Honda Accord 8. Поиск неисправностей в цепи топливного насоса двигателя K24Z
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего, убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в течение 2 секунд после включения зажигания (положение ON (II)). Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:
|
- Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 4 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
|
|
- Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 31 разъёма F (33P) блока предохранителей/реле под панелью управления со стороны водителя и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - |
|
НЕТ | - |
|
- Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 2 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора? |
ДА | - | Перейдите к Этап 20 . |
НЕТ | - | Кроме моделей KN, KQ: Перейдите к Этап 15 . Кроме моделей KN, KQ:
|
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Отсоедините 3Р разъем инерционного выключателя.
|
- Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 2 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора? |
ДА | - | |
НЕТ | - |
|
|
- Проверьте неразрывность цепи между клеммой A16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Перейдите к Этап 24 . |
НЕТ | - | Устраните разрыв в проводе между главным реле 2 модуля PGM-Fl и блоком РСМ (А16).■ |
- Заново установите главное реле 2 PGM-FI.
|
- Измерьте напряжение между клеммой А16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора? |
ДА | - | Перейдите к Этап 28 . |
НЕТ | - | Замените главное реле 2 модуля PGM-FI .■ |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Снова соедините все разъемы.
- Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 22 разъема F (33P) блока реле/предохранителей под панелью приборов со стороны водителя и "массой" кузова в течение 2 секунд.
Есть ли напряжение аккумулятора? |
ДА | - | Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, иливременно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.■ |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 31 . |
- Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 22 разъема F (33P) блока реле/предохранителей под панелью приборов со стороны водителя и "массой" кузова через 2 секунды.
Есть ли напряжение аккумулятора? |
ДА | - | Перейдите к Этап 32 . |
НЕТ | - | При необходимости замените блок предохранителей/реле, расположенный под панелью приборов со стороны водителя, затем перейдите к Этап 32 . |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.
Есть ли напряжение аккумулятора? |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Снимите главное реле 2 PGM-FI.
- Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора? |
ДА | - | Замените главное реле 2 модуля PGM-FI .■ |
НЕТ | - |
|
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4P разъема топливного бака и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? |
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
|
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст