Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство — часть 401

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 75

Код А028 - Чрезмерное отклонение скорости

правого заднего колеса (продолжение)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

10

1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Отключите колодку J1 ЭМУТ.
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­

ния сопротивления между клеммами В1 и А2 провод­
ки колодки J1 ЭМУТ. Цифровой омметр показывает

установленную величину?

Перейти

к п. 11

Перейти

к п. 14

11

Проверьте, не ослабло ли крепление колодки J1
ЭМУТ. Слабое крепление обнаружено?

-

Перейти

к п. 12

Перейти

к п. 13

12

Отремонтируйте крепление.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

13

Замените ЭМУТ.
Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

14

Проверьте, нет ли короткого замыкания между цепя­
ми проводов коричневого и белого цветов.
Обнаружено ли короткое замыкание?

-

Перейти

к п. 15

Перейти

к п. 16

15

Устраните короткое замыкание между цепями прово­
дов коричневого и белого цветов. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

16

Замените проводку перемычки.
Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

17

Проверьте напряжение на клемме А.
Напряжение выходит за установленные пределы?

2,25-

2,75 В

Перейти

к п. 18

Перейти

к п. 28

18

Проверьте напряжение на клемме А.
Напряжение выше установленной величины?

2,75 В

Перейти

к п. 19

Перейти

к п. 22

19

1. Поверните выключатель зажигания в положение

LOCK.

2. Отключите колодку J1 ЭМУТ.
3. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
4. Подсоедините цифровой вольтметр к массе и из­
мерьте напряжение на клемме А2 проводки колодки
J1 ЭМУТ.
Напряжение ниже установленной величины?

1 В

Перейти

к п. 20

Перейти

к п. 21

20

Замените ЭМУТ и проверьте АБС.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

21

Устраните короткое замыкание в цепи проводов ко­
ричневого цвета. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

22

1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Отключите колодку J1 ЭМУТ.
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между клеммой А проводки колод­
ки датчика скорости правого заднего колеса и клем­
мой А2 проводки колодку J1 ЭМУТ.
Величина сопротивления ниже установленной?

2 Ом

Перейти

к п. 24

Перейти

к п. 23

23

Проверьте, не ослабло ли крепление клеммы 4 про­
водки перемычки колодки С902.
Слабое крепление обнаружено?

-

Перейти

к п. 35

Перейти

к п. 36

4F - 76 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Код А 0 2 8 - Ч р е з м е р н о е отклонение скорости

правого заднего колеса (продолжение)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

24

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения

сопротивления между массой и клеммой В1, затем
клеммой В2 проводки колодки J1 ЭМУТ.

Цифровой омметр показывает сопротивление уста­
новленной величины?

Перейти

к п. 26

Перейти

к п. 25

25

Устраните короткое замыкание на массу в цепях про­
водов коричневого и белого цветов.
Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

26

1. Проверьте, не ослабло ли крепление колодки J1

ЭМУТ.

2. Отремонтируйте все обнаруженные ослабленные

крепления.
3. Повторно прикрепите все колодки и повторите тест,
начиная с 1-ого пункта.
Получен ли нормальный результат без каких-либо ко­

дов, отклонения скорости колеса находятся в уста­

новленных пределах?

8 км/ч

Система в

порядке

Перейти

к п. 27

27

Замените ЭМУТ.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

28

Проверьте напряжение на клемме В.
Напряжение на клемме В выше max установленной
величины напряжения?

2,75 В

Перейти

к п. 29

Перейти

к п. 32

29

1. Поверните выключатель зажигания в положение
LOCK.

2. Отключите колодку J1 ЭМУТ.
3. Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
4. Подсоедините цифровой вольтметр к массе и из­

мерьте напряжение на клемме В1 проводки колодки

J1 ЭМУТ.

Напряжение ниже установленной величины?

1 В

Перейти

к п. 30

Перейти

к п. 31

30

Замените ЭМУТ и повторно проверьте АБС.
Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

31

Устраните короткое замыкание в цепи проводов бело­
го цвета. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

32

1. Поверните выключатель зажигания в положение

LOCK.

2. Отключите колодку J1 ЭМУТ.
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­

ния сопротивления между клеммой В проводки колод­
ку датчика скорости колеса и клеммой В1 проводки
колодки J1 ЭМУТ.
Цифровой омметр показывает величину сопротивле­
ния, которая меньше установленной?

2 Ом

Перейти

к п. 24

Перейти

к п. 33

33

Проверьте, не ослабло ли крепление проводки пере­
мычки колодки клеммы 4.

Слабое крепление обнаружено?

-

Перейти

к п. 34

Перейти

к п. 37

34

Отремонтируйте клемму 4 проводки перемычки ко­

лодки. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 77

Код А028 - Чрезмерное отклонение скорости

правого заднего колеса (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

35

Отремонтируйте клемму 2 проводки перемычки колод­
ки. Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

36

Устраните разомкнутый контур или высокое сопротив­
ление в цепи проводов коричневого цвета.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

37

Устраните разомкнутый контур или высокое сопротив­
ление в цепи проводов белого цвета.

Ремонт завершен?

-

Система в

порядке

-

4F - 78 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

КОД А032 ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СКОРОСТИ РАЗОМКНУТА

ИЛИ КОРОТКОЗАМКНУТА НА МАССУ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

Описание схемы
Поскольку зубчатый венец обходит датчик
скорости колеса, происходящие в электро­
магнитном поле изменения приводят к то­
му, что датчик скорости колеса выраба­
тывает синусоидальное напряжение (пе­
ременного тока), сигнал частоты которого
пропорционален скорости колеса. Вели­
чина сигнала непосредственно связана со
скоростью колеса, и расстоянием от датчи­
ка скорости колеса до зубчатого венца,
(упоминается как воздушный зазор).

Диагностика

На основании данного теста проверяется
наличие короткого замыкания на аккуму­

ляторную батарею, массу или разомкну­
того контура в цепи датчика скорости лево­
го переднего колеса.

Причины

• Короткое замыкание в цепи скорости

колеса на аккумуляторную батарею или
массу.

• Неплотное соединение в цепи скорости

колеса.

• Очень высокое сопротивление датчика

скорости колеса.

• Неисправность ЭМУТ.

Отказ в действии
Это нормируемое операционное повреж­

дение. АБС отключена, загорается ее сиг­

нальная лампочка. Рекомендуется пере­
установить приводы для приведения их в
исходное состояние.
Описание тестов

1. Проверяет точное сопротивление ка­

тушки датчика колеса скорости.

2. Проверяет наличие короткого замыка­

ния на массу в электропроводке датчи­
ка скорости колеса.

3. Проверяет наличие короткого замыка­

ния на батарею в электропроводке дат­
чика скорости колеса.

4. Гарантирует, что неисправность прои­

зошла не вследствие повреждения схе­
мы электропроводки.

8. Проверяет наличие короткого замыка­

ния в цепи проводов голубого цвета.

10. Проверяет наличие короткого замыка­

ния в цепи проводов желтого цвета.

13. Проверяет наличие высокого сопротив­

ления в цепи проводов голубого цвета.

15. Проверяет наличие высокого сопротив­

ления в цепи проводов желтого цвета.

17. Проверяет сопротивление датчика ско­

рости колеса.

20. Проверяет наличие короткого замыка­

ния на массу в цепи проводов желтого
цвета.

22. Проверяет наличие короткого замыка­

ния на массу в цепи проводов голубого
цвета.

24. Подтверждает, что в датчике скорости

колеса нет внутреннего короткого замы­
кания на массу.

Виды диагностической помощи

"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляцией проводов
или наличием сломанного провода внутри
изоляции.

Цифры, приведенные ниже, относятся к
стадиям, указанным в диагностической таб­

лице.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности