Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 366

119

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

8.6 Электрооборудование двигателя






































120

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

(1) Система запуска двигателя

При запуске двигателя, стартер, получающий ток от аккумуля-

торной батареи, вращает коленчатый вал двигателя. Поэтому
понятно, что стартер должен обладать большим крутящим мо-
ментом. Стартер оборудован обгонной муфтой, которая обеспе-
чивает передачу крутящего момента от стартера только при за-
пуске двигателя.


Рис. 8-30 Месторасположение
стартера


Рис. 8-31 Устройство стартера (с редуктором)


Рис. 8-32 Электрическая схема системы пуска двигателя






121

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

(2) Система зажигания

Данная система состоит из катушек зажигания со встроенным си-

ловым транзистором, свечей зажигания, проводов высокого напря-
жения, аккумуляторной батареи и замка зажигания.

Рис. 8-33 Электрическая схема системы зажигания.

положения распредели-

Рис. 8-35 Датчик положения распредел
тельного вала.

и-



Рис. 8-34 Датчик
тельного вала.

122

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ


(3) Система зарядки

Система заря

ные электриче

ектронные потребители во время работы

двигателя. Нар

аккумуляторно
накопленную э

дки обеспечивает электрической энергией различ-

кие/эл

с

яду с этим излишек энергии подается на зарядку

отдавать

й батареи, чтобы она могла впоследствии

ги

нер ю, когда это необходимо.

Рис. 8-36 Генератор















Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности