TATRA T815. Снятие и установка тяги управления с шарнирами

TATRA T815. Снятие и установка тяги управления с шарнирами (с сервоуправления к двуплечему рычагу)

а) Причины снятия и установки

  1. Повреждение или изнашивание деталей тяги управления, особенно шаровых шарниров.

    б) Технические условия

    1. Для закрепления корпусов шарнирных соединений на тяге использовать самоконтрящиеся гайки.

    2. Для снятия и установки тяги управления с шарнирами применять специальные приспособления согласно: (См. Таб. 10.2).

    в) Порядок снятия

    image

    1. Отсоединить и развинтить гайку 2 рычага управления 1.

    2. С помощью приспособления PRM 3804 снять image рычаг управления 1 с входного вала

      сервоуправления. image

      image

      Рис. 10.49 Рычаг управления - снятие

    3. Вынуть чеку 1 корончатой гайки 2, которая закрепляет шарнир 3 тяги управления на двуплечем рычаге 4.

    4. Отвинтить гайку 2.

    5. С помощью приспособления PRM 0412.2 image выдавить конус шарнира 3 из отверстия в двуплечем рычаге 4 и снять тягу с рычагом image управления.

      image

      Рис. 10.50 Присоединение тяги к двуплечему рычагу - снятие

      image

      Рис. 10.51 Присоединение тяги с шарнирами к рычагу управления - снятие

    6. Вынуть чеку 4 корончатой гайки 3, которая закрепляет шарнир тяги 1 управления на рычаге управления.

    7. Отвинтить гайку 3.

    8. С помощью приспособления PRM 0412.2 выдавить конус шарнира тяги 1 из отверстия в рычаге управления 2 и снять рычаг управления.

      image

      Рис. 10.52 Тяга управления с шарнирами -

      разборка

      г) Порядок установки

      image

      Рис. 10.53 Тяга управления с шарнирами -

      сборка

    9. Ослабить и развинтить самоконтрящиеся гайки 2 со стопорных болтов 4.

    10. Вынуть болты 4 из корпусов шаровых шарниров 1.

    11. Свинтить шаровые шарниры 1 с резьбы тяги управления 3.

    1. Равномерно завинтить шаровой шарнир 1 на резьбу тяги управления 3 таким образом, чтобы длина тяги управления между осями шаровых шарниров была 1098 мм. Корпусы шарниров необходимо повернуть друг против друга на 90° (при точной окончательной настройке корпусы шарниров фиксировать и слегка повернуть тягу управления).

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

      Будьте внимательны с различием левой и правой резьбы.

    2. Вставить стопорные болты 4 в корпусы шаровых шарниров 1.

    3. Завинтить гайки 2 и затянуть моментом

    65 ± 10% Нм.

    4.

    Вдавить конус шарового шарнира 1 в отверстие рычага управления 2.

    5.

    Завинтить гайку 3 и затянуть моментом

    280 ± 10% Нм.

    6.

    Дотянуть самую близкую надрезку гайки к отверстию в резьбе и закрепить с помощью чеки 4.

    image

    Рис. 10.54 Присоединение тяги с шарнирами к рычагу управления - установка

    7.

    Вдавить конус шарового шарнира 3 в отверстие двуплечего рычага 4.

    8.

    Завинтить гайку 2 и затянуть моментом

    280 ± 10% Нм.

    9.

    Дотянуть самую близкую надрезку гайки к отверстию в резьбе и закрепить с помощью чеки 1.

    image

    image

    Рис. 10.55 Присоединение тяги к двуплечему рычагу - установка

    image

    1. Вставить рычаг управления 1 на выходной вал сервоуправления таким образом, чтобы отметки рычага и вала находились друг против друга.

    2. Завинтить стопорную гайку 2 и затянуть

      моментом 550 600 Нм.

      Рис. 10.56 Рычаг управления - установка

      image

      Рис. 10.57 Закрепление гайки

    3. Закрепить гайку 2 ударом для установки на месте шлица на вале.

    4. Проверить, если необходимо отрегулировать, сходимость колес передних осей в соответствии с установленным порядком действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.4).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности