Honda Accord 8. Проверка блока цилиндров и поршней двигателя R20A
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
- Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.
- Измерьте диаметр поршня в зоне, расположенной в 14 мм от нижней части юбки.Диаметр юбки поршняСтандартный (новый):80,980−80,990 ммРабочий диапазон:80,93 мм
Ремонтный диаметр юбки поршня0,25:81,230−81,240 мм
- Измерьте износ и конусность в направлении Y на трех уровнях внутри каждого цилиндра, как показано. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров двигателя. Если блок двигателя заново растачивается, смотрите Этап 7 после повторного растачивания.Рамеры отверстий цилиндровСтандартный (новый):81,000−81,015 ммРабочий предел:81,070 мм
Ремонтный размер0,25:81,250−81,265 мм
Максимальная величина расточки:0,25 мм макс.
Конусность отверстия цилиндраДопуск (Различие между первым и третьим измерением):0,05 мм
- Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.
- Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.
Коробление верхней плоскости блока цилиндров
Стандартный (новый):0,07 мм макс.Рабочий диапазон:0,10 мм
- Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и блок цилиндров на предмет увеличенного износа.
Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:
Стандартный (новый):0,010−0,035 ммРабочий предел:0,05 мм
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст