Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 467
ГЛАВА 19
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
19-1 Конструкция рулевого управления
Рулевое управление состоит из следующих трех составных частей:
1) механизма для передачи усилия водителя на рулевой редуктор,
2) механизма для уменьшения усилия на рулевом колесе и переда-
чи его на рулевые тяги,
3) механизма для поддержания постоянного определенного взаим-
ного положения левого и правого управляемых колес.
Рис. 19-1 Рулевое управление
– 151 –
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
19-2 Реечный рулевой механизм
Рис. 19-2 Реечный рулевой механизм
19-3 Рулевой механизм с винтовой парой на циркулирующих шариках
(с шариковой гайкой)
Рис. 19-3 Рулевой механизм с винтовой парой на циркулирующих шариках
– 152 –
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
19-4 Основные принципы работы рулевого управления
Рулевое управление необходимо для изменения направления дви-
жения автомобиля по желанию водителя.
Поэтому должны удовлетворяться следующие требования, предъ-
являемые к рулевому управления:
•
Направление движения может быть изменено легко и плавно.
•
Радиус поворота автомобиля должен быть по возможности
наименьшим, чтобы дать возможность автомобилю совершить
маневр в узком месте.
•
При выполнении маневра, движение автомобиля должно быть
стабильным.
Рис. 19-4
19-5 Проверка всех рулевые тяг на предмет повреждения и зазоров в
шаровых шарнирах (включая сальники, уплотнения и защитные
чехлы)
Рис. 19-5
Рис. 19-6
– 153 –
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
19-6 Проверка люфта рулевого колеса
Рис. 19-7
Рис. 19-8
19-7 Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого
управления
Рис. 19-9
Рис. 19-10
19-8 Проверка уровня масла в картере рулевого механизма (без
гидроусилителя рулевого управления)
Рис. 19-11
Масло для рулевого механизма:
Трансмиссионное для гипоидных передач:
API GL-4 или выше,
вязкостно-температурная характеристика по
SAE 80
– 154 –
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст