TATRA T815. Разборка и сборка корпуса радиатора двигателя T3C-928.90/572

TATRA T815. Разборка и сборка корпуса радиатора двигателя T3C-928.90/572

а) Причина разборки и сборки

  1. Разборка и сборка корпуса радиатора является частью разборки и сборки двигателя (См.

    Подглава 1.5.54).

    б) Технические условия

    1. Технические условия указаны как составляющая часть порядка разборки и сборки двигателя (См.

    Подглава 1.5.54).

    в) Порядок разборки

    image

    1. С верхней поверхности корпуса радиатора 5 отвинтить пробку 11 вместе с уплотнительным кольцом 10.

    2. Отвинтить пробки 1, 4, 6, 8, вместе с уплотнительными кольцами 2, 3, 7, 9.

      Рис. 1.554 Корпус масляного радиатора 1 -

      разборка

      image

    3. С корпуса радиатора 5 отвинтить пробку 14

      вместе с уплотнительным кольцом 13.

    4. С корпуса радиатора 5 снять пружину 12 и плунжер 11.

    5. С корпуса радиатора 5 отвинтить пробку 8 вместе с уплотнительным кольцом 9, снять пружину 10, прокладку 7 и золотник 6.

    6. Отвинтить пробку 1 вместе с уплотнительным кольцом 2, снять регулировочную прокладку 3 и терморегулирующий вентиль 4.

      Рис. 1.555 Корпус масляного радиатора 2 -

      разборка

    7. Проверить демонтированные детали, очистить или отремонтировать поверхности соприкосновения, поврежденные детали заменить новыми.

    г) Порядок сборки

    image

    image

    image

    Рис. 1.556 Корпус масляного радиатора 2 -

    сборка

    1. Для обратного монтажа использовать только чистые детали.

    2. Расположить корпус радиатора на рабочей доске.

    3. Проверить чистоту всех каналов и проходимость отверстий.

    4. Золотник 6 смазать маслом, проверить свободное движение в корпусе радиатора.

    5. В золотник 6 вставить прокладку 7 с пружиной 10.

    6. Закрыть отверстие пробкой 8 с уплотнением

      9.

    7. С другой стороны в золотник 6 вставить терморегулирующий вентиль 4.

    8. Произвести визуальный контроль перекрытия канала золотником ( 0,2 1,5 мм). При перекрытии 1,6 2,4 мм использовать регулировочную прокладку 3. При перекрытии 2,5 3 мм использовать 2 шт. регулировочных прокладок 3.

    9. Закрыть отверстие пробкой 1 с уплотнением 2.

    10. Плунжер 11 вставить в канал, проверить свободное перемещение.

    11. Вставить пружину 12.Закрыть отверстие пробкой 14 с уплотнением 13.

      image

      Рис. 1.567 Корпус масляного радиатора 1 -

      сборка

    12. На верхней поверхности корпуса радиатора 5 завинтить пробку 11 вместе с уплотнительным кольцом 10.

    13. Завинтить пробки 1, 4, 6, 8, вместе с уплотнительными кольцами 2, 3, 7, 9.

    Примечание:

    • Предохранительный байпасный клапан – отрегулирован на перепад давления . . . 0,25 0,31 MПa

      Длина свободной пружины 12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 109 мм

      Длина пружины сжатой силой 78,5 Н . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 мм

      Длина пружины сжатой силой 83,4 Н . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 мм

      Полностью открыто протекание через радиатор. . . . . . . . . . . . . . . .. 80° C

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности