Honda Accord 8. Снятие и установка шкива коленчатого вала двигателя K24Z
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
Требуются специальные инструменты Рукоятка, 6-25-660L 07JAB-001020В Ключ для фиксации шкива коленчатого вала, 50 отступ 65 070AB-RJA0100 Торцевой ключ, 19 x 90L 07JAА-001020А Снятие
| |
Установка
|
|
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
- Измерьте осевой люфт между шатуном и коленчатым валом с помощью плоского щупа.Осевой люфт шатунаСтандартный (новый):0,15-0,35 ммРабочий диапазон:0,40 мм
- Если осевой люфт шатуна выходит за допустимые пределы, установите новый шатунный болт и повторите проверку. Если осевой люфт по-прежнему выходит за пределы рабочего диапазона; замените коленчатый вал.
- С силой толкните коленчатый вал вдоль его оси от стрелочного индикатора и установите индикатор на ноль относительно торца коленчатого вала. Затем с силой толкните коленчатый вал обратно по направлению к стрелочному индикатору; показания шкалы не должны превышать рабочего диапазона.Осевой люфт коленчатого валаСтандартный (новый):0,10-0,35 ммРабочий предел:0,45 мм
- Если величина осевого люфта по-прежнему выходит за пределы допустимого диапазона, замените упорные шайбы и повторите проверку; если величина по-прежнему выходит за пределы допустимого диапазона, замените коленчатый вал.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
Эллипсность и конусность
- Очистите масляные каналы в коленчатом валу с помощью приспособлений для чистки труб или подходящей щетки.
- Очистите шпоночную канавку и резьбы.
- Измерьте эллипсность в средней части каждой шатунной и коренной шейки в двух местах. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.Эллипсность шейки коленчатого валаСтандартный (новый):0,004 мм максимум.Рабочий диапазон:0,010 мм
- Измерьте конусность на концах каждой шатунной и коренной шейки. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.Конусность шейки коленчатого валаСтандартный (новый):0,005 мм макс.Рабочий диапазон:0,010 мм
Прямолинейность
- Установите блок цилиндров двигателя на горизонтальной поверхности коленвалом вверх.
- Очистите и установите коренные вкладыши в опоры № 1 и № 5 блока цилиндров.
- Опустите коленчатый вал в блок цилиндров.
- Измерьте степень износа на всех коренных шейках. Поверните коленчатый вал на два полных оборота. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.Максимальное биение коленчатого валаСтандартный (новый):0,03 мм макс.Рабочий диапазон:0,04 мм
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
Проверка зазоров в коренных подшипниках
|
- Снова снимите картер крышек коренных опор и вкладыши и измерьте ширину расплющенного пластикового щупа в самой широкой его части.Зазор в коренном подшипникеПодшипники № 2, 1, 4, 5:Стандартный (новый):0,017 − 0,041 ммРабочий диапазон:0,050 ммПодшипник № 3:Стандартный (новый):0,025 − 0,049 ммРабочий предел:0,055 мм
- Если ширина расплющенного пластикового щупа окажется слишком малой или слишком большой, снимите коленчатый вал и верхний коренной вкладыш. Установите новый комплект подшипников с соответствующим цветовым кодом (кодами) и повторите проверку зазора Не подпиливайте и не соскребайте подшипники или колпака подшипников, а также не подкладывайте фольгу для регулировки зазора.
- Если пластиковый щуп по-прежнему показывает неправильную величину зазора, попробуйте установить следующие по размеру шатунные вкладыши большего или меньшего размера (соответственно, имеющие цвет вкладышей, указанных в таблице выше или ниже используемых вкладышей) и снова повторите проверку. Если не удается получить правильный зазор с использованием вкладышей больших или меньших размеров, замените коленчатый вал и начните процедуру сначала.
Выбор коренных подшипников Расположение кодов диаметров коренных подшипников
|
|
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст