Хонда Аккорд 7. Установка цепи привода распределительного вала
1. | Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке цилиндров. |
2. | Установите распределительные валы в ВМТ. Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов. |
3. | Установите цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с меткой (В) на звездочке коленчатого вала. |
4. | Установите цепь привода ГРМ на исполнительный элемент механизма VTC и звездочку распределительного вала выпускных клапанов, чтобы нанесенные керном метки (А) совмещались с двумя цветными звеньями цепи (В) (двигатель K20A6). |
5. | Установите цепь привода ГРМ на исполнительный элемент механизма VTC и звездочку распределительного вала выпускных клапанов, чтобы нанесенные керном метки (А) совмещались с центральной частью двух цветных звеньев цепи (B) (двигатель K24A3). |
6. | Установите направляющий элемент цепи привода ГРМ A (A) и рычаг натяжителя (B). 12 N·m (1.2 kgf·m) 22 N·m (2.2 kgf·m) |
7. | Установите автоматический натяжитель. 12 N·m (1.2 kgf·m) |
8. | Установите направляющий элемент В цепи привода ГРМ. 22 N·m (2.2 kgf·m) |
9. | Выньте калибровочный штифт из автоматического натяжителя. |
10. | Проверьте, не поврежден ли сальник картера цепи привода ГРМ. Если сальник поврежден,замените сальник картера цепи привода ГРМ. |
11. | Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей картера цепи привода ГРМ, болтов и отверстий под болты. |
12. | Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ. |
13. | Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемые с блоком цилиндров поверхности картера цепи привода ГРМ и резьбу отверстий. вдоль пунктирной линии. |
14. | Нанесите жидкую прокладку на соединяемые поверхности в верхней части блока цилиндров (А) на картере цепи привода ГРМ. |
15. | Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0334M или 08C70- X0331S равномерным слоем на соединяемые с масляным поддоном поверхности картера цепи привода ГРМ и внутреннюю резьбу отверстий. ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 4 минуты или больше с момента нанесения жидкой прокладки. Вместо этого очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую. вдоль пунктирной линии. |
16. | Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения (А) в картер цепи привода ГРМ. Установите кромку картера цепи привода ГРМ (В) на кромку масляного поддона (С), затем установите картер цепи привода ГРМ на блок цилиндров (D). ПРИМЕЧАНИЕ: При установке картера цепи привода ГРМ не допускайте скольжения его нижней поверхности по соединяемой поверхности масляного поддона. 12 N·m (1.2 kgf·m) 12 N·m (1.2 kgf·m) |
17. | Установите кронштейн боковой опоры двигателя. 44 N·m (4.5 kgf·m) |
18. | Установите верхний кронштейн (А), затем затяните болты/гайки в последовательности, указанной ниже. 12 N·m (1.2 kgf·m) |
19. | Установите кабель соединения с "массой" (В). |
21. | Подсоедините разъем (А) датчика положения коленчатого вала (CKP) и разъем (В) электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC. |
22. | Установите уплотнитель шланга системы охлаждения (A), используя новое уплотнительное кольцо круглого сечения (B) (двигатель K24A3). 12 N·m (1.2 kgf·m) |
25. | Установите приводной ремень. |
26. | Установите грязезащитный щиток. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст