 68
4.5.3 Испытание на удар при падении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 69
4.6 Климатические условия (24В ECU устанавливаемые в кабине)
. . . . . . . ... 70
4.6.1 Температурный диапазон. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 70
4.6.2 Влажность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 70
4.6.3 Класс Защиты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70
4.6.4 Температурный Цикл . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
4.6.5 Тест на Влажный Нагрев. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 71
5. Контроль Безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 72
5.1 Статический Тест Системы
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
5.2 Динамический Тест Системы
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
5.3 Тесты во время управления транспортным средством
. . . . . . . . . . . . . 72
5.3.1 Последовательность Тестов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 72
5.3.2 Контроль Датчика Скорости Колеса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
5.3.3 Перепутывание Датчиков Скорости Вращения Колёс. . . . . . . . . . . . . ... 75
5.3.4 Контроль Модулятора Давления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 76
5.3.5 Контроль на Выходе Тормоза Замедлителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
5.3.6 Контроль Электропитания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
5.3.7 Канал Связи CAN SAE J1939 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 78
5.3.8 Контроль за Выключателем Стоп-сигналов. . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
5.3.9 Контроль Усилителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 79
5.4 Функционирование Аварийной Лампы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 80
5.5 Блинк-Код (Только для диагностических систем KWP2000)
. . . . . . . . . . 81
5.5.1 Выдача Кода Ошибки (Только для диагностических систем KWP2000) . . . . . . 81
5.5.2 Очистка Памяти Ошибок (Только для диагностических систем KWP2000). . . . ... 82
5.5.3 Передача Кодов Конфигурации (Только для диагностических систем KWP2000) . ... 83
5.5.4 Коды Конфигурации (Только для диагностических систем KWP2000) . . . . . . .. 84
5.6 Действие Блинк-Кодов (Только для диагностических систем SAE J1587)
. . ... 85
5.6.1 Активация клавиши Блинк-Кодов (Только для диагностических систем SAE J1587). 85
5.6.2 Работа лампы Блинк-Кодов (Только для диагностических систем SAE J1587). . . .. 86
5.6.3 Поиск Активных Неисправностей (Только для диагностических систем SAE J1587).. 87
5.6.4 Поиск Неактивных Неисправностей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
Техническая информация для клиентов
ABS6
Y 486 R10 202
Редакция
КБ/Москва –
Перфильев В.С.
Стр.
6
Дата
03.11.2005
© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.
5.6.5 Очистка Активных Неисправностей (Только для диагностических систем SAE J1587)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 88
5.6.6 Проверка Конфигурации Системы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 88
5.6.7 Отключение ASR (Только для диагностических систем SAE J1587). . . . . . . .. 90
5.6.7 Перенастройка ECU (Только для диагностических систем SAE J1587). . . . . . . 91
5.7 Функционирование системы при наличии ошибок. . . . . . . . . . . . . . . ... 91
5.7.1 Ошибки Датчиков Скорости Вращения Колёс. . . . . . . . . . . . . . . . . .. 92
5.7.2 Ошибки Клапана Модулятора Давления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
5.7.3 Ошибки Электропитания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
5.7.4 Другие Ошибки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93
5.8 Правила Безопасности для Водителя.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
6. Установка Системы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 95
6.1 Механическая Установка
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
6.2 Установка Электрических компонентов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
6.3 Установка Пневматических компонентов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99
6.4 Конечный тест системы
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 100
6.5 Несанкционированное перепрограммирование
. . . . . . . . . . . . . . . 100
6.6 Инициализация ECU. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 100
Техническая информация для клиентов
ABS6
Y 486 R10 202
Редакция
КБ/Москва –
Перфильев В.С.
Стр.
7
Дата
03.11.2005
© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.
1. Введение
1.1 Назначение
Этот документ описывает назначение, работу и элементы интерфейса
антиблокировочной тормозной системы (АБС) Knorr – Bremse , используемой в
пневматической тормозной системе коммерческих транспортных средств.
Техническая информация, заключённая в этом документе, детально определяет
функциональные и эксплуатационные способности семейства ECU ABS6.
Обратите внимание, что некоторые из описанных функций и особенностей доступны
только с определенными ECU.
Краткие объяснения других компонентов системы так же включены наряду со
ссылками на их индивидуальные спецификации, которые описывают их в большей
степени.
Отдел развития KB с ответственностью заявляет о необходимости применения
систем ABS согласно европейским правилам ЕЭК ООН №13.
1.2 Нормативные ссылки
FMVSS 121
Федеральный стандарт по безопасности автотранспортных средств.
ECE Annex 10 Европейский стандарт, касающийся работы тормозной системы.
ECE Annex 13 Европейский стандарт, касающийся работы ABS.
SAE J46
Предписания, касающиеся дорожных испытаний тормозной системы.
SAE J1230
Минимальные требования для кодов неисправностей тормозной системы с
АБС, не допускающей блокировку колёс.
SAE J1113/11
Устойчивость подводимой энергии.
IEC 529
Дорожные транспортные средства, степени защиты.
ISO 7637
Дорожные транспортные средства. Электрические отклонения
проводимости и соединения электрических цепей.
ISO 11451
Дорожные транспортные средства, электрическое излучаемой узкополосной
электромагнитной энергии. отклонение
SAE J551
Электромагнитная радиация.
SAE J1455
Рекомендуемые условия
окружающей среды для разработки электронного
оборудования (обязательны для тяжёлых грузовиков).
SAE J1113/12
Электрические помехи проводимости и
соединения электрических цепей
–
клеммы и реле.
ISO 11898
Дорожные транспортные средства, обмен цифровой информацией – CAN
высокоскоростной связи.
SAE J1939
Рекомендуемые методы для последовательного управления и
коммуникационные сети транспортных средств.
SAE J1113/13
Процедура измерения электромагнитной совместимости компонентов
транспортного средства - часть 13 - устойчивость к электростатическому
разряду.
SAE J1708
Рекомендуемые методы последовательных соединений между
микрокомпьютерными системами, применяемых в тяжелых транспортных
средствах.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст