TATRA 815-2 EURO III. Руководство — часть 35
Эксплуатация автомобиля
Автомобиль может продолжить движение, однако система ABS в этом случае работать не будет.
Неисправность следует устранить, обратившись за помощью в специализированную сервисную
мастерскую.
Если после поворота ключа в замке зажигания контрольная лампа трижды мигнет, то это означает, что
зазор между датчиком оборотов и зубчатым венцом ступицы колеса больше, чем полагается. ABS
в этом случае будет работать, однако неполадку нужно как можно быстрее устранить.
WABCO
Если контрольная лампа будет гореть не угасая и после того, как автомобиль наберет скорость свыше
7 км/ч, то это значит, что неисправна не вся тормозная система, а только ABS или же, что в памяти
ABS сохранился старый код ошибки. Неисправность следует устранить, обратившись за помощью
в специализированную сервисную мастерскую.
Включатель ABS внедорожного типа
В целях обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля
в условиях труднопроходимой местности он укомплектован ABS т.н.
внедорожного типа.
Последняя включается нажатием включателя
, причем только
во время езды автомобиля в условиях труднопроходимой местности.
Функционирование ABS после включения:
- на скорости до 15 км/ч система ABS отключена;
- на скорости в пределах от 15 до 40 км/ч специально провоцируются т.н. блок-фазы, которые
и обеспечивают более безопасное торможение при прохождении автомобилем внедорожного
участка пути;
- на скорости свыше 40 км/ч система ABS функционирует как обычно.
A 5945
Test
Включатель
для проверки работоспособности электролампочки
в контрольной лампе
.
Блок управления ABS
Этот блок находится на центральной электрораспределительной
панеле со стороны пассажира, точнее под панелью предохранителей.
A 6785
A 5932
Эксплуатация автомобиля
5.8.3 Включение привода передних осей и межосевого
дифференциала
ВНИМАНИЕ!
Привод передней оси не включайте во время езды по сухой дороге
с асфальтовым или же цементобетонным покрытием!
Одновременно с включением привода передних осей включается
и механизм блокировки межосевых дифференциалов.
- Передний привод включается включателем II
.
- После включения привода загорится контрольная лампа B
.
- Передний привод выключается за счет возврата включателя II
в исходное положение.
- Контрольная лампа B погаснет.
Если привод сразу не отключится, то на ходу автомобиля несколько
раз подряд резко сбросьте и поднимите обороты двигателя, делая
это до тех пор, пока контрольная лампа не погаснет.
A 5946
A 6786
5.8.4 Включение механизмов блокировки осевых дифференциалов
ВНИМАНИЕ!
Механизмы блокировки не включайте во время езды по дороге с твердым покрытием!
Если не включен привод передних осей, то нельзя включить и механизмы блокировки осевых
дифференциалов.
- Для включения механизмов блокировки необходимо нажать и подержать кнопку I
.
- После включения механизмов блокировки загорится контрольная лампа A
,
что будет
сопровождаться звуковым сигналом.
- Как только автомобиль преодолеет сложный участок пути механизмы блокировки необходимо тут же
выключить, отпустив кнопку I
.
- После этого контрольная лампа А погаснет и прекратится звуковой сигнал.
5.8.5 Система регулировки давления воздуха в шинах (CTIS)
Система центральной регулировки давления воздуха в шинах
автомобилей «TATRA» позволяет в нужную сторону корректоровать
давление воздуха в шинах. В целях повышения проходимости
автомобилей прямо на ходу можно подспустить, а затем подкачать их
колеса, поведя давление воздуха в шинах до первоначальных
величин. Кроме того допустима подкачка одного или же нескольких
пробитых колес автомобиля для того, чтобы он своим ходом дошел до
«шиномонтажа».
A 6283
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст