Honda Accord 8. Замена инжектора двигателя R20A
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
|
|
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением теста проверьте следующее: частоту холостого хода, угол опережения зажигания и величину выбросов СО в процентах на холостом ходу.
- Попробуйте запустить двигатель.
- Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
- Убедитесь, что система HDS взаимодействует с ECM/PCM. Если нет, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC.
- С помощью HDS выберите "ONE INJECTOR" (один инжектор) в меню "INSPECTION" (проверка) .
- Отключайте по одному инжекторы, выбирая номер инжектора, который вы хотите проверить.
- Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого хода.
- Если падение частоты вращения практически одинаковое при отключении каждого цилиндра, топливные инжекторы исправны.
- Если частота вращения холостого хода или качество работы двигателя практически не изменяются при отключении какого-либо инжектора, это позволяет предположить, что данный инжектор неисправен. Замените инжектор и повторите проверку.
-
- Проверьте щелкающий звук каждого инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу.
- Если какой-либо инжектор не издает характерный щелкающий звук, проверьте звук еще раз послезамены инжектора.
- Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте следующее.
- Нет ли разрыва в проводе или плохого качества соединения YEL/BLK провода между главным реле 1 модуля PGM-FI и электрическим разъемом.- Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.- Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения ЖЕЛ/ЧЕР провода между электрическим разъемом и инжектором.- Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ. - Если все соответствует норме, проверка закончена.
-
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Отсоедините разъем инжектора.
- Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 инжектора (А). Должно быть значение 10-13 Ω.
- Если сопротивление в норме, перейдите к Этап 11 .
- Если сопротивление не соответствует указанному, замените инжектор.
-
-
- Если давление топлива соответствует технической характеристике, проверьте следующее:
- Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK провода между главным реле 1 модуля PGM-FI и электрическим разъемом.- Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.- Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения ЖЕЛ/ЧЕР провода между электрическим разъемом и инжектором.- Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ. - Если давление топлива не соответствует указанному в технической характеристике, проверьте давление топлива повторно.
-
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст