Хонда Аккорд 7. Ремонт масляного насоса двигателя
Покомпонентное изображение
Требуемый специальный инструмент и приспособления
Калибровочный штифт диаметром 6,0 мм (07744-0010500)
Съемник масляного насоса
3. | Снимите и больше не используйте старый натяжитель цепи привода масляного насоса. |
4. | Чтобы удерживать задний уравновешивающий вал, вставьте калибровочный штифт в калибровочное отверстие в картере нижних опор уравновешивающих валов и в калибровочное отверстие заднего уравновешивающего вала. |
5. | Отпустите крепежный болт звездочки масляного насоса. |
6. | Снимите звездочку масляного насоса (А), затем масляный насос (В). |
Проверка масляного насоса
1. | Снимите корпус масляного насоса. |
Радиальный зазор между внутренним и внешним роторами | |
Двигатель K20A6 | |
Стандартный (новый): | 0,10-0,17 мм (0,004-0,007 дюйма) |
Предельная величина: | 0,20 мм (0,008 дюйма) |
Двигатель K24A3 | |
Стандартный (новый): | 0,06-0,16 мм (0,002-0,006 дюйма) |
Предельная величина: | 0,20 мм (0,008 дюйма) |
Зазор между ротором и корпусом | |
Двигатель K20A6 | |
Стандартный (новый): | 0,030-0,075 мм (0,0012-0,0030 дюйма) |
Предельная величина: | 0,12 мм (0,005 дюйма) |
Двигатель K24A3 | |
Стандартный (новый): | 0,020-0,055 мм (0,0008-0,0022 дюйма) |
Предельная величина: | 0,12 мм (0,005 дюйма) |
Зазор между внешним ротором и корпусом | |
Двигатель K20A6 | |
Стандартный (новый): | 0,035-0,090 мм (0,0014-0,0035 дюйма) |
Предельная величина: | 0,23 мм (0,009 дюйма) |
Двигатель K24A3 | |
Стандартный (новый): | 0,15-0,21 мм (0,006-0,008 дюйма) |
Предельная величина: | 0,23 мм (0,009 дюйма) |
5. | Проверьте оба ротора и корпус насоса, чтобы убедиться в отсутствии царапин и других повреждений. При необходимости замените поврежденные детали. |
Проверка уравновешивающих валов
1. | Установите на место уравновешивающий вал, толкнув его по направлению от конца масляного насоса, на котором расположена приводная звездочка. |
Осевой люфт переднего и заднего балансирных валов: | |
Двигатель K20A6 | |
Стандартный (новый): | 0,060-0,140 мм (0,0024-0,0055 дюйма) |
Предельная величина: | 0,15 мм (0,006 дюйма) |
Двигатель K24A3 | |
Стандартный (новый): | 0,063-0,108 мм (0,0025-0,0043 дюйма) |
Предельная величина: | 0,14 мм (0,0055 дюйма) |
3. | Снимите защитный щиток (А) и картер верхних опор уравновешивающего вала (с вкладышами) (В), затем снимите передний уравновешивающий вал (С) и задний уравновешивающий вал (D). |
Внутренний диаметр подшипника: | |
---|---|
Передний: | |
Стандартный (новый): | 20,000-20,020 мм (0,7874-0,7882 дюйма) |
Предельная величина: | 20,03 мм (0,789 дюйма) |
Задний: | |
Стандартный (новый): | 24,000-24,020 мм (0,9449-0,9457 дюйма) |
Предельная величина: | 24,03 мм (0,946 дюйма) |
Передний:
Задний:
Диаметр шейки: | |
---|---|
Передний: | |
Стандартный (новый): | 19,938-19,950 мм (0,7850-0,7854 дюйма) |
Предельная величина: | 19,92 мм (0,784 дюйма) |
Задний: | |
Стандартный (новый): | 23,938-23,950 мм (0,9424-0,9429 дюйма) |
Предельная величина: | 23,92 мм (0,942 дюйма) |
Передний:
Задний:
6. | Очистите шейки No. 2 обоих уравновешивающих валов и вкладыши чистой бумажной салфеткой. |
7. | Положите полоску пластикового щупа поперек каждой шейки No. 2. |
8. | Установите вкладыши и картер верхних опор уравновешивающего вала, затем затяните крепежные болты требуемым моментом. ПРИМЕЧАНИЕ: Не вращайте уравновешивающие валы во время проверки. |
Если зазор в подшипниках уравновешивающего вала No. 2 выходит за пределы допуска, установите новые вкладыши и повторите проверку. Если он по-прежнему выходит за пределы допуска, замените уравновешивающие валы.
Зазор в подшипнике No. 2: | |
---|---|
Стандартный (новый): | 0,060-0,120 мм (0,0024-0,0047 дюйма) |
Предельная величина: | 0,15 мм (0,006 дюйма) |
10. | Совместите шестерни уравновешивающих валов так, чтобы нанесенная керном метка на заднем уравновешивающем валу располагалась между двумя нанесенными керном метками на переднем балансирном валу, затем вставьте уравновешивающие валы в картер нижних опор. уравновешивающих валов. |
11. | Смажьте моторным маслом резьбу 8-мм болтов (А). 12 N·m (1.2 kgf·m) 8 x 1.25 mm K20A6 engine 36 N·m (3.7 kgf·m, 27 lbf·ft) K24A3 engine 27 N·m (2.8 kgf·m, 20 lbf·ft) |
12. | Установите картер верхних опор уравновешивающих валов (В) и защитный щиток (С). |
13. | Установите корпус масляного насоса. 12 N·m (1.2 kgf·m) |
Установка масляного насоса
2. | Совместите установочный штифт (А) на заднем уравновешивающем валу с маркировкой (В) на масляном насосе. |
3. | Чтобы удерживать задний уравновешивающий вал, вставьте калибровочный штифт в калибровочное отверстие в картере нижних опор уравновешивающих валов и калибровочное отверстие заднего уравновешивающего вала. |
4. | Смажьте моторным маслом резьбу крепежного болта шестерни привода масляного насоса (А). 44 N·m (4.5 kgf·m) 22 N·m (2.2 kgf·m) 22 N·m (2.2 kgf·m) 10 x 1.25 mm 44 N·m (4.5 kgf·m) |
5. | Установите, не затягивая крепежных болтов, масляный насос (В), затем установите шестерню привода масляного насоса (С). |
6. | Выньте калибровочный штифт. |
7. | Затяните крепежные болты масляного насоса. |
8. | Сожмите новый натяжитель цепи привода масляного насоса (А), затем поставьте установочный фиксатор (В), как показано на рисунке. ПРИМЕЧАНИЕ: Установочный фиксатор поставляется в комплекте с натяжителем цепи привода масляного насоса. |
9. | Установите новый натяжитель цепи привода масляного насоса. 12 N·m (1.2 kgf·m) |
10. | Снимите установочный фиксатор с натяжителя цепи привода масляного насоса. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст