TATRA T815. Обкатка и испытание двигателя T3C-928.90/572 на тормозной станции двигателя

TATRA T815. Обкатка и испытание двигателя T3C-928.90/572 на тормозной станции двигателя

  1. Порядок присоединения двигателя к тормозной станции

    1. К двигателю подсоединить впускной и выпускной топливопровод.

      image

      Легенда: 1 - подача топлива; 2 - подача к топливному фильтру; 3 - выпускной трубопровод; 4 - отвод с фильтра очистки топлива; 5 - выпускной трубопровод

      Рис. 1.558 Впускной и выпускной топливопровод

      image

      Легенда: 1 - нагнетательный шланг к сервонасосу; 2 - шланг для наполнения двигателя маслом; 3 - соединительная трубка; 4 - всасывающий шланг сервонасоса

      Рис. 1.559 Впускной и сливной маслопровод

    2. К двигателю присоединить впускной и сливной маслопровод.

    3. Просоединить шланги к сервонасосу (произвести проверку уровня масла в бачке, дополнить до указателя уровня масла).

    4. К двигателю присоединить указател давления масла.

      image

      Рис. 1.560 Присоединение указателя давления масла

    5. К двигателю присоединить выхлопной трубопровод 2 и управляющий трос 1 топливного насоса.

      image

      Рис. 1.561 Выхлопной трубопровод и трос управления

    6. К двигателю присоединить кабели регулировки охлаждения.

      image

      Рис. 1.562 Присоединение регулировки охлаждения

      image

      Рис. 1.563 Присоединение кабелей стартера

    7. К двигателю присоединить кабели стартера

      (клемму No 31 заземлить).

      image

    8. К двигателю присоединенить шланг к корректору избыточного давления

      Рис. 1.564 Присоединение шланга к корректору избыточного

      давления

      image

      Рис. 1.565 Присоединение воздушного фильтра к турбонагнетателю

      .

    9. Присоединить воздушный фильтр к турбонагнетателю.

    10. Демонтировать крышки головок цилиндров.

    11. Наполнить двигатель моторным маслом, выпустить воздух из топливной системы, снова проверить герметичность, устранить неисправности.

    12. Разблокировать тормоз, включить соответствующее отсасывание.

    13. Запустить двигатель на топливо, (макс. время запуска – 5 секунд, каждый последующий запуск –

      в интервале 30 секунд).

    14. Уделять особое внимание запуску с точки зрения возврата шестерни стартера.

    15. Проверить визуально:

      • смазка двигателя, смазка коромысел, отток масла с головок цилиндров

      • герметичность топливной и масляной системы, герметичность форсунок

      • функциональность компрессора и сервонасоса

      • охлаждение

      • прослушать уровень шума

    16. Определить и устранить неисправности, двигатель, включая опорную плиту очистить от масла и топлива.

    17. Установить крышки головок цилиндров, затянуть моментом затяжки 25 + 3 Нм.

    18. Присоединить шланг для считывания давления вентилятора.

    19. Намонтировать верхний кожух.

    20. Установить число оборотов двигателя на 500 600 об/мин.

    21. Придвинуть к двигателю коллектор горячего воздуха.

б) Обкатка двигателя

1. Произвести обкатку двигателя в течение 45 мин. согласно режиму:

Taб. 1.22 Обкатка двигателя

число оборотов/мин.

% нагрузки

Момент вращения (Нм)

время (мин.)

600

0

0

5

1200

50

983

5

1200

70

1376

5

1400

60

1096

10

1400

80

1462

10

1800

70

1042

10

в) Регулировка двигателя

  1. Визуально сконтролировать двигатель, остановить его.

  2. Во время обкатки устранить возникшие неисправности.

  3. Очистить двигатель, в случае необходимости

    – промыть.

  4. Подсоединить прибор для проверки содержания дыма в отработавших газах.

    image

    Рис. 1.566 Присоединение прибора для проверки содержания дыма в отработавших газах

  5. Запустить двигатель.

  6. Произвести контроль количества штифтов на маховике! При полном количестве штифтов число оборотов на тестере после размыкания кабелей датчика остается без изменений (такое же,как и при контроле предвпрыска).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Датчик на трубке впрыска оставить только на необходимое время для обеспечения измерения предвпрыска!

При регулировке и контроле характеристики должна быть включена электрическая регуляция охлаждения!

Поле допуска для регулировки двигателя после технологической обкатки:

Taб. 1.23 Поле допуска для регулировки двигателя после технологической обкатки

Число оборотов

(об/мин)

Мощность (кВт)

мин-макс

MK (Нм)

мин-макс

Макс. расход топлива (г/кВтч)

Дым °Bosch

1800

279 309

1480 1693

257

0,6

1000

203 229

1938 2187

215

0,6

800

104 118

1241 1409

227

-

Значения установлены в соответствии с методикой согласно ISO 1585.

10. К измеренной мощности необходимо причислить потребляемую мощность компрессора и вентилятора, а также рассчитать расход топлива согласно ISO:

6. Потребляемая мощность компрессора вместе с вентилятором в кВт:

Taб. 1.24 Потребляемая мощность компрессора вместе с вентилятором в кВт

Число оборотов (об/мин)

ADACO 4192

LK 4938

1800

21

22

1200

7

6

1000

4

4

800

2

3

г) Условия измерения

Tемпература масла

90° - 120° C

Tемпература всасывания

25° +10° C

Tемпература топлива

33°42° C

Mин. давление масла при температуре 90° и n = 600 об/мин

0,14 МПa

Mин. давление масла при температуре 90° и n = 1800 об/мин

0,4 МПa

Мин. давление во впускной трубке к корректору избыточного давления при n = 1000 об/мин

130 кПa

Mмин. давление охлаждающего воздуха при n = 1800 об/мин

1,50 кПa

Mакс. сопротивление воздушного фильтра

0,15 кПa

Проверить:

  • макс. число оборотов пробега 2140 ± 50 об/мин

  • число оборотов холостого хода 500 - 600 об/мин (неравномерность хода ± 20 об/мин)

  • визуально герметичность соединений и отливок избыточным давлением в течение 5 сек при холостых оборотах, функционирование компрессора и сервонасоса,

  • на слух шум, правильность работы.

  1. Перед остановкой двигателя трубку указателя давления масла со шлангом очистить напорным маслом (2 - 3 л).

  2. Остановить подачу топлива.

  3. Оформить протокол о проведении испытания.

  4. В регистрационную карточку двигателя записать обнаруженные неисправности.

  5. Демонтировать двигатель с тормоза.

  • Обеспечить тормоз против случайного старта.

  • Из двигателя выпустить масло.

  • Очистить магнитную пробку.

  • Двигатель отсоединить от тормоза.

  • Отверстия для подачи и отвода топлива, масла и воздуха закрыть технологичными пробками.

  • Почистить загрязненные поверхности от топлива и масла, в том числе и места соединений.

  • Трос увить около направляющего аппарата и связать затягивающим шнуром.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности