TATRA 815-2 EURO III. Руководство — часть 35

Эксплуатация автомобиля

Автомобиль может продолжить движение, однако система ABS в этом случае работать не будет.
Неисправность следует устранить, обратившись за помощью в специализированную сервисную
мастерскую.
Если после поворота ключа в замке зажигания контрольная лампа трижды мигнет, то это означает, что
зазор между датчиком оборотов и зубчатым венцом ступицы колеса больше, чем полагается. ABS
в этом случае будет работать, однако неполадку нужно как можно быстрее устранить.

WABCO
Если контрольная лампа будет гореть не угасая и после того, как автомобиль наберет скорость свыше
7 км/ч, то это значит, что неисправна не вся тормозная система, а только ABS или же, что в памяти
ABS сохранился старый код ошибки. Неисправность следует устранить, обратившись за помощью
в специализированную сервисную мастерскую.

Включатель ABS внедорожного типа
В целях обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля
в условиях труднопроходимой местности он укомплектован ABS т.н.
внедорожного типа.

Последняя включается нажатием включателя

, причем только

во время езды автомобиля в условиях труднопроходимой местности.

Функционирование ABS после включения:
- на скорости до 15 км/ч система ABS отключена;
- на скорости в пределах от 15 до 40 км/ч специально провоцируются т.н. блок-фазы, которые

и обеспечивают более безопасное торможение при прохождении автомобилем внедорожного

участка пути;

- на скорости свыше 40 км/ч система ABS функционирует как обычно.

A 5945

Test

Включатель

для проверки работоспособности электролампочки

в контрольной лампе

.

Блок управления ABS
Этот блок находится на центральной электрораспределительной
панеле со стороны пассажира, точнее под панелью предохранителей.

A 6785

A 5932

Эксплуатация автомобиля

5.8.3 Включение привода передних осей и межосевого

дифференциала

ВНИМАНИЕ!
Привод передней оси не включайте во время езды по сухой дороге
с асфальтовым или же цементобетонным покрытием!

Одновременно с включением привода передних осей включается
и механизм блокировки межосевых дифференциалов.

- Передний привод включается включателем II

.

- После включения привода загорится контрольная лампа B

.

- Передний привод выключается за счет возврата включателя II

в исходное положение.

- Контрольная лампа B погаснет.

Если привод сразу не отключится, то на ходу автомобиля несколько
раз подряд резко сбросьте и поднимите обороты двигателя, делая
это до тех пор, пока контрольная лампа не погаснет.

A 5946

A 6786

5.8.4 Включение механизмов блокировки осевых дифференциалов

ВНИМАНИЕ!
Механизмы блокировки не включайте во время езды по дороге с твердым покрытием!

Если не включен привод передних осей, то нельзя включить и механизмы блокировки осевых
дифференциалов.

- Для включения механизмов блокировки необходимо нажать и подержать кнопку I

.

- После включения механизмов блокировки загорится контрольная лампа A

,

что будет

сопровождаться звуковым сигналом.

- Как только автомобиль преодолеет сложный участок пути механизмы блокировки необходимо тут же

выключить, отпустив кнопку I

.

- После этого контрольная лампа А погаснет и прекратится звуковой сигнал.

5.8.5 Система регулировки давления воздуха в шинах (CTIS)

Система центральной регулировки давления воздуха в шинах
автомобилей «TATRA» позволяет в нужную сторону корректоровать
давление воздуха в шинах. В целях повышения проходимости
автомобилей прямо на ходу можно подспустить, а затем подкачать их
колеса, поведя давление воздуха в шинах до первоначальных
величин. Кроме того допустима подкачка одного или же нескольких
пробитых колес автомобиля для того, чтобы он своим ходом дошел до
«шиномонтажа».

A 6283

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности