Хонда Аккорд 7. Проверка компрессии двигателя
1. | Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения). |
2. | Выключите зажигание. |
4. | Выберите "PGM-FI", выберите "Ispection" (Инспекция), затем выберите функцию "ALL INJECTORS OFF" (ВСЕ ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ) в тестере Honda PGM или диагностической системе HDS. |
6. | Снимите четыре свечи зажигания. |
7. | Подсоедините прибор для имерения давления к отверстию свечи зажигания. |
Давление компрессии: |
Выше 930 кПа (9,5 кгс/см2, 135 psi) |
Максимальный разброс: |
В пределах 200 кПа (2,0 кгс/см2, 28 psi) |
10. | Если величина компрессии выходит за пределы диапазона, указанного в технических характеристиках, проверьте следующие элементы, а затем повторите измерение компрессии.
|
11. | Выберите "ECM/PCM reset" (Обнуление данных компьютера ЕСМ/РСМ), чтобы остановить выполнение функции "ALL INJECTORS OFF" (ВСЕ ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ) в тестере Honda PGM или диагностической системе HDS. |
- Если величина коробления меньше 0,05 мм (0,002 дюйма) не треубется перешлифовка головки цилиндров.
- Если величина коробления находится в диапазоне от 0,05 мм (0,002 дюйма) до 0,2 мм (0,008 дюйма), отшлифуйте поверхность головки цилиндров.
- Максимальная величина шлифования составляет 0,2 мм (0,008 дюйма) по отношению к высоте 104 мм (4,09 дюйма).
Высота головки цилиндров: | |
Стандартная (новая): | 103,95-104,05 мм (4,093-4,096 дюйма) |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст