Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 466

УСТАНОВКА КОЛЕС

17-6 Проверка и регулировка схождения колес

Рис. 17-6

Схождение
Процедура проверки
При помощи специального инструмента
(линейки) измерьте схождение колес.

(А) Переднеприводные автомобили

Рис. 17-7

(В) Заднеприводные автомобили

Рис. 17-8

(С) Схождение задних колес (Соlt / Lancer)

Рис. 17-9

(D) Схождение задних колес (Sigma)

Рис. 17-10

Рис. 17-11

При регулировке углов развала / продоль-
ного наклона оси поворота необходимо
использовать приспособления (измери-
тельные приборы), показанные на рисунке
слева.

– 147 –

ГЛАВА 18

ШИНЫ И КОЛЕСА

Шины работают в тяжелых условиях при движении автомобиля
(при прохождении поворотов и торможении).

18-1 Конструкия

(Диагональная шина)

Рис. 18-1

(Радиальная шина)

Рис. 18-2

18-2 Перестановка колес

Диагональная
шина

Радиальная ши-
на

При использовании запасного ко-

леса

Запасное колесо не использу-

ется

Рис. 18-3

18-3 Давление в шинах

Рис. 18-4

Рис. 18-5

– 148 –

ШИНЫ И КОЛЕСА

18-4 Меры предосторожности и рекомендации при техническом об-
служивании колес

Рис. 18-6

Рис. 18-7

Уход за дисками колес из алюминиевого
сплава:
(1) Алюминий обладает щелочными свойст-
вами.
Поэтому при использовании моющих
средств, попадании на алюминиевые ко-
лесные диски морской воды или антиобле-
денительных растворов на дорогах вымойте
их как можно быстрее. После мойки нанеси-
те на колесные диски защитный восковый
состав для кузова автомобиля либо специ-
альный состав для колесных дисков. Это
предотвратит коррозию колесных дисков.
(2) Не направляйте струю горячей воды или
пара непосредственно на алюминиевые ко-
лесные диски.
(3) При затягивании колес с алюминиевыми
дисками необходимо следовать следующим
правилам:

Очистите поверхность ступицы

После затяжки гаек рукой, надежно за-

верните гайки указанным моментом за-
тяжки.

Никогда не затягивайте гайки крепления

колес ударным ключом или нажимая на
ключ ногой.

Никогда не наносите смазку на резьбу

шпилек / болтов или гаек крепления ко-
лес.

Рис. 81-8

– 149 –

ШИНЫ И КОЛЕСА

18-5 Балансировка колес

Если колесо в сборе с шиной не отбалансировать, то при движении автомобиля воз-
никнет вибрация вследствие действия центробежных сил неуравновешенных масс. По-
скольку центробежная сила пропорциональна квадрату частоты вращения колеса, то
необходима тщательная балансировка колес, особенно при езде на высоких скоростях.
Различают балансировку колес двух видов: статическую и динамическую.
Необходимо также отметить, что любые отклонения размеров колес (деформация шин,
дисков, неравномерный износ и др.) от номинальных значений непременно вызывают
вибрацию колес во время езды.

Рис. 18-9

Рис. 18-10

– 150 –

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности