Хонда Аккорд 7. Синхронизация механизма газораспределения / Цепь привода механизма гаораспределения двигателя
1. | Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы его отметка верхней мертвой точки (ВМТ) (А) совместилась с указателем (В). |
2. | Снимите передние колеса. |
3. | Снимите грязезащитный щиток. |
5. | Снимите соединительную трубку шланга охладителя масла с насоса системы охлаждения (двигатель К24А3). |
8. | Отсоедините разъем (А) датчика положения коленчатого вала (CKP) и разъем (В) электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм изменения фаз газораспределения (VTC). |
10. | Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон. |
11. | Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите верхний кронштейн (В). |
12. | Снимите кронштейн боковой опоры двигателя. |
13. | Снимите картер цепи привода ГРМ. |
14. | Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала. |
15. | Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель. |
16. | Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,5 мм (0,06 дюйма) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт. |
17. | Снимите автоматический натяжитель. |
18. | Снимите направляющий элемент В цепи привода ГРМ. |
19. | Снимите направляющий элемент цепи привода ГРМ A (A) и рычаг натяжителя (B). |
20. | Снимите цепь привода ГРМ. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст