Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 26
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ 6А - 3
Примечание: Не держите руль в крайнем
положении ни одной секунды, так как это
может повредить насос рулевой системы.
3. Запустите двигатель. Прокрутите руль
несколько раз против часовой стрелки и
по часовой стрелке от и до крайнего
положения.
4. Найдите точное место протекания и при
ведите его в порядок.
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И
РЕМОНТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА
АВТОМОБИЛЕ
ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ
РУЛЯ
При осмотре гидравлической рулевой сис
темы нельзя определить точный уровень
жидкости, пока из системы не выпущен весь
воздух. Чтобы вывести весь воздух из сис
темы, проделайте следующее:
1. Крутите руль влево и добавляйте жид
кость до отметки MIN на индикаторе
уровня жидкости.
Примечание: При добавлении или полной
замене жидкости в рулевой системе ис
пользуйте только жидкость для рулевой
системы DEXRON III. Использование не
подходящей жидкости может вызвать пов
реждения в шланге или прокладке, или
протекание жидкости.
2. Запустите двигатель. Проверьте уровень
жидкости при быстром вращении двига
теля вхолостую. При необходимости до
бавьте жидкость до отметки уровня MIN.
3. Прокачивайте систему, поворачивая ко
леса из стороны в сторону, но не до
крайних положений. Поддерживайте
уровень жидкости на отметке "MIN".
Воздух должен быть выведен из системы
до достижения нормального действия
рулевого механизма.
4. Поверните колеса в положение прямо
линейного движения. Двигатель должен
работать еще две - три минуты.
5. Проверьте машину на дороге, чтобы убе
диться, что рулевое управление функци
онирует нормально и без лишнего шума.
6. Еще раз проверьте уровень жидкости,
как описано в пунктах 1 и 2. Убедитесь в
том, что после установления нормаль
ного функционирования при нормальной
рабочей температуре уровень жидкости
соответствует отметке МАХ. При необ
ходимости добавьте жидкость до нужного
уровня.
ПРОВЕРКА И ДОБАВЛЕНИЕ
ЖИДКОСТИ
Примечание: При добавлении или полной
замене жидкости в рулевой системе
используйте только жидкость для рулевой
системы DEXRON III. Использование
неподходящей жидкости может вызвать
повреждения в шланге или прокладке, или
протекание жидкости.
1. Уровень жидкости в рулевой системе
определяется либо по отметке на резер
вуаре, либо по отметкам на индикаторе
уровня жидкости на колпачке резер
вуара.
2. Если жидкость нагревается до 60°, ее
уровень должен находится между отмет
ками МАХ и MIN. Долейте нужное коли
чество жидкости при необходимости.
3. Если температура жидкости около 21°,
уровень жидкости должен находится на
отметке MIN. Долейте нужное коли
чество жидкости при необходимости.
6А - 4 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ
ЖИДКОСТНЫЙ РЕЗЕРВУАР
(На рис. для левостороннего управле
ния, для правостороннего управления
все аналогично).
Процедура снятия
1. Выпустите всю жидкость из резервуа
ра системы рулевого управления.
2. Ослабьте зажимы и снимите оба
шланга.
3. Снимите с резервуара все крепящие
болты, затем снимите резервуар с
кронштейна.
Процедура установки
1. Закрепите резервуар на кронштейне
рулевого управления с помощью
болтов.
Затяните болты для крепления жидкост
ного резервуара рулевого управления с
моментом 7 Н•м.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ 6А - 5
2. Соедините оба шланга и закрепите
зажимами.
Примечание: При добавлении или пол
ной замене жидкости в рулевой системе
используйте только жидкость для рулевой
системы DEXRON III. Использование не
подходящей жидкости может вызвать пов
реждения в шланге или прокладке, или
протекание жидкости.
3. Заполните резервуар жидкостью.
4. Поищите утечку. Если где-то протекает,
устраните причину и прокачайте систе
му. См. главу "Прокачка системы уси
лителя руля" в этом разделе.
ШЛАНГИ И ТРУБКИ
Трубки ц и л и н д р а рулевой
передачи
Процедура снятия
1. Выпустите всю жидкость из резервуара
системы рулевого управления.
2. Отсоедините и снимите трубки цилин
дра рулевой передачи в корпусе
реечной передачи. Уберите из корпуса
все прокладки кольцевого уплотнения.
Процедура установки
1. Установите новые кольцевые уплотне
ния в трубках цилиндра. Установите
трубки цилиндра рулевого управления
в корпусе реечной передачи.
Затяните все соединения на торце цилин
дра усилителя руля моментом 27 Н•м.
Затяните все соединения на торце кла
пана рулевого управления моментом до
18 Н•м.
2. Заполните резервуар жидкостью.
3. Проверьте утечки. Если где-то протека
ет, устраните причину и прокачайте
систему. См. главу "Прокачка системы
усилителя руля" в этом разделе.
6А - 6 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ
Трубки и ш л а н г и насоса рулевого
у п р а в л е н и я с у с и л и т е л е м
Процедура снятия
1. Снимите аккумуляторную батарею и ее
крепление. См. Раздел 1-Е "Электро
оборудование двигателя".
2. Выпустите всю жидкость из резервуара
рулевого управления.
3. В двигателях SOHC отсоедините труб
ку и шланг подачи от входного и выход
ного соединений в насосе рулевого
управления.
4. В двигателях DOHC снимите корпус
воздухоочистителя и отсоедините
трубку и шланг подачи от входного и
выходного соединений в насосе
усилителя руля.
5. Снимите трубку и возвратные шланги
со стопорных зажимов на дне и со
стороны радиатора.
6. Отсоедините вводную трубку давле
ния от рулевой передачи.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст