Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 240
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 71
ПРОВЕРКА ВНУТРЕННЕГО ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ
(окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
13
С помощью ЦВ J-39200 и набора приспособле
ний для проверки разъемов J 35616 измерьте
сопротивление внутреннего жгута трансмиссии
между штырями A, B,C,D,E,L,M,S,T и V 20-шты-
ревого разъема трансмиссии и картером
трансмиссии.
Находится ли величина сопротивления в указан
ных пределах?
См. табли
цу электри
ческого
сопротив
ления ком
понентов
трансмис
сии
Не найдено
никаких
неисправ
ностей;
выход
Перейти
к п.15
14
Произведите проверку сопротивления:
• Проверьте электропроводку трансмиссии на
предмет плохих электрических соединений
на 20-штыревом разъеме трансмиссии и на
разъемах узлов трансмиссии.
• Поищите согнутые, деформированные, пов
режденные, а такжже отошедшие клеммы.
• Произведите проверку на предмет слабого
натяжения клемм.
Обнаружены ли причины неисправности?
См. табли
цу электри
ческого
сопротив
ления ком
понентов
трансмис
сии
Выполнить
ремонт и
перейти
к п.1
Перейти
к п.15
15
Замените внутренний жгут электропроводки.
Произведена ли замена?
-
Выполнить
ремонт и
перейти
к п.1
-
16
Замените узел трансмиссии.
Произведена ли замена?
-
Выполнить
ремонт и
перейти
к п.1
-
5А - 72 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИИ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 73
ТАБЛИЦА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОПРОТИВЛЕНИЙ
УЗЛОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 4Т40-Е
Узел
Клемма
Сопротивление
при 20°С
Сопротивление
при100°С
Сопротивление
цепи между
клеммами и
массой (картер)
ЭМК переключателя 1-2
А, Е
1 9 - 2 4 Ом
24 - 31 Ом
Более 250 кОм
ЭМК переключателя 2-3
В.Е
1 9 - 2 4 Ом
24 - 31 Ом
Более 250 кОм
ЭМК ФБГ
Т, Е
1 0 - 1 1 Ом
1 3 - 1 5 Ом
Более 250 кОм
ЭМК регулятора
давления
С, D
3 - 5 Ом
4 - 7 Ом
Более 250 кОм
Блок реле давления ра
бочей жидкости автома
тической трансмиссии
Смотрите главу «Проверка электрического сопротивления
блока реле давления автоматической трансмиссии»
*Датчик температуры
рабочей жидкости
трансмиссии
М, L
3 1 0 6 - 3 9 2 3 Ом
1 6 4 - 1 9 0 Ом
Более 20 МОм
Датчик угловой скорости
вращения входного вала
S.V
6 1 5 - 7 0 0 Ом
750 - 835 Ом
Более 10 МОм
Датчик угловой скорости
вращения выходного
вала
А, В
1530-1650 Ом 1700-1870 Ом
Более 10 МОм
Примечание: Сопротивление датчика температуры рабочей жидкости трансмиссии
непосредственно зависит от температуры рабочей жидкости. Поэтому диапазон изме
нения сопротивления данного датчика значительно больше, чем для других датчиков.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ БЛОКА РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. При необходимости установите жгут-перемычку
J 39775 на 20-штыревой разъем трансмиссии.
2. С помощью цифрового вольтметра (ЦВ)
J 39200 и набора приспособлений для провер
ки разъемов J 35616 измерьте сопротивление
между клеммой U и картером трансмиссии.
Величина сопротивления менее указанной?
50 Ом
Перейти
к п.З
Перейти
к п.2
2
1. Отсоедините внутренний жгут трансмиссии от
блока реле давления.
2. Измерьте сопротивление между клеммой D и
корпусом блока реле давления.
Величина сопротивления менее указанной?
50 Ом
Перейти
к п.15
Перейти
к п.17
3
Измерьте сопротивление между клеммой N и
картером трансмиссии.
Величина сопротивления более указанной?
50 кОм
Перейти
к п.5
Перейти
к п.4
4
1. Отсоедините внутренний жгут трансмиссии от
блока реле давления.
2. Измерьте сопротивление между клеммой А и
корпусом блока реле давления.
Величина сопротивления более указанной?
50 кОм
Перейти
к п.15
Перейти
к п.17
5
Измерьте сопротивление между клеммой R и
картером трансмиссии.
Величина сопротивления более указанной?
50 кОм
Перейти
к п.7
Перейти
к п.6
5А - 74 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ БЛОКА РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
6
1. Отсоедините внутренний жгут трансмиссии от
блока реле давления.
2. Измерьте сопротивление между клеммой В и
корпусом блока реле давления.
Величина сопротивления более указанной?
50 кОм
Перейти
к п.15
Перейти
к п.17
7
Измерьте сопротивление между клеммой Р и
картером трансмиссии.
Величина сопротивления более указанной?
50 кОм
Перейти
к п.9
Перейти
к п.8
8
1. Отсоедините внутренний жгут трансмиссии от
блока реле давления.
2. Измерьте сопротивление между клеммой С и
корпусом блока реле давления.
Величина сопротивления более указанной?
50 кОм
Перейти
к п.15
Перейти
к п.17
10
1. Поставьте переключатель диапазонов в поло
жение R (задний ход).
2. Измерьте сопротивление между клеммой Р и
картером трансмиссии.
Величина сопротивления менее указанной?
50 Ом
Перейти
к п.11
Перейти
к п.17
11
1. Поставьте переключатель диапазонов в поло
жение D4 (движение).
2. Измерьте сопротивление между клеммой N и
картером трансмиссии.
Величина сопротивления менее указанной?
50 Ом
Перейти
к п.12
Перейти
к п.17
12
Измерьте сопротивление между клеммой R и
картером трансмиссии.
Величина сопротивления менее указанной?
50 Ом
Перейти
к п.13
Перейти
к п.17
13
1. Поставьте переключатель диапазонов в поло
жение D1 (первая передача).
2. Измерьте сопротивление между клеммой N и
картером трансмиссии.
Величина сопротивления менее указанной?
50 Ом
Перейти
к п.14
Перейти
к п.17
14
Измерьте сопротивление между клеммой Р и
картером трансмиссии.
Величина сопротивления менее указанной?
50 Ом
Не найдено
никаких неис
правностей;
выход
Перейти
к п.17
15
Произведите проверку для обнаружения причины
большого сопротивления:
• Проверьте электропроводку трансмиссии на
предмет плохих электрических соединений
на 20-штыревом разъеме трансмиссии и на
разъеме блока реле давления.
• Поищите согнутые, деформированные, пов
режденные, а такжже отошедшие клеммы.
• Произведите проверку на предмет слабого
натяжения клемм.
Обнаружены ли причины неисправности?
-
Выполнить
ремонт и
перейти
к п.1
Перейти
к п.16
16
Замените внутренний жгут электропроводки.
Произведена ли замена?
-
Выполнить
ремонт и
перейти
к п.1
-
17
Замените блок реле давления.
Произведена ли замена?
-
Выполнить
ремонт и
перейти
к п.1
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст