Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 366
119
УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
8.6 Электрооборудование двигателя
120
УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
(1) Система запуска двигателя
При запуске двигателя, стартер, получающий ток от аккумуля-
торной батареи, вращает коленчатый вал двигателя. Поэтому
понятно, что стартер должен обладать большим крутящим мо-
ментом. Стартер оборудован обгонной муфтой, которая обеспе-
чивает передачу крутящего момента от стартера только при за-
пуске двигателя.
Рис. 8-30 Месторасположение
стартера
Рис. 8-31 Устройство стартера (с редуктором)
Рис. 8-32 Электрическая схема системы пуска двигателя
121
УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
(2) Система зажигания
Данная система состоит из катушек зажигания со встроенным си-
ловым транзистором, свечей зажигания, проводов высокого напря-
жения, аккумуляторной батареи и замка зажигания.
Рис. 8-33 Электрическая схема системы зажигания.
положения распредели-
Рис. 8-35 Датчик положения распредел
тельного вала.
и-
Рис. 8-34 Датчик
тельного вала.
122
УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
(3) Система зарядки
Система заря
ные электриче
ектронные потребители во время работы
двигателя. Нар
аккумуляторно
накопленную э
дки обеспечивает электрической энергией различ-
кие/эл
с
яду с этим излишек энергии подается на зарядку
отдавать
й батареи, чтобы она могла впоследствии
ги
нер ю, когда это необходимо.
Рис. 8-36 Генератор
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст