Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 194

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 251

КОД 64 - Короткое замыкание на "массу" в электронной регулировке

момента зажигания "А" (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

10

1. Отключите зажигание.

2. Замените узел катушки зажигания.

3. Сотрите все коды диагностических повреждений с
блока электронного контроля.

4. Проведите диагностическую проверку системы.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

11

1. Замените блок электронного контроля.

2. Проведите диагностическую проверку системы.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 64

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" В ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГУЛИРОВКЕ

МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ "A" (1.3LSOHC и 1.5L DOHC IEFI-6F)

О п и с а н и е с х е м ы
Катушка зажигания питается напряжением
аккумуляторной батареи в том случае,
когда зажигание включено. Блок электрон­
ного контроля (БЭК) запитывает первичную
обмотку катушки зажигания. Затем напря­

жение индуцируется во вторичной обмот­

ке катушки зажигания. Контроль катушки

зажигания осуществляется для двух конту­
ров электронной регулировки момента за­
жигания (ЭРМЗ) отдельно.

Условия д л я установки кода 64:
• Блок электронного контроля не подает

напряжения через контур "А" электрон­
ной регулировки момента зажигания в то
время, как на блок электронного контро­

ля поступают исходные импульсы с
датчика положения коленчатого вала.

• Эта ошибка встречается чаще 6 раз.

Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е

• Проверьте разъемы электропроводки

блока электронного контроля на наличие
отпаянных клемм, неправильно собран­
ных или поврежденных клемм, непра­
вильного соединения проводки или пов­
режденной электропроводки.

• Если разъемы и электропроводка в по­

рядке, подсоедините цифровой вольт­
метр или осциллограф между повреж­

денной клеммой и "массой", подергайте

разъемы и электропроводку. Если неис­
правность найдена, показание напря­

жения или диаграмма осциллографа

изменятся.

1F-252 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Описание теста

Цифры приведенные ниже, относятся к
пунктам указанным в диагностической

таблице.
3. В этом пункте проверяются электрон­

ная регулировка момента зажигания "А",
и "масса" блока электронного контроля.

6. Периодически появляющиеся разомк­

нутая цепь или короткое замыкание на
"массу" могут свидетельствовать о

неисправности провода электронной
регулировки момента зажигания "А",
идущего с блока электронного контроля.

11. Если никаких проблем нет в проводке

цепи нет, а с блока электронного
контроля сигнал все еще не поступает,
значит неисправен блок электронного
контроля.

КОД 64 - Короткое замыкание на "массу" в электронной регулировке

момента зажигания "А" (1.3L SOHC и 1.5LDOHC IEFI-6F)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проводилась ли диагностическая проверка системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к
«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

1. Отключите разъем катушки зажигания.

2. Проверьте клеммы разъема катушки зажигания,
чтобы убедиться в том, что все клеммы установлены

правильно, и ни одна из них не соприкасается с

другой.

Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 9

Перейти

к п. 3

3

1. Подсоедините вольтметр между клеммой В и

клеммой С катушки зажигания. Запустите двигатель.
Величина напряжения колеблется в установленных
пределах?

0,2-2,0 В

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 10

4

1. Отключите зажигание.

2. Отключите разъем белого цвета блока электрон­

ного контроля.
3. Проверьте, нет ли поврежденных штырей на клемме
С14 разъема блока электронного контроля.
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 9

Перейти

к п. 5

5

Проверьте, нет ли разомкнутой цепи или замыкания
между клеммой А разъема катушки зажигания и
клеммой С14 блока электронного контроля.
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 6

6

Проверьте, нет ли разомкнутой цепи или замыкания
между клеммой В разъема катушки зажигания и клем­
мой С14 разъема блока электронного контроля, для

этого перемещайте разъемы и катушку зажигания
электропроводки в разные стороны.

Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 8

7

1. Устраните разомкнутую цепь или замыкание на

«массу» между клеммой В разъема катушки зажига­
ния и клеммой С14 разъема блока электронного
контроля.

2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 253

КОД 64 - Короткое замыкание на "массу" в электронной регулировке

момента зажигания "A" (1.3L SOHC и 1.5LDOHC IEFI-6F) (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

8

Проверьте нет ли повреждений проводов или

электропроводки цепи зажигания, которые могут

привести к периодическому появлению разомкнутой
цепи или вызвать короткое замыкание на «массу».
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 9

Перейти

к п. 11

9

1. Отремонтируйте все провода или клемму разъема

как следует.
2. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
3. Проведите диагностическую проверку системы.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

10

1. Отключите зажигание.

2. Замените узел катушки зажигания.
3. Сотрите все коды неисправностей с блока
электронного контроля.
4. Проведите диагностическую проверку системы.

Ремонт окончен?
Система в порядке

-

Система в

порядке

-

11

1. Замените блок электронного контроля.

2. Проведите диагностическую проверку системы.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

1F - 254 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 87

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА

(1.3L SOHC и 1.6L DOCH IEFI-6)

Описание схемы
Когда выключатель кондиционера включен,
блок электронного контроля (БЭК) подклю­
чает реле компрессора кондиционера для
начала работы. При неблагоприятных ус­

ловиях блок электронного контроля прер­

вет работу компрессора кондиционера.

Условия д л я установки кода 8 7 :
• Короткое замыкание на "массу" при­

сутствует больше 2-х секунд.

Рекомендации по д и а г н о с т и к е

• Проверьте блок электронного контроля

на наличие отпаянных, неправильно соб­
ранных или поврежденных клемм, не­
правильного соединения проводки или
поврежденной электропроводки.

• Если разъемы и электропроводка в по­

рядке, подсоедините контрольную лам­
почку между клеммой 85 разъема реле
компрессора кондиционера и положи­

тельной клеммой аккумуляторной ба­

тареи и подергайте разъемы. Если неис­

правность найдена, контрольная лам­
почка загорится. Это может помочь вы­

делить место периодически возникаю­

щей неисправности.

О п и с а н и е теста

Цифры, приведенные ниже, относятся к
пунктам, указанным в диагностической

таблице.
2. При отключенном зажигании блок элект­

ронного контроля не будет подключать
"массу" к реле компрессора кондицио­
нера.

3. Если контрольная лампа горит после отк­

лючения разъема красного цвета блока

электронного контроля, значит провод,
идущий от реле компрессора кондицио­
нера на блок электронного контроля
короткозамкнут на "массу". Если конт­
рольная лампа отключается, значит не­
исправен блок электронного контроля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности