Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 27
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ 6А - 7
7. Отсоедините шланг подачи от жидкос
тного резервуара рулевого управ
ления.
8. Снимите весь узел подачи насоса уси
лителя руля и возвратную трубку.
Процедура установки
1. Установите трубку подачи насоса
рулевого управления и возвратную
трубку.
2. Соедините шланг линии подачи с жид
костным резервуаром рулевого управ
ления с усилителем.
3. Соедините трубку подачи с рулевым
механизмом.
Закрепите все соединения трубки руле
вого механизма моментом до 27 Н•м.
6А - 8 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ
4. Соедините трубку подачи и шланги
возвратной магистрали со стопорны
ми зажимами на дне и со стороны
радиатора.
5. На двигателях SOHC соедините труб
ку подачи и шланг подачи с входным и
выходным соединениями насоса ру
левой передачи.
6. В двигателях DOHC установите корпус
воздухоочистителя.
Затяните болты корпуса воздухоочис
тителя моментом до 12 Н•м.
7. В двигателях DOHC соедините трубку
подачи и шланг подачи с входным и
выходным соединениями насоса уси
лителя руля.
Затяните соединительную гайку трубки
подачи насоса рулевого управления
моментом до 27 Н•м.
8. Установите аккумуляторную батарею
вместе с креплением. См. Раздел 1Е
"Электрооборудование двигателя".
9. Заполните резервуар жидкостью.
10. Проверьте на утечку. Если где-то проте
кает, устраните причину и прокачайте
систему. См. главу "Прокачка системы
рулевого управления" в этом разделе.
Ш л а н г ж и д к о с т н о г о резервуара ру
левого у п р а в л е н и я с у с и л и т е л е м
(Для левостороннего управления, для
правостороннего управления все
аналогично).
Процедура снятия
1. Выпустите всю жидкость из резервуара
рулевого управления.
2. Отсоедините трубку возвратной магис
трали от выходного соединения руле
вого механизма.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ 6А - 9
3. Отсоедините шланг резервуара от ре
зервуара.
4. Снимите шланг резервуара.
Процедура установки
1. Соедините шланг резервуара с резер
вуаром.
2. Соедините трубку резервуара с вы
ходным соединением рулевого ме
ханизма.
Затяните соединение выходной трубки
рулевого управления с моментом 27 Н м .
Примечание: При добавлении или пол
ной замене жидкости в рулевой системе
используйте только жидкость для рулевой
системы DEXRON III. Использование
неподходящей жидкости может вызвать
повреждения в шланге или прокладке,
или протекание жидкости.
3. Заполните жидкостью резервуар руле
вого управления
4. Проверьте на утечку. Если где-то проте
кает, устраните причину и прокачайте
систему. См. главу "Прокачка системы
усилителя руля" в этом разделе.
6А - 10 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С
УСИЛИТЕЛЕМ
О б щ е е о п и с а н и е
Рулевое управление с усилителем состоит
из трех компонентов: насоса рулевого уп
равления, жидкостного резервуара рулево
го управления и шестеренчатой передачи.
Насос рулевой передачи это обычно
лопастный насос, обеспечивающий в сис
теме гидравлическое давление, и приво
димый в движение от двигателя.
Он сообщается с жидкостным резервуа
ром, который, в свою очередь, с рулевым
управлением. Перепускной клапан давле
ния внутри клапана, регулирующего поток,
ограничивает давление в насосе. Реечная
передача рулевого управления снабжена
вращающимся контрольным клапаном,
который направляет гидравлическую жид
кость из насоса к одной или другой стороне
реечного поршня. Реечный поршень преоб
разует гидравлическое давление в линей
ную силу, которая передвигает рейку
направо или налево. Затем эта сила
передается на внутреннюю и внешнюю
соединительную тягу к рулевым шарнирам,
поворачивающим колесо.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст