Хонда Аккорд 7. Установка двигателя
1. | Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты и гайки требуемым моментом. |
2. | Установите двигатель на его место в моторное отделение и затем снимите с него комплект для подъема двигателя в наклонном положении.
|
3. | Затяните болт передней опоры (А) затем установите крепежную скобу передней опоры (В) и крепежный кронштейн вакуумного шланга (С). Установите вакуумный шланг (D) (автомобили с АКП). 78 N·m (8.0 kgf·m) 10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m) Замена |
4. | Затяните болт задней опоры (А), затем установите крепежную скобу задней опоры (В). 10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m) Замена 69 N·m (7.0 kgf·m) |
5. | Установите верхний кронштейн (А), затем затяните болты в последовательности, указанной ниже. 12 N·m (1.2 kgf·m) |
6. | Установите кабель соединения с "массой" (В). |
7. | Ослабьте крепежный болт опоры (А), затем установите верхнюю опору/кронштейн в сборе крепления коробки передач (В) и кронштейн, удерживающий трубку гидравлического привода сцепления (С), а также кабель соединения с "массой" (D) (для автомобилей с мех. КП). 54 N·m (5.5 kgf·m) 12 N·m (1.2 kgf·m) 44 N·m (4.5 kgf·m) |
8. | Установите верхнюю опору коробки передач (А), верхнией крепежный кронштейн коробки передач (В) и кабель соединения с "массой" (С), затем установите, не затягивая до конца крепежных болтов, скобу верхнего крепежного кронштейна (D) (для автомобилей с АКП). 54 N·m (5.5 kgf·m) 12 N·m (1.2 kgf·m) 44 N·m (4.5 kgf·m) |
9. | Затяните крепежный болт верхней опоры коробки передач (для автомобилей с мех. КП). 54 N·m (5.5 kgf·m) Замена |
10. | Затяните крепежные болты (А) крепежной скобы кронштейна верхней опоры коробки передач, затем затяните болт (В) крепления верхней опоры коробки передач (для автомобилей с АКП). 10 x 1.25 mm 44 N·m (4.5 kgf·m) 54 N·m (5.5 kgf·m) Замена |
11. | Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
12. | Затяните гайки, крепящие нижнюю переднюю опору коробки передач и нижнюю заднюю опору коробки передач. 44 N·m (4.5 kgf·m) |
13. | Установите трос переключения режимов работы коробки передач (А) (для автомобилей с АКП). 9.8 N·m (1.0 kgf·m) 12 N·m (1.2 kgf·m) |
14. | Установите крышку троса переключения режимов работы коробки передач (В), затем затяните держатель троса переключения (С) (для автомобилей с АКП). |
15. | Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала. |
19. | Установите выпускную трубу А (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С). 22 N·m (2.2 kgf·m) 10 x 1.25 mm 33 N·m (3.4 kgf·m) |
20. | Установите грязезащитный щиток. |
21. | Опустите подъемник. |
22. | Проверьте быстроразъемное соединение (А) и стопорное кольцо (В), чтобы убедиться в отсутствии трещин и повреждений. Если быстроразъемное соединение и/или стопорное кольцо имеют трещины или повреждения, замените быстроразъемное соединение. |
23. | Убедитесь, что стопорное кольцо установлено в быстроразъемное соединение и зафиксировало его. Если стопорное кольцо не установлено в быстроразъемное соединение, замените быстроразъемное соединение. |
24. | Замените уплотнительное кольцо (С) в быстроразъемном соединении. |
25. | Проверьте замок (D), чтобы убедиться в отсутствии поломки или деформации. Если замок имеет трещины или повреждения, замените его. При установке нового замка в быстроразъемное соединение сдвиньте его до упора по направляющей канавке. |
26. | Очистите соединяемую плоскость радиатора (Е), затем нанесите чистую охлаждающую жидкость вокруг соединяемой плоскости. |
27. | Нажмите на замок (А), затем наденьте быстроразъемное соединение (В) на патрубок радиатора, чтобы был слышан щелчок. |
28. | Установите верхний шланг радиатора (А) и шланги отопителя (В). |
29. | Установите шланги охлаждения рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) (на автомобиле с АКП). |
30. | Установите компрессор кондиционера воздуха. 22 N·m (2.2 kgf·m) |
31. | Установите насос (А) гидроусилителя рулевого управления (P/S) и фиксатор (В) шланга насоса гидроусилителя. 22 N·m (2.2 kgf·m) 12 N·m (1.2 kgf·m) |
32. | Установите приводной ремень. |
33. | Подсоедините разъем датчика состава смеси (A/F). |
34. | Установите трос выбора передач (А) и трос переключения передач (В) с пластиковыми шайбами (С), шайбами (D), и новыми шплинтами (Е) (автомобили с мех. КП). 22 N·m (2.2 kgf·m) |
35. | Установите рабочий цилиндр сцепления (А) и болт (В) крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления (автомобили с мех. КП). 6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m) 22 N·m (2.2 kgf·m) |
36. | Проведите разъемы компьютера управления двигателем (ЕСМ)/силовым агрегатом (РСМ) через передний щиток, затем установите резиновую проходную втулку для проводов (А) и фиксаторы жгутов проводов (В). Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ): Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ): |
37. | Подсоедините разъем (С) датчика положения педали акселератора (APP) (двигатель K24A3). |
38. | Подсоедините разъемы (А) компьютера ECM/PCM и разъемы (В) главного жгута проводов. Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ): Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ): |
39. | Установите шланг (А) абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B). |
41. | Установите трос привода дроссельной заслонки. затемотрегулируйте натяжение троса (двигатель K20A6). |
42. | Установите трос системы круиз-контроля, затемотрегулируйте натяжение троса (двигатель K20A6). |
43. | Подсоедините разъем жгута проводов (А). 12 N·m (1.2 kgf·m) |
44. | Установите блок электрических предохранителей/реле (В) в моторном отделении, затем установите кабель аккумуляторной батареи (С). |
45. | Установите опорный кронштейн аккумуляторной батареи (А), затем установите фиксаторы жгута проводов (В) и кронштейн, удерживающий жгут проводов (С). 12 N·m (1.2 kgf·m) 22 N·m (2.2 kgf·m) |
47. | Установите аккумуляторную батарею. Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки. |
48. | Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП. |
49. | Убедитесь в плавном переключении передач (автомобили с мех. КП). |
50. | Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива во всех точках топливной системы. |
52. | Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость: |
56. | Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода. и процедуру обнуления данных компьютера управления электрическими стеклоподъемниками. |
59. | Введите секретные коды автомагнитолы и навигационной системы, затем введите частоты предварительных настроек радиоприемника клиента. |
60. | Установите текущее время на часах. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст