Honda Accord 8. Снятие цепи привода двигателя R20A

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
  1. Снимите передние колеса.
  1. Снимите грязезащитный щиток.
  1. Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.

  1. Снимите шланг системы положительной вентиляции картера (PCV).
  1. Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.

  1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).

  1. Снимите масляный насос.

  1. Измерьте длину тяги натяжителя между корпусом натяжителя и нижней частью плоской поверхности тяги натяжителя. Если длина выходит за рамки рабочего диапазона, замените цепь привода ГРМ.
    Длина тяги натяжителя
    Рабочий предел:
    14,5 мм

  1. Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.

  1. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.

  1. Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,0 мм (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.

  1. Снимите автоматический натяжитель.
  1. Снимите шкив коленчатого вала.

  1. Снимите направляющий элемент цепи привода ГРМ (A) и рычаг натяжителя цепи привода ГРМ (B).
  1. Снимите цепь привода ГРМ.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности