Honda Accord 8. Замена импульсной пластины датчика СКР двигателя R20A
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
|
Программируемая система впрыска топлива (PGM-FI) представляет собой распределенную систему впрыска топлива последовательного действия.
Система управления генератором
Во время зарядки генератор посылает сигналы на ЕСМ/PCM.
Реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха (А/С)
Когда блок ЕСМ/РСМ получает команду на включение кондиционера воздуха, он задерживает на некоторое время подачу питания к компрессору кондиционера воздуха и обогащает смесь, чтобы обеспечить плавный переход к работе с включенным кондиционером воздуха.
Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F)
Датчик A/F работает в широком диапазоне состава смеси воздуха с топливом. Датчик A/F устанавливается на входе в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) и посылает сигналы в блок ЕСМ/РСМ, который, соответственно, изменяет продолжительность впрыскивания топлива.
}
Датчик барометрического давления (BARO)
Датчик BARO установлен внутри блока ЕСМ/РСМ. Он преобразует величину атмосферного давления в сигнал напряжения, который корректирует базовую продолжительность процеса впрыскивания топлива.
Датчик положения распределительного вала (CMP)
Датчик CMP определяет положение цилиндра № 1 в качестве эталонного для управления последовательным впрыскиванием топлива в каждый цилиндр.
}
Концевой выключатель положения педали сцепления (SIL) (Модели KE, KG, KR (МКП))
Концевой выключатель положения педали сцепления (SIL) посылает в компьютер ЕСМ соответствующий сигнал, когда педаль сцепления нажата. Когда концевой выключатель положения педали сцепления (SIL) включен (ON), блок ECM включает индикатор переключения (SIL) через сеть F-CAN.
}
Датчик положения коленчатого вала (СКР)
Датчик CKP определяет частоту вращения коленчатого вала, и используется блоком ECM/PCM для определения момента опережения зажигания и момент начала впрыскивания топлива для каждого цилиндра, а также определяет пропуски сгорания в цилиндрах двигателя.
}
Датчики 1 и 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
Датчики ЕСТ 1 и 2 представляют собой резистор, зависимый от температуры, (терморезистор). Сопротивление снижается по мере повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Датчик 1 ECT
}
Датчик 2 ECT
}
Датчик уровня моторного масла
Данный датчик определяет уровень моторного масла.
}
Управление углом опережения зажигания
Блок ЕСМ/РСМ содержит в своей памяти базовые зависимости угла опережения зажигания при различных частотах вращения двигателя и абсолютного давления. Компьютер также корректирует угол опережения зажигания в зависимости от температуры охладающей жидкости и темперуты воздуха на впуске.
Момент начала и продолжительность впрыскивания топлива
Блок ЕСМ/РСМ содержит в своей памяти базовые зависимости продолжительности впрыскивания топлива при различных частотах вращения двигателя и давления воздуха во впускном коллекторе. Базовая величина продолжительности впрыскивания топлива, после того, как она считывается из памяти компьютера, далее корректриуется в соответствии с сигналами, посылаемыми от различных датчиков, для получения окончательной величины продолжительности впрыскивания.
Отслеживая в течение длительного времени параметры процесса впрыскивания топлива, блок ЕСМ/РСМ способен определять неисправности, возникающие в системе впрыска топлива в течение длительного времени, и при необходимости генерировать диагностические коды неисправности (DTC).
Датчик детонации
Система борьбы с детонацией регулирует угол опрежения зажигания с целью снижения детонации до минимального уровня.
}
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)
Датчик МАР преобразует абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе в электрические сигналы, поступающие к блоку ЕСМ/РСМ.
}
Датчик массы воздушного потока (MAF) /датчик температуры впускного воздуха (IAT)
Датчик массы воздушного потока (MAF)/датчик температуры впускного воздуха (IAT) состоит из нити накала, холодной пленки и терморезистора. Он расположен во впускном воздушной канале. Сопротивление нити накала, холодной пленки и терморезистора меняется в зависимости от температуры впускного воздуха и величины воздушного потока. Цепь регулирования в датчике MAF контролирует ток для поддержания установленной температуры нити накала. Цепь регулирования преобразует ток в напряжение, которое подводится к ECM/PCM..
}
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Этот датчик определяет частоту вращения промежуточного вала.
МКП
}
АКП
}
Вторичный подогреваемый кислородный датчик (вторичный датчик HO2S)
Вторичный кислородный датчик (HO2S) определяет содержание кислорода в отработанных газах на выходе из трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и посылает сигналыв блок ECM/PCM, что соответственно изменяет продолжительность впрыскивания топлива. Для стабилизации своего выходного сигнала датчик имеет встроенный подогреватель. Блок ЕСМ/РСМ сравнивает сигнал датчика HO2S с сигналом датчика A/F для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора. Вторичный кислородный датчик (HO2S) устанавливается на выходе трехкомпонентного каталитического нейтрализатора TWC.
}
Индикатор переключения (SIL) (Модели KE, KG, KR (МКП))
Индикатор переключения (SIL) отображает оптимальную передачу в оптимальный для переключения момент, что позволяет снизить расход топлива.
В оптимальный для переключения на повышающую передачу момент включается индикатор переключения на повышающую передачу (shift up).
В оптимальный для переключения на пониженную передачу момент включается индикатор переключения на понижающую передачу (shift down).
}
Для снижения расхода топлива поддерживайте низкие обороты двигателя.
}
При необходимости ускориться индикатор SIL дает команду на переключение на понижающую передачу, чтобы избежать чрезмерного нажатия на педаль акселератора.
}
При движении на подъем, буксировке прицепа или разгоне SIL дольше удерживает понижающую передачу, чтобы избежать
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст