TATRA T815. Снятие и установка двуплечего рычага управления

TATRA T815. Снятие и установка двуплечего рычага управления

а) Причины снятия и установки

  1. Повреждение двуплечего рычага управления, которого мешает его правильной работе.

  2. Чрезмерный зазор в установке двуплечего рычага управления.

б) Технические условия

  1. Зазор подшипников установки двуплечего рычага управления должен быть 0,1 0,15 мм.

  2. Заменить профильное кольцо и уплотнение вала новыми.

  3. Пространство под подшипниками рычага управления в верхней и нижней части картера подшипников управления и уплотнения вала заполнить пластической смазкой MOBILITH SHC 220.

  4. Для снятие и установки двуплечего рычага управления пользоваться специальными приспособлениями согласно: (См. Таб. 10.2).

  5. Установка обоих двуплечих рычагов подобна.

в) Порядок снятия

  1. Снять карданный вал в соответствии с установленным порядком действий, приведенным в: (См.

    Часть 2).

    image

    Рис. 10.58 Установка двуплечего рычага управления

    image

    Рис. 10.59 Использование PRM 3205

  2. Выталкивая цапфы шаровых шарниров, отсоединить отдельные рычаги управления, сервоцилиндр и присоединительную тягу от двуплечих рычагов управления в соответствии с установленным порядком действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.10) и (См. Подглава 10.5.11).

  3. Ослабить и отвинтить болты 11, снять пружинные шайбы 9.

  4. Снять верхнюю часть картера подшипников управления 8 вместе со смазочным ниппелем 10, штифтом 12, дистанционными шайбами 7, профильным кольцом 3 и верхним подшипником 1.

  5. Вынуть двуплечий рычаг 5 и 13 вместе с цапфой 6, уплотнительным кольцом 4 и кольцом 2 из картера подшипников управления в несущей трубе.

  6. С помощью подходящего технологического приспособления и под прессой отпрессовать цапфу 6 из распорного кольца 2, двуплечие рычаги 5 и 13 и уплотнительное кольцо 4.

  7. С помощью приспособления PRM 3205 вытащить подшипник 2 и профильное кольцо 3 из картера подшипников управления 1 в соединительной части.

  8. Высверлить штифт 3, соединяющий подшипник 4 с верхним картером подшипника управления 1.

  9. Отвинтить смазочный ниппель 2.

    image

    Рис. 10.60 Закрепление подшипника - снятие

  10. С помощью приспособление PRM 3205 (См. Таб. 10.2) вытащить верхний подшипник 2 из верхнего картера подшипника управления 4.

  11. Вынуть профильное кольцо 1.

  12. Вынуть дистанционные шайбы 3.

image

Рис. 10.61 Установка подшипника в верхней части картера подшипников управления

г) Порядок установки

image

  1. Надеть уплотнительное кольцо 5 на цапфу 6.

  2. Запрессовать цапфу 6 на двуплечий рычаг управления 4, надеть уплотнительное кольцо 3 и запрессовать кольцо 2.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    После запрессовки уплотнительное кольцо 3

    не должно вращаться.

  3. Установить верхний и нижний подшипники 1

    на цапфу 6.

    Рис. 10.62 Двуплечий рычаг управления -

    сборка

    image

    Рис. 10.63 Установка двуплечего рычага

  4. Измерить расстояние А.

  5. Снять верхний и нижний подшипники (См. Рис. 10.62) с цапфы 6.

  6. В верхнем картере подшипников управления измерить глубину В с опорной поверхности до верхней опорной поверхности подшипника.

    image

    Рис. 10.64 Верхний картер подшипников управления

  7. В картере подшипников управления на несущей трубе измерить глубину С от опорной поверхности до нижней опорной поверхности нижнего подшипника.

    image

    Рис. 10.65 Картер подшипников управления

  8. Собрать измеренные в верхнем картере подшипников управления величину В и измеренную в картере подшипников управления величину С. Величину сбора сравнить с измеренной величиной А. Разницу данных величин Х, т.е. В + С - А = Х, установить при окончательной установке при помощи дистанционных шайб 7 (См. Рис. 10.58) так, чтобы зазор для подшипника был 0,1 0,15 мм.

  9. Вложить соответствующие дистанционные шайбы 2 во верхний картер подшипников управления 1.

  10. Вставить профильное кольцо 3.

  11. Покрыть маслом внутреннюю поверхность картера 1 и с помощью приспособления PRL 0653 вбить верхний подшипник 4.

  12. Пространство под подшипником 4 заполнить предписанной пластической смазкой.

  13. Закрепить штифтом 3 подшипник 4 в верхнем картере подшипников управления 1.

  14. Закрепить штифт 3 вбиванием против

    выпадения.

  15. Завинтить смазочный ниппель 4.

image

Рис. 10.66 Использование приспособления

PRL 0653

image

Рис. 10.67 Закрепление подшипника -

установка

image

Рис. 10.68 Использование приспособления

PRL 0653

  1. Картер подшипников управления на несущей трубе помазать маслом, вставить профильное кольцо 2 и с помощью приспособления PRL 0653 запрессовать нижний подшипник 1.

  2. Пространство заполнить предписанной пластической смазкой.

  3. Вставить собранный двуплечий рычаг управления (согласно пунктам 1, 2 порядка установки) в картер подшипников управления А (См. Рис. 10.58).

  4. Намазать маслом профильное кольцо 3 в верхнем картере подшипников управления 8, установить картер 8 на цапфу 6 и соединить к картеру подшипников управления А болтами 11 с пружинными шайбами 9.

  5. Затянуть болты 11 моментом 250 300 Нм.

  6. Проверить свободное вращение двуплечих рычагов управления 5 и 13.

  7. Установить отдельные тяги управления, присоединительную тягу и тягу с шарнирами в соответствии с порядком действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.10) и (См. Подглава 10.5.11).

  8. Установить карданный вал в соответствии с порядком действий, приведенным в: (См. Часть 2).

  9. Проверить наладку геометрии колес передней оси в соответствии с порядком действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.4).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности