Снимите болты крышек опор распределительного вала. Чтобы не допустить повреждения распределительных валов, отпускайте поочередно крепежные болты - последовательно, по два оборота за раз.
ПРИМЕЧАНИЕ: Болт (1) есть не на всех двигателях.
Снимите направляющий элемент В цепи привода ГРМ, крышки опор распределительных валов и распределительные валы.
Вставьте болты (А) в опору вала коромысел, затем снимите блок коромысел (В).
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
Очистите и удалите влагу с соединяемой плоскости опоры вала коромысел № 5.
Нанесите равномерным слоем жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на контактную поверхность головки цилиндра, соединяемую с опорой № 5 вала коромысел.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите жидкий герметик слоем диаметром примерно 3 мм на поломанную ось (А).
Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
Вставьте болты (А) в опору вала коромысел, затем установите блок коромысел (В) на головку цилиндров.
Выньте болты из опоры вала коромысел.
Убедитесь, что нанесенные керном метки на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и звездочке распределительного вала выпускных клапанов расположены вверху, затем установите распределительные валы (А) в опоры.
Установите на место крышки опор распределительных валов (В) и направляющий элемент В цепи привода ГРМ (С).
Затяните болты до рекомендованного момента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на двигателе отсутствует болт (21), пропустите этот шаг и продолжайте последовательность.
Покачайте вторичное коромысло (А) цилиндра № 1. Вторичное коромысло должно перемещаться независимо от среднего коромысла (В).
Если первичное коромысло не перемещается, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
Если вторичное коромысло перемещается свободно, перейдите к Этап 5 .
Повторите Этап 4 с оставшимися вторичными коромыслами, установив каждый соответствующий поршень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к Этап 6 .
Проверьте, чтобы нанометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПa (4,0 кгс/cм 2 )
Снимите уплотняющий болт (А) из выпускного отверстия и установите воздушную заглушку (В) механизма VTEC.
Снимите болты опор № 2 и № 3 распределительного вала и установите воздушные переходники для механизма VTEC (C), затянув их от руки.
Подсоедините переходник для доступа воздуха (D) и подачу воздуха (E).
Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
Требуемое давление воздуха:
290 кПа (3,0 кгс/см 2 )
ПРИМЕЧАНИЕ: Если поршень коромысла не перемещается после подвода давления воздуха, качните коромысло вверх или вниз вручную, вращая коленчатый вал по часовой стрелке.
Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло (А) цилиндра № 1. Среднее коромысло (В), первичное коромысло (С) и вторичное коромысло должны перемещаться вместе.
Если среднее и первичное коромысла на перемещаются одновременно с вторичным коромыслом, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла как единый узел и проверьте, чтобы поршни в коромыслах перемещались свободно. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
Повторите Этап 12 с оставшимися вторичными коромыслами, установив каждый соответствующий поршень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к Этап 14 .
Уберите подачу воздуха и снимите переходник для подвода воздуха, воздушные переходник VTEC и воздушную заглушку VTEC.
Измерьте диаметр вала в месте расположения первого коромысла.
Установите на ноль стрелочный индикатор (А) на диаметре вала.
Измерьте внутренний диаметр вала и проверьте его овальность.
Зазор между коромыслом и валом коромысел
Стандартный (новый):
Впускной клапан:
0,018−0,059 мм
Выпускной клапан:
0,018-0,056 мм
Рабочий диапазон:
0,08 мм
Повторите данную операцию для всех коромысел и обоих валов коромысел. Если зазор выходит за пределы допустимого диапазона, замените вал коромысел и все коромысла, диаметр которых выходит за заданный предел. Если какое-либо коромысло системы VTEC требует замены, замените все коромысла из этого узла (первичное, среднее и вторичное).
Проверьте состояние поршней коромысел (А). Толкните каждый поршень вручную. Если он не перемещается свободно, замените весь узел коромысел.
ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке смажьте новым моторным маслом все поршни коромысел.
Коромысла в случае их повторного использования должны быть установлены на те же места.
При снятии или установке блока коромысел не снимайте болты крепления крышек опор распределительного вала. Болты будут удерживать опоры и коромысла на валу.
Перед сборкой очистите все детали с помощью растворителя, высушите их и нанесите смазку на все контактирующие поверхности.
Свяжите коромыса впускных клапанов резиновыми лентами, чтобы они хранились в виде одного комплекта деталей.
При замене коромысел впускных клапанов в сборе, снимите зажимную арматуру с новых коромысел впускных клапанов в сборе.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст