TATRA T815. Снятие и установка двуплечего рычага управления
TATRA T815. Снятие и установка двуплечего рычага управления
а) Причины снятия и установки
-
Повреждение двуплечего рычага управления, которого мешает его правильной работе.
-
Чрезмерный зазор в установке двуплечего рычага управления.
б) Технические условия
-
Зазор подшипников установки двуплечего рычага управления должен быть 0,1 0,15 мм.
-
Заменить профильное кольцо и уплотнение вала новыми.
-
Пространство под подшипниками рычага управления в верхней и нижней части картера подшипников управления и уплотнения вала заполнить пластической смазкой MOBILITH SHC 220.
-
Для снятие и установки двуплечего рычага управления пользоваться специальными приспособлениями согласно: (См. Таб. 10.2).
-
Установка обоих двуплечих рычагов подобна.
в) Порядок снятия
-
Снять карданный вал в соответствии с установленным порядком действий, приведенным в: (См.
Часть 2).
Рис. 10.58 Установка двуплечего рычага управления
Рис. 10.59 Использование PRM 3205
-
Выталкивая цапфы шаровых шарниров, отсоединить отдельные рычаги управления, сервоцилиндр и присоединительную тягу от двуплечих рычагов управления в соответствии с установленным порядком действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.10) и (См. Подглава 10.5.11).
-
Ослабить и отвинтить болты 11, снять пружинные шайбы 9.
-
Снять верхнюю часть картера подшипников управления 8 вместе со смазочным ниппелем 10, штифтом 12, дистанционными шайбами 7, профильным кольцом 3 и верхним подшипником 1.
-
Вынуть двуплечий рычаг 5 и 13 вместе с цапфой 6, уплотнительным кольцом 4 и кольцом 2 из картера подшипников управления в несущей трубе.
-
С помощью подходящего технологического приспособления и под прессой отпрессовать цапфу 6 из распорного кольца 2, двуплечие рычаги 5 и 13 и уплотнительное кольцо 4.
-
С помощью приспособления PRM 3205 вытащить подшипник 2 и профильное кольцо 3 из картера подшипников управления 1 в соединительной части.
-
Высверлить штифт 3, соединяющий подшипник 4 с верхним картером подшипника управления 1.
-
Отвинтить смазочный ниппель 2.
Рис. 10.60 Закрепление подшипника - снятие
-
С помощью приспособление PRM 3205 (См. Таб. 10.2) вытащить верхний подшипник 2 из верхнего картера подшипника управления 4.
-
Вынуть профильное кольцо 1.
-
Вынуть дистанционные шайбы 3.
Рис. 10.61 Установка подшипника в верхней части картера подшипников управления
г) Порядок установки
-
Надеть уплотнительное кольцо 5 на цапфу 6.
-
Запрессовать цапфу 6 на двуплечий рычаг управления 4, надеть уплотнительное кольцо 3 и запрессовать кольцо 2.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
После запрессовки уплотнительное кольцо 3
не должно вращаться.
-
Установить верхний и нижний подшипники 1
на цапфу 6.
Рис. 10.62 Двуплечий рычаг управления -
сборка
Рис. 10.63 Установка двуплечего рычага
-
Измерить расстояние А.
-
Снять верхний и нижний подшипники (См. Рис. 10.62) с цапфы 6.
-
В верхнем картере подшипников управления измерить глубину В с опорной поверхности до верхней опорной поверхности подшипника.
Рис. 10.64 Верхний картер подшипников управления
-
В картере подшипников управления на несущей трубе измерить глубину С от опорной поверхности до нижней опорной поверхности нижнего подшипника.
Рис. 10.65 Картер подшипников управления
-
Собрать измеренные в верхнем картере подшипников управления величину В и измеренную в картере подшипников управления величину С. Величину сбора сравнить с измеренной величиной А. Разницу данных величин Х, т.е. В + С - А = Х, установить при окончательной установке при помощи дистанционных шайб 7 (См. Рис. 10.58) так, чтобы зазор для подшипника был 0,1 0,15 мм.
-
Вложить соответствующие дистанционные шайбы 2 во верхний картер подшипников управления 1.
-
Вставить профильное кольцо 3.
-
Покрыть маслом внутреннюю поверхность картера 1 и с помощью приспособления PRL 0653 вбить верхний подшипник 4.
-
Пространство под подшипником 4 заполнить предписанной пластической смазкой.
-
Закрепить штифтом 3 подшипник 4 в верхнем картере подшипников управления 1.
-
Закрепить штифт 3 вбиванием против
выпадения.
-
Завинтить смазочный ниппель 4.
Рис. 10.66 Использование приспособления
PRL 0653
Рис. 10.67 Закрепление подшипника -
установка
Рис. 10.68 Использование приспособления
PRL 0653
-
Картер подшипников управления на несущей трубе помазать маслом, вставить профильное кольцо 2 и с помощью приспособления PRL 0653 запрессовать нижний подшипник 1.
-
Пространство заполнить предписанной пластической смазкой.
-
Вставить собранный двуплечий рычаг управления (согласно пунктам 1, 2 порядка установки) в картер подшипников управления А (См. Рис. 10.58).
-
Намазать маслом профильное кольцо 3 в верхнем картере подшипников управления 8, установить картер 8 на цапфу 6 и соединить к картеру подшипников управления А болтами 11 с пружинными шайбами 9.
-
Затянуть болты 11 моментом 250 300 Нм.
-
Проверить свободное вращение двуплечих рычагов управления 5 и 13.
-
Установить отдельные тяги управления, присоединительную тягу и тягу с шарнирами в соответствии с порядком действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.10) и (См. Подглава 10.5.11).
-
Установить карданный вал в соответствии с порядком действий, приведенным в: (См. Часть 2).
-
Проверить наладку геометрии колес передней оси в соответствии с порядком действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.4).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст