Honda Accord 8. Снятие цепи привода двигателя K24Z

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
  1. Снимите передние колеса.
  1. Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.

  1. C охладителем масла: Снимите соединительную трубку шланга охладителя масла с насоса системы охлаждения.

  1. Отсоедините разъем (А) электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC.
  1. Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.

  1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).

  1. Снимите кронштейн боковой опоры двигателя.

  1. Снимите картер цепи привода ГРМ (A) и проставку (B).
  1. Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.

  1. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.

  1. Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,2 мм (P/N 14511-PNA-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.

  1. Снимите автоматический натяжитель.

  1. Снимите направляющий элемент В цепи привода ГРМ.

  1. Снимите направляющий элемент цепи привода ГРМ A и рычаг натяжителя (B).
  1. Снимите цепь привода ГРМ.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности