Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный ремонт необходим, если один или несколько клапанов с трудом перемещаются в отверстиях корпуса клапанов. Выполните предлагаемые действия для облегчения перемещения клапанов. -
Помочите лист наждачной бумаги #600 в рабочей жидкости в течение 30 минут. -
Аккуратно стукните по корпусу клапанов, чтобы защемленные клапаны выпали из своих отверстий. Для направления клапанов можно воспользоваться тонкой отверткой. Будьте осторожны, не повредите резьбу. -
Проверьте, что на клапанах нет следов износа. Используйте вымоченную в рабочей жидкости наждачную бумагу #600 для полировки всех заусенцев клапанов, затем промойте клапаны в растворителе и высушите сжатым воздухом. -
Отмотайте кусок вымоченной в рабочей жидкости наждачной бумаги #600 и вставьте его в отверстие заедающего клапана. Плавно перемещайте наждачную бумагу, чтобы она не скрутилась и плотно прилегала к поверхности отверстия. Возвратно-поступательными движениями отполируйте отверстие. ПРИМЕЧАНИЕ: Корпус клапанов изготовлен из алюминия и не требует более серьезной обработки для устранения любых задиров. -
Извлеките наждачную бумагу #600. Тщательно промойте внутренние полости корпуса клапанов растворителем и высушите сжатым воздухом. | |
-
Смажьте клапан рабочей жидкостью и установите его в отверстие. Он должен свободно входить в отверстие под собственным весом. Если это не так, повторите действия Этап 4 ,затем повторите проверку. Если клапан снова заедает, замените корпус клапанов. -
Снимите клапан и тщательно почистите его и корпус клапанов растворителем.. Высушите все детали сжатым воздухом и осуществите сборку, используя в качестве смазки рабочую жидкость АКП. | |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст