Honda Accord 8. Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) двигателя R20A
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что кабели HDS и DLC системы HDS в порядке.
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS надежно подсоединена к разъему передачи данных (DLC).
- Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль? |
- Проверьте временные коды DTC или коды DTC системы PGM-FI при помощи HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? |
ДА | - | Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.■ |
НЕТ | - |
|
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором SRS.
Остается ли включенным индикатор системы SRS? |
ДА | - | |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 15 . |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором VSA.
Остается ли включенным индикатор системы VSA? |
ДА | - | |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 15 . |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором EPS.
Остается ли включенным индикатор системы EPS? |
ДА | - | |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 15 . |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Поверните замок зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором иммобилайзера.
Индикатор иммобилайзера загорается или мигает? |
ДА | - | |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 15 . |
- Проверьте дисплей прибора.
Выводится ли сообщение "Error 2" (ошибка 2)? |
ДА | - | |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 15 . |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)
- Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? |
- Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова, отсоединив эти разъемы один за другим:
- Разъем А (39Р) блока SRS
- 47P разъем блока управления-модулятора VSA
- 28P разъем D блока управления EPS
- 7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера
- 24 Р разъема аудиоблока
- Блок реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя Q (20P)
-
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении? |
ДА | - | Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.■ |
НЕТ | - | Устраните замыкание в проводе между разъемом DLC (линия K-line) и блоком управления-модулятора VSA, блоком SRS, блоком EPS, блоком дистанционного управления-иммобилайзера, блоком аудиосистемы, блоком предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя.■ |
- Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
- Проверьте непрерывность цепи между "массой кузова" и этими клеммами разъемов:РазъемКлеммаБлок А SRS (39P)№ 18 (LT BLU)47P блок управления-модулятора VSA№ 10 (LT BLU)28P разъем D блока управления EPS№ 17 (LT BLU)7P блока дистанционного управления-иммобилайзера№ 5 (LT BLU)Аудиоблок 24Р№ 3 (LT BLU)Блок реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя Q 20P№ 16 (LT BLU)
Неразрывно ли соединение между клеммой разъема DLC и каждой из клемм электрической цепи? |
ДА | - | Замените блок, который не взаимодействует с системой HDS.■ |
НЕТ | - | Устраните разрыв в цепи между разъемом DLC (K-line) и соответствующим разъемом.■ |
Выводится ли код DTC U0029? |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных DLC.
- Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема DLC и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора? |
ДА | - | Перейдите к Этап 25 . |
НЕТ | - | Устраните разрыв в цепи между клеммой № 16 разъема DLC и электрическим предохранителем № 15 +B BACK UP (10 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении.■ |
- Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.
Есть ли напряжение аккумулятора? |
ДА | - | Перейдите к Этап 26 . |
НЕТ | - | Ликвидируйте повреждение в проводе между клеммой № 4 цепи DLC и G501. ■ |
- Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
- Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
- Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных DLC.
- Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Перейдите к Этап 30 . |
НЕТ | - | Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и клеммой № 6 разъема DLC.■ |
- Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, иливременно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.■ |
НЕТ | - | Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A37) и клеммой № 14 разъема DLC.■ |
- Попробуйте запустить двигатель.
Двигатель заводится и работает на холостом ходу плавно? |
ДА | - | |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 35 . |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Проверьте предохранитель № 3 "IG MAIN" (50 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель? |
ДА | - | Устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 3 "IG MAIN" (50 A) и замком зажигания. Если провод в порядке, перейдите к Этап 37 . |
НЕТ | - | Устраните короткое замыкание в проводе между электрическим предохранителем № 3 "IG MAIN" (50 A) и замком зажигания. Также замените предохранитель № 3 IG MAIN (50 A).■ |
- Проверьте предохранитель № 17 "FI MAIN" (15 А) в блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель? |
- Выньте перегоревший предохранитель № 17 "FI MAIN" (15 А) из блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.
- Проверьте неразрывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 1 и № 4 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-FI по отдельности.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Замените блок реле/электрических предохранителей в моторном отделении. Также замените предохранитель № 17 FI MAIN (15 А).■ |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 41 . |
- Отсоединяя по одному каждый из элементов указанных ниже разъемов, проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема главного реле 1 модуля PGM-FI и "массой" кузова.
- главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP)
- Дополнительное реле PGM-FI
- Разъем А блока ECM/PCM (49P)
- 2-контактный разъем каждого инжектора
- 5P разъем датчика MAF/IAT
- 3Р разъем датчика положения распределительного вала (CMP)
- 3Р разъем датчика положения коленчатого вала (CКP)
- Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS).
-
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми деталями или компонентами при их разъединении? |
ДА | - | Замените деталь, при отсоединении которого исчезает короткое замыкание на "массу". Если неисправен блок ECM/PCM, обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый. Также замените предохранитель № 17(15 A) "FI MAIN".■ |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 42 . |
- Отсоедините данные детали или разъемы:
- Главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP)
- Дополнительное реле PGM-FI
- Разъем А блока ECM/PCM (49P)
- Инжекторы
- 5P разъем датчика MAF/IAT
- Датчик положения распределительного вала (CMP)
- Датчик положения коленчатого вала (СКР)
- Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS).
-
- Измерьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Устраните замыкание в проводе между главным реле 1 модуля PGM-Fl и каждой деталью. Также замените предохранитель № 17 FI MAIN (15 A).■ |
НЕТ | - | Замените главное реле 1 PGM-FI . Также замените предохранитель № 17 FI MAIN (15 A).■ |
- Осмотрите предохранитель № 9 топливного насоса (FUEL PUMP) (20 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления со стороны водителя.
Исправен ли предохранитель? |
- Снимите перегоревший предохранитель № 9 топливного насоса (FUEL PUMP) (20 А) из монтажного блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления со стороны водителя.
- Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
- Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
- Проверьте неразрывность провода между клеммой С36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Перейдите к Этап 49 . |
НЕТ | - | Замените предохранитель № 9 FUEL PUMP (20 A) и обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ЕСМ/РСМ, затем повторите проверку. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый. ■ |
|
- Проверьте неразрывность провода между клеммой С36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Устраните замыкание в цепи между предохранителем №9 FUEL PUMP (топливного насоса) (20 A) и блоком ECM/PCM (C36), между предохранителем №9 FUEL PUMP (20 A) и главным реле 2 PGM-FI (топливного насоса), или между предохранителем №9 FUEL PUMP (20 A) и блоком управления иммобилайзером. Также замените предохранитель № 9 FUEL PUMP (20 А).■ |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 51 . |
- Отсоедините 4P разъем от топливного насоса.
- Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема топливного насоса и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Устраните короткое замыкание в проводе между топливным насосом и главным реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" . Также замените предохранитель № 9 FUEL PUMP (20 А).■ |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 55 . |
Исправно ли реле? |
ДА | - | Проверьте топливный насос и при необходимости замените его. Также замените предохранитель № 9 FUEL PUMP (20 А).■ |
НЕТ | - | Замените главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP). Также замените предохранитель № 9 FUEL PUMP (20 А).■ |
- Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
- Отсоедините 44P разъемы А и С блока ЕСМ/РСМ .
- Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
- Измерьте напряжение между клеммой C36 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора? |
ДА | - | Перейдите к Этап 60 . |
НЕТ |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст