Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство — часть 29

113

Код Р0140

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Под клю чить при бор ДСТ2М.

Запустить двигатель и дать поработать в режиме холостого хода 10 минут.

Вы брать ре жим: «1 Па ра ме т ры / Parameters; 5 Входы АЦП / ADC Channels».

При наличии данной неисправности на пря же ние сиг на ла диагностического дат чи ка кис ло ро да

по при бо ру ДСТ2М долж но быть в пределах 399...501 мВ.

Так ли это?

Выключить зажигание.

От со е ди нить ко лод ку жгу та от ДДК.

Со еди нить кон такты “С” и “А” ко -

лод ки жгу та с на деж ной мас сой.

Вклю чить за жи га ние.

На пря же ние сиг на ла ДДК по при бо -

ру ДСТ2М долж но быть меньше 150 мВ.

Так ли это?

Не исп ра вен

ДДК.

Код P0140 не по сто ян ный. В слу -

чае от сут ст вия дру гих ко дов см. “Ди -

а гно с ти че с кую ин фор ма цию”.

Да

Нет

Нет

Да

Обрыв це пи сиг на ла ДДК или

не ис пра вен кон трол лер.

2

1

Про смо т реть и за пом нить до пол ни -

тель ную ин фор ма цию к ко ду не ис прав -

но с ти Р0140.

Очи с тить ко ды.

Ис поль зуя при бор ДСТ2М, по пы -

тать ся вос про из ве с ти ус ло вия воз ник но -

ве ния ко да не ис прав но с ти.

За но сит ся ли код Р0140?

Нет

3

Да

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и

убедиться в отсутствии неисправности.

114

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Про ве ря ет ся на деж ность со еди не ния дат чи ка кис ло -

ро да с жгу том про во дов.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

Кон трол лер в про цес се ра бо ты рас счи ты ва ет со про тив ле -

ние чув ст ви тель но го эле мен та ДДК, ко то рое за ви сит от ра бо -

чей тем пе ра ту ры дат чи ка. Она в свою оче редь оп ре де ля ет ся

тем пе ра ту рой его на гре ва те ля и вы пу ск ных га зов. В за ви си мо -

с ти от ре жи ма ра бо ты дви га те ля, со про тив ле ние дат чи ка кис -

ло ро да мо жет из ме нять ся в ди а па зо не 90...500 Ом.

Ес ли од но вре мен но с ко дом Р0141 фик си ру ет ся код Р0036,

то ус т ра не ние не ис прав но с ти сле ду ет на чи нать с кар ты ко да

Р0036.

При чи ной воз ник но ве ния ко да Р0141 мо гут быть:

ус та нов ка дат чи ка кис ло ро да дру го го ти па;

не на деж ный кон такт в при со е ди ни тель ных ко лод ках

жгу та и дат чи ка.

Код Р0141

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Код Р0141 за но сит ся, ес ли:

двигатель работает;

рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;

рассчитанное контроллером сопротивление ДДК выше порога.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДДК

МАССА ДТОЖ

ВХОД СИГНАЛА ДДК

К ГЛАВНОМУ

РЕЛЕ

Кон трол лер

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК

КИСЛОРОДА

115

Код Р0141

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

1

Выключить за жи га ние.

Отсоединить колодку жгута от ДДК.

Про ве рить кон так ты дат чи ка и при со е ди ня е мой ко лод ки жгу та на на деж ность со еди не ния, от сут -

ст вие кор ро зии и де фор ма ции. Ес ли со еди не ние ис прав но, то за ме нить ДДК.

Под клю чить при бор ДСТ2М.

За пу с тить дви га тель, ус та но вить ре жим хо ло с то го хо да и прогреть его до температуры 90

О

С.

Вы брать ре жим: “1 Па ра ме т ры / Parameters; 5 Входы АЦП / ADC Channels”.

Значение сопротивления УДК RINH больше 500 Ом?

Код Р0141 не по сто ян ный.

Не об хо ди мо про ана ли зи ро вать ус ло вия воз ник но ве ния ко да.

Да

Нет

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и

убедиться в отсутствии неисправности.

116

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Ана ли зи ру ет ся ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция.

2.

На ра бо та ю щем дви га те ле с по мощью при бо ра

ДСТ 2М ими ти ру ют ся ус ло вия воз ник но ве ния не исп рав нос ти,

ко то рые ха рак те ри зу ют ся дву мя пе ре мен ны ми (табл. 2.4 01).

Для каж до го ко да не исп рав нос ти име ет ся свой спе ци аль ный

на бор пе ре мен ных. При бор ДСТ 2М мо жет отоб ра жать ус ло -

вия лишь для че ты рех слу ча ев воз ник но ве ния не исп рав нос ти.

3.

Про ве ря ют ся си с те мы и уз лы, не ис прав ность ко то -

рых мо жет при ве с ти к воз ник но ве нию ко да.

4.

При про ве де нии по втор ной про вер ки №2 по сле ус т ра -

не ния воз мож ной при чи ны не ис прав но с ти зна че ние па ра ме т -

ра FR не долж но вы хо дить за пре де лы ди а па зо на 1±0,1.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

Не ис прав ность не по сто ян но го ха рак те ра мо жет быть вы -

зва на на ли чи ем сле ду ю щих не ис прав но с тей:

Не на деж ное со еди не ние кон так тов ко ло док жгу та си с -

те мы впры с ка, дат чи ка и кон трол ле ра. Ос мо т реть разъ е мы

дат чи ка и кон трол ле ра, ко лод ки жгу та на пол но ту и пра виль -

ность со чле не ния, по вреж де ния зам ков, на ли чие по вреж ден -

ных кон так тов и ка че ст во со еди не ния кон так тов с про во дом.

Не пра виль ная трас са жгу та проводов. Убе дить ся в том,

что от вод к дат чи ку не ка са ет ся эле мен тов си с те мы вы пу с ка от -

ра бо тав ших га зов.

По вреж де ния жгу та. Про ве рить жгут на на ли чие по -

вреж де ний. Ес ли жгут внеш не в нор ме, по ше ве лить со от вет ст -

ву ю щие ко лод ку и жгут, од но вре мен но на блю дая за

показаниями при бо ра ДСТ 2М.

Не на деж ное за зем ле ние кон трол ле ра. Про ве рить на деж -

ность при со е ди не ния про во дов си с те мы впры с ка к бло ку ци -

лин д ров. Убе дить ся в от сут ст вии за гряз не ния кон так тов.

Деградация УДК. Заменить датчик.

Код Р0171

Си с те ма топ ли во по да чи слиш ком бед ная

Код Р0171 за но сит ся, ес ли:

дви га тель ра бо та ет в режиме частичных нагрузок;

уп рав ле ние топ ли во по да чей осу ще с твля ет ся в ре жи ме об рат ной свя зи по сиг на лу дат чи ка кис ло ро да (B_LR= «Да»);

ак ти ви зи ро ва на функ ция адап та ции топ ли во по да чи (B_LRA= «Да»);

зна че ние па ра мет ра FRA вы хо дит за верх ний пре дел до пус ти мо го ди а па зо на (боль ше 1,225).

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся через 2 драйвцик ла, проверка в которых была неудачной.

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ

УДК

МАССА ДАТЧИКА МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА

ВХОД СИГНАЛА УДК

К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ

Кон трол лер

ДАТЧИК

КИСЛОРОДА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности