Honda Accord 8. Проверка блока цилиндров и поршней двигателя R20A

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.
  1. Измерьте диаметр поршня в зоне, расположенной в 14 мм от нижней части юбки.
    Диаметр юбки поршня
    Стандартный (новый):
    80,980−80,990 мм
    Рабочий диапазон:
    80,93 мм


    Ремонтный диаметр юбки поршня
    0,25:
    81,230−81,240 мм


  1. Измерьте износ и конусность в направлении Y на трех уровнях внутри каждого цилиндра, как показано. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров двигателя. Если блок двигателя заново растачивается, смотрите Этап 7 после повторного растачивания.
    Рамеры отверстий цилиндров
    Стандартный (новый):
    81,000−81,015 мм
    Рабочий предел:
    81,070 мм

    Ремонтный размер
    0,25:
    81,250−81,265 мм

    Максимальная величина расточки:
    0,25 мм макс.

    Конусность отверстия цилиндра
    Допуск (Различие между первым и третьим измерением):
    0,05 мм

  1. Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.

  1. Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.

    Коробление верхней плоскости блока цилиндров

    Стандартный (новый):
    0,07 мм макс.
    Рабочий диапазон:
    0,10 мм


  1. Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и блок цилиндров на предмет увеличенного износа.

    Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:

    Стандартный (новый):
    0,010−0,035 мм
    Рабочий предел:
    0,05 мм

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности