Honda Accord 8. Замена подшипника соединительного шатуна двигателя R20A

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

Проверка зазоров в шатунных подшипниках
  1. Снимите крышку шатуна и нижний вкладыш.
  1. Протрите крышку шатуна и нижний вкладыш чистой бумажной салфеткой.
  1. Положите пластиковый щуп поперек шатунного подшипника.
  1. Установите заново вкладыш и колпак шатуна и затяните болты до 20 Н·м (2,0 кгс·м) + 90 °.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал во время проведения проверки.
  1. Снимите крышку шатуна и вкладыш и измерьте ширину расплющенного пластикового щупа в самой широкой его части.
    Зазор в шатунном подшипнике
    Стандартный (новый):
    0,024-0,042 мм
    Рабочий диапазон:
    0,055 мм

  1. Если после измерения расплющенный пластиковый щуп окажется слишком широким или слишком узким, снимите верхний вкладыш, установите новые верхний и нижний шатунные вкладыши с кодировкой того же цвета (тех же цветов) и повторите проверку. Не подпиливайте и не соскребайте подшипники или колпака подшипников, а также не подкладывайте фольгу для регулировки зазора.
  1. Если пластиковый щуп по-прежнему показывает неправильную величину зазора, попробуйте установить следующие по размеру шатунные вкладыши большего или меньшего размера (соответственно, имеющие цвет вкладышей, указанных в таблице выше или ниже используемых вкладышей) и снова повторите проверку. Если не удается получить правильный зазор с использованием вкладышей больших или меньших размеров, замените коленчатый вал и начните процедуру сначала.

Выбор размеров шатунного подшипника
  1. Проверьте состояние каждого шатуна, чтобы убедиться в отсутствии трещин и повреждений из-за перегрева.
Расположение кодов диаметра отверстия подшипника в стержне шатуна
  1. Каждый шатун имеет диапазон зазора от 0 до 0,024 мм с шагом увеличения 0,006 мм в зависимости от размера отверстия его стержня. Эта величина отштампована в виде цифры или определенного числа штрихов (1, 2, 3 или 4/l, ll, lll, или llll), указывая диапазон. Вы можете найти разную комбинацию чисел и штрихов на любом двигателе, (одна половина числа отштампована на колпаке шатуна, вторая - на стержне шатуна).
    Если вы не можете прочесть код из-за отложений масла или лака, не соскребайте из металлической щеткой или скребком. Очищайте их только растворителем или моющим средством.
    Нормальные размеры отверстий цилиндров:
    48,0 мм


Расположение кода размера шатунного подшипника
  1. Коды размеров шатунных подшипников отштампованы на коленчатом валу.

  1. Используйте коды диаметра отверстия в стержне шатуна и диаметра шатунной шейки для выбора подходящих размеров ремонтных вкладышей из приводимой ниже таблицы.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Цветной код расположен на боковой кромке вкладыша.
    • При использовании вкладышей с различными цветными метками не имеет значения, какой из вкладышей с какой цветной маркировкой устанавливается вверху или внизу.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Измерьте диаметр каждого шатунного болта в точке А и точке В.
  1. Рассчитайте разность между диаметрами в точках А и В.
    Точка A-Точка B = разность диаметров

    Разность диаметров:

    Описание:
    0-0,1 мм

  1. Если разность диаметров выходит за пределы допуска, замените шатунный болт.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности