либо аналогичный, имеющийся в продаже Щипцы для установки ленты чехла,
Kent-Moore J-35910
либо аналогичный, имеющийся в продаже
Щипцы для установки ленты чехла, которые имеются в продаже
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости обращайтесь к поэлементному изображению во время выполнения данной процедуры.
Ведущий шарнир полуоси
Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира.
Установите защитный чехол ведомого шарнира и снимите виниловую ленту. Будте осторожны. Не повредите чехол.
Установите крестовину (А) на ведущий вал, совместив метки (В), которые вы сделали на конце ведущего вала и крестовине.
Установите новое пружинное кольцо (С) в канавку вала. Не забывайте провернуть пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.
Переустановите ролики в их начальное положение на крестовине, совместив сделанные вами отметки (С).
Вал при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх, для предотвращения выпадения роликов.
Заполните ведущий шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новым внутренним чехлом.
Количество смазки
Модель двигателя R20A3:
Модель с МКП:
110−120 гр
Модель с АКП:
100−110 гр
Модель двигателя K24Z3:
Модель с МКП:
110−120 гр
Модель с АКП:
150−160 гр
Вставьте вал в корпус ведущего шарнира, учитывая следующее:
Установите ведущий шарнир на ведущий вал, совместив нанесенные при разборке на корпус ведущего шарнира и ролики метки (А).
При сборке вал необходимо располагать вертикально, вверх сопрягаемым концом, чтобы предотвратить выпадение роликов.
Подсоедините кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям вала (В) и корпуса ведущего шарнира (С).
Отрегулируйте длины полуосей (A), как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии. Удалите излишки воздуха из чехлов, вставив отвертку с плоским жалом между чехлом и шарниром.
Модель
Правый/левый приводные валы
Требуемая длина (А)
Модель двигателя R20A3
МКП
Левый
559−564 мм
Правый
547−552 мм
АКП
Левый
557−562 мм
Правый
545−550 мм
Модель двигателя K24Z3
МКП
Левый
559−564 мм
Правый
481−486 мм
АКП
Левый
554−559 мм
Правый
480−485 мм
Установите новые ленты крепления защитного чехла.
Если лента выполнена в виде двойной петли, перейдите к Этап 11 .
Заведите кромки защитного чехла на вал полуоси и корпус ведущего шарнира, а затем установите новый хомут типа "двойная петля" (А) в чехол (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Просуньте конец новых хомутов типа "двойная петля" в зажим (С) дважды в направлении вращения приводного вала.
Вручную затяните петлю хомута на чехле.
Нанесите на хомут метку (А) на расстоянии 10-14 мм от замка (В).
Проденьте свободный конец хомута через носок, имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов KD-3191 или аналогичного ему (А), и в отверстие валика (B).
Вращая ключом валик приспособления, затяните хомут до совпадения нанесенной на него метки (С) с кромкой замка.
Установите приспособление под 90 градусов к замку хомута. Раскерните замок и загните свободный конец ленты хомута на него.
Размотайте ленту с валика приспособления и обрежьте оставшийся свободный конец на расстоянии 5-10 мм от замка.
Загните конец ленты хомута (А) ударами молотка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что хомут и замок ни за что не задевают, и хомут не болтается.
Уберите оставшуюся смазку с окружающих поверхностей.
Повторите шаги с Этап 11 по 18 для другого конца чехла.
Установите новую низкопрофильную ленту (А) на подставку (В), затем зацепите выступы (С) ленты.
Закройте крючки ленты при помощи имеющихся в продаже щипцов для установки хомутов (А), а затем зацепите выступы (В) ленты.
Установите хомуты кожуха на его другой стороне и повторите Этап 20 и 21.
Ведомый шарнир полуоси
Обмотайте шлицы виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол ведомого шарнира.
Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту. Будте осторожны. Не повредите чехол.
Установите новое стопорное кольцо (А) в канавку ведущего вала (B).
Заполните примерно 35 гр. смазки, находящейся в новом внешнем чехле, отверстие ведущего вала в ведомом шарнире.
ПРИМЕЧАНИЕ: Новый ведомый шарнир поставляется смазанным.
Вставте вал (А) в корпус ведомого шарнира (В) до защелкивания стопорного кольца.
Для того, чтобы ведомый шарнир сел на плоскую твердую поверхность, поднимите собранный узел и отпустите с высоты примерно 10 см.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте молоток. Ударное воздействие может повредить полуось. Будте осторожны. Не повредите резьбу (А) на ведомом шарнире.
Проверьте совпадение нанесенной при разборке метки (А) с кромкой корпуса ведомого шарнира (В).
Заполните ведомый шарнир (А) смазкой, оставшейся смазкой, поставляемой в комплекте с новым внешним чехлом.
Общее количество смазки
Модель двигателя R20A3:
Модель с МКП:
140-150 гр
Модель с АКП:
115−125 гр
Модель двигателя K24Z3:
140-150 гр
Подсоедините кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям вала (В) и корпуса ведомого шарнира (С). Удалите излишки воздуха из чехла, вставив отвертку с плоским жалом между чехлом и шарниром.
Проверьте длину полуосей (A), как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии.
Модель
Правый/левый приводные валы
Требуемая длина (А)
Модель двигателя R20A3
МКП
Левый
559−564 мм
Правый
547−552 мм
АКП
Левый
557−562 мм
Правый
545−550 мм
Модель двигателя K24Z3
МКП
Левый
559−564 мм
Правый
481−486 мм
АКП
Левый
554−559 мм
Правый
480−485 мм
Левая полуось
Правая полуось
Зажмите проушину хомута (А) при помощи имеющегося в продаже щипцы для установки хомутов Kent-Moore J-35910 либо аналогичного ему.
Проверьте зазор в зажатой проушине хомута. Если величина зазора не соответствует указанной, то дополнительно подожмите проушину.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст