Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 194
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 251
КОД 64 - Короткое замыкание на "массу" в электронной регулировке
момента зажигания "А" (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
10
1. Отключите зажигание.
2. Замените узел катушки зажигания.
3. Сотрите все коды диагностических повреждений с
блока электронного контроля.
4. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
11
1. Замените блок электронного контроля.
2. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 64
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" В ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГУЛИРОВКЕ
МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ "A" (1.3LSOHC и 1.5L DOHC IEFI-6F)
О п и с а н и е с х е м ы
Катушка зажигания питается напряжением
аккумуляторной батареи в том случае,
когда зажигание включено. Блок электрон
ного контроля (БЭК) запитывает первичную
обмотку катушки зажигания. Затем напря
жение индуцируется во вторичной обмот
ке катушки зажигания. Контроль катушки
зажигания осуществляется для двух конту
ров электронной регулировки момента за
жигания (ЭРМЗ) отдельно.
Условия д л я установки кода 64:
• Блок электронного контроля не подает
напряжения через контур "А" электрон
ной регулировки момента зажигания в то
время, как на блок электронного контро
ля поступают исходные импульсы с
датчика положения коленчатого вала.
• Эта ошибка встречается чаще 6 раз.
Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е
• Проверьте разъемы электропроводки
блока электронного контроля на наличие
отпаянных клемм, неправильно собран
ных или поврежденных клемм, непра
вильного соединения проводки или пов
режденной электропроводки.
• Если разъемы и электропроводка в по
рядке, подсоедините цифровой вольт
метр или осциллограф между повреж
денной клеммой и "массой", подергайте
разъемы и электропроводку. Если неис
правность найдена, показание напря
жения или диаграмма осциллографа
изменятся.
1F-252 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Описание теста
Цифры приведенные ниже, относятся к
пунктам указанным в диагностической
таблице.
3. В этом пункте проверяются электрон
ная регулировка момента зажигания "А",
и "масса" блока электронного контроля.
6. Периодически появляющиеся разомк
нутая цепь или короткое замыкание на
"массу" могут свидетельствовать о
неисправности провода электронной
регулировки момента зажигания "А",
идущего с блока электронного контроля.
11. Если никаких проблем нет в проводке
цепи нет, а с блока электронного
контроля сигнал все еще не поступает,
значит неисправен блок электронного
контроля.
КОД 64 - Короткое замыкание на "массу" в электронной регулировке
момента зажигания "А" (1.3L SOHC и 1.5LDOHC IEFI-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проводилась ли диагностическая проверка системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
1. Отключите разъем катушки зажигания.
2. Проверьте клеммы разъема катушки зажигания,
чтобы убедиться в том, что все клеммы установлены
правильно, и ни одна из них не соприкасается с
другой.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 9
Перейти
к п. 3
3
1. Подсоедините вольтметр между клеммой В и
клеммой С катушки зажигания. Запустите двигатель.
Величина напряжения колеблется в установленных
пределах?
0,2-2,0 В
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 10
4
1. Отключите зажигание.
2. Отключите разъем белого цвета блока электрон
ного контроля.
3. Проверьте, нет ли поврежденных штырей на клемме
С14 разъема блока электронного контроля.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 9
Перейти
к п. 5
5
Проверьте, нет ли разомкнутой цепи или замыкания
между клеммой А разъема катушки зажигания и
клеммой С14 блока электронного контроля.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 6
6
Проверьте, нет ли разомкнутой цепи или замыкания
между клеммой В разъема катушки зажигания и клем
мой С14 разъема блока электронного контроля, для
этого перемещайте разъемы и катушку зажигания
электропроводки в разные стороны.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 8
7
1. Устраните разомкнутую цепь или замыкание на
«массу» между клеммой В разъема катушки зажига
ния и клеммой С14 разъема блока электронного
контроля.
2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 253
КОД 64 - Короткое замыкание на "массу" в электронной регулировке
момента зажигания "A" (1.3L SOHC и 1.5LDOHC IEFI-6F) (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
8
Проверьте нет ли повреждений проводов или
электропроводки цепи зажигания, которые могут
привести к периодическому появлению разомкнутой
цепи или вызвать короткое замыкание на «массу».
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 9
Перейти
к п. 11
9
1. Отремонтируйте все провода или клемму разъема
как следует.
2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
10
1. Отключите зажигание.
2. Замените узел катушки зажигания.
3. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
4. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
Система в порядке
-
Система в
порядке
-
11
1. Замените блок электронного контроля.
2. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
1F - 254 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 87
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА
(1.3L SOHC и 1.6L DOCH IEFI-6)
Описание схемы
Когда выключатель кондиционера включен,
блок электронного контроля (БЭК) подклю
чает реле компрессора кондиционера для
начала работы. При неблагоприятных ус
ловиях блок электронного контроля прер
вет работу компрессора кондиционера.
Условия д л я установки кода 8 7 :
• Короткое замыкание на "массу" при
сутствует больше 2-х секунд.
Рекомендации по д и а г н о с т и к е
• Проверьте блок электронного контроля
на наличие отпаянных, неправильно соб
ранных или поврежденных клемм, не
правильного соединения проводки или
поврежденной электропроводки.
• Если разъемы и электропроводка в по
рядке, подсоедините контрольную лам
почку между клеммой 85 разъема реле
компрессора кондиционера и положи
тельной клеммой аккумуляторной ба
тареи и подергайте разъемы. Если неис
правность найдена, контрольная лам
почка загорится. Это может помочь вы
делить место периодически возникаю
щей неисправности.
О п и с а н и е теста
Цифры, приведенные ниже, относятся к
пунктам, указанным в диагностической
таблице.
2. При отключенном зажигании блок элект
ронного контроля не будет подключать
"массу" к реле компрессора кондицио
нера.
3. Если контрольная лампа горит после отк
лючения разъема красного цвета блока
электронного контроля, значит провод,
идущий от реле компрессора кондицио
нера на блок электронного контроля
короткозамкнут на "массу". Если конт
рольная лампа отключается, значит не
исправен блок электронного контроля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст