Honda Accord 8. Замена инжектора двигателя R20A

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Снимите кожух топливопровода (А).
  1. Отсоедините разъемы (В) инжекторов, разъем датчика МАР (С) и разъем клапана управления маслом коромысла (D).
  1. Снимите крышку быстроразъемного соединения (Е), затем отсоедините быстроразъемного соединения (F).
  1. Снимите болты крепления топливораспределительной рампы (G) с топливораспределительной рампы (Н).
  1. Снимите топливораспределительную рампу и инжекторы с головки цилиндров (I).
  1. Снимите фиксаторы инжекторов (J) с топливораспределительной рампы.
  1. Снимите инжекторы с топливораспределительной рампы.

  1. Смажьте новые уплотнительные кольца (черные) (А) чистым моторным маслом и вставьте инжекторы (В) в топливораспределительную рампу (С).
  1. Установите фиксаторы инжекторов (D).
  1. Смажьте уплотнительное кольцо (коричневое) (Е) инжектора моторным маслом.
  1. Установите топливораспределительную рампу и инжекторы в головку цилиндров (F).
  1. Установите крепежные гайки топливораспределительной рампы (G).
  1. Подсоедините разъемы (Н) инжекторов, разъем датчика МАР (I) и разъем клапана управления маслом коромысла (J).
  1. Подсоедините быстроразъемное соединение (К), затем установите крышку быстроразъемного соединения и крышку (L).
  1. Включите зажигание (положение ON (II)), но не включайте стартер. После работы топливного насоса в течение 2 секунд в топливораспределительной рампе будет поднято давление. Повторите это два или три раза, затем проверьте утечки топлива.
  1. Установите кожух топливопровода (М).
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением теста проверьте следующее: частоту холостого хода, угол опережения зажигания и величину выбросов СО в процентах на холостом ходу.
  1. Попробуйте запустить двигатель.
    • Если двигатель запускается, перейдите к Этап 2 .
    • Если двигатель не запускается, перейдите к Этап 8 .
  1. Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
  1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с ECM/PCM. Если нет, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC.
  1. С помощью HDS выберите "ONE INJECTOR" (один инжектор) в меню "INSPECTION" (проверка) .
  1. Отключайте по одному инжекторы, выбирая номер инжектора, который вы хотите проверить.
  1. Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого хода.
    • Если падение частоты вращения практически одинаковое при отключении каждого цилиндра, топливные инжекторы исправны.
    • Если частота вращения холостого хода или качество работы двигателя практически не изменяются при отключении какого-либо инжектора, это позволяет предположить, что данный инжектор неисправен. Замените инжектор и повторите проверку.
  1. Проверьте щелкающий звук каждого инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу.
    • Если какой-либо инжектор не издает характерный щелкающий звук, проверьте звук еще раз послезамены инжектора.
    • Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте следующее.
      -
      Нет ли разрыва в проводе или плохого качества соединения YEL/BLK провода между главным реле 1 модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
      -
      Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
      -
      Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения ЖЕЛ/ЧЕР провода между электрическим разъемом и инжектором.
      -
      Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
    • Если все соответствует норме, проверка закончена.
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините разъем инжектора.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 инжектора (А). Должно быть значение 10-13 Ω.
    • Если давление топлива соответствует технической характеристике, проверьте следующее:
      -
      Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK провода между главным реле 1 модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
      -
      Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
      -
      Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения ЖЕЛ/ЧЕР провода между электрическим разъемом и инжектором.
      -
      Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
    • Если давление топлива не соответствует указанному в технической характеристике, проверьте давление топлива повторно.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности