Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 109

ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

46

Постоянное запоминающее устройство (ROM) коррекции впрыскивания топлива и его цепи

48*

равность перепускного клапана турбокомпрессора)

4

ммобилайзер и его цепи

го блока управления двигателем

2 (41, 49), 26 (48), 25 (43), 41 (12, 49), 48 (26), 49 (12, 41)

Исполнительное устройство электронного регулятора ТНВД

(в случае отказа датчика положения дозирующей муфты ТНВД) и его цепи

49*

Чрезмерный наддув (неисп

5

И

Внимание:
Если на дисплей выводится код неисправности со звездочкой одновременно с другим кодом не-
исправности, указанным в скобках, то перед заменой электронно

роверьте другой код неисправности.

п

1

71

ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

4-3. РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ
(FAIL-SAFE MODE)

Объект диагностики

Управление при обнаружении неисправности

Датчик положения педали
акселератора

• Педаль акселератора отпущена (датчик-выключатель полностью

закрытого положения дроссельной заслонки “ON” (ВКЛ))
Степень открытия дроссельной заслонки = 0%

• Педаль акселератора нажата (датчик-выключатель полностью за-

крытого положения дроссельной заслонки “OFF” (ВЫКЛ))
Степень открытия дроссельной заслонки = фиксированная 20%

Датчик-выключатель полно-
стью закрытого положения
дроссельной заслонки

• Управление оборотами холостого хода отключено.
• Круиз-контроль отключен.

Датчик частоты вращения
коленчатого вала двигателя

• Двигатель работает только на низких частотах вращения

коленчатого вала.

• Круиз-контроль отключен.

Датчик температуры воздуха
наддува

Принимает температуру воздуха на впуске равной 50

°С.

Датчик скорости автомобиля

• Управление оборотами холостого хода отключено.
• Круиз-контроль отключен.

Датчик температуры охлаж-
дающей жидкости двигателя

Принимает температуру охлаждающей жидкости двигателя равной
80

°С.

Датчик положения дозирую-
щей муфты ТНВД

• Двигатель работает на низких частотах вращения коленчатого вала.
• Круиз-контроль отключен.

Датчик положения поршня
автомата опережения впры-
скивания топлива

• Фиксированный угол опережения впрыскивания топлива.
• Круиз-контроль отключен.

Датчик абсолютного (баро-
метрического) давления
(встроенный в электронный
блок управления)

Поддерживает атмосферное давление на уровне 101 кПа.

Датчик температуры топлива

Поддерживает температуру топлива на уровне 50

°С.

Датчик давления наддува

Поддерживает давление на уровне атмосферного (101 кПа).

Постоянное запоминающее
устройство (ROM) коррекции
впрыскивания топлива

Коррекция отключена.

Исполнительное устройство
электронного регулятора
ТНВД

• Двигатель работает только на низких частотах вращения

коленчатого вала.

• Круиз-контроль отключен.

Чрезмерный наддув

Круиз-контроль отключен.

Клапан управления углом опе-
режения впрыскивания

• Фиксированный угол опережения впрыскивания топлива.
• Круиз-контроль отключен.

72

ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

4-4. МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
Методика №1

Невозможна связь MUT-II со всеми системами.

Вероятные причины неис-
правности

Вероятной причиной неисправности является нарушение в цепи питания и цепи
"массы" диагностического разъема.

• Неисправность диагностического разъема.

• Неисправность в жгуте проводов.

Методика №2
Невозможна связь MUT-II только с электронным бло-
ком управления двигателем.

Вероятные причины неис-
правности

Можно предположить следующие причины неисправности:

• Нет подачи питания к электронному блоку управления двигателем.

• Неисправна цепь "массы" электронного блока управления двигателем.

• Неисправность в электронном блоке управления двигателем.

• Неисправна линия связи между MUT – II и электронным блоком управления

двигателем.

• Неисправность цепи питания электронного

блока управления двигателем.

• Неисправность электронного блока управ-

ления двигателем.

• Обрыв цепи в жгуте проводов

между

диагностическим разъемом и электронным
блоком управления двигателем.

NG

Измерение на диагностическом разъеме
D-23.

• Напряжение между выводом 16 и "мас-

сой".

Норма: Напряжение бортсети.

Замените MUT-II.

Проверьте разъемы:
D-27, D-210, D-211.

NG

Измерение на диагностическом разъеме
D-23.

• Проверьте цепь между выводом 4 и

"массой"

• Проверьте цепь между выводом 5 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

OK

OK

NG

Проверьте наличие признаков
неисправности.

OK

Отремонтируйте

Проверьте и при необходимости
отремонтируйте цепь "массы".

Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов
между источником питания и ди-
агностическим разъемом.

NG

















ПРИМЕЧАНИЕ
Если после проведения приведенной методики признаки неисправности остаются, при проверке авто-
мобиля с центральным дисплеем, проверьте состояние самого дисплея и, если необходимо, замените
его.

Проверьте разъемы: D-23, D-33, D-112, E-13,
D-06 (Автомобили с центральным дисплеем или RV-метром).

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управ-
ления двигателем и диагностическим разъемом.

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте цепи питания и “массы” электронного блока управ-
ления двигателем.

73

ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика №3
Контрольная лампа индикации неисправности двига-
теля не загорается сразу же после включения зажига-
ния.

Вероятные причины неисправ-
ности

После поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) электронный блок
управления двигателем включает контрольную лампу индикации неисправности
двигателя, которая горит в течение 5 секунд.
Если же контрольная лампа индикации неисправности двигателя не загорается,
то, вероятно, произошла одна из перечисленных справа неисправностей.

• Перегорела контрольная лампа индикации

неисправности двигателя.

• Неисправность в цепи контрольной лампы

индикации неисправности двигателя.

• Неисправность электронного блока управле-

ния двигателем.

Методика №4
Контрольная лампа индикации неисправности двига-
теля горит постоянно и не гаснет.

Вероятные причины неисправ-
ности

Контрольная лампа не гаснет, если электронный блок управления двигателем
определил неисправность какого-либо датчика и/или исполнительного механиз-
ма, либо могут иметь место и другие неисправности, перечисленные справа в
таблице.

• Короткое замыкание в жгуте проводов между

контрольной лампой индикации неисправно-
сти двигателя и электронным блоком управ-
ления двигателем.

• Неисправность электронного блока управле-

ния двигателем.

OK

NG

OK

Измерение на разъеме D-110 электронного
блока управления двигателем.

• Отсоедините разъем и измерьте со сторо-

ны жгута проводов.

• Замкните вывод 8 на "массу"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).

Норма: Контрольная лампа должна заго-

реться.

Проверьте: не перегорела ли контрольная
лампа.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Engine-UCU power supply voltage (Напря-
жение питания электронного блока управле-
ния двигателем).

Проверьте цепи питания и "массы"
электронного блока управления двига-
телем.

OK

Проверьте разъем: D-110

Проверьте наличие признаков неис-
правности.

Замените электронный блок управления
двигателем.

Отремонтируйт

NG

е

NG

NG

Измерение на разъеме D-01 комбинации
приборов.

• Отсоедините разъем и измерьте со сторо-

ны жгута проводов.

• Напряжение между выводом 62 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте разъемы:
D-01, D-02, D-110, Е-13.

Проверьте наличие признаков неис-
правности.

Проверьте и при необходимости отре-
монтируйте цепь питания контрольной
лампы индикации неисправности двига-
теля.

NG

Проверьте и при

ходимости отре

руйте жгут пр

между комбина

приборов и раз

электронного бл

управления двиг

NG

Отремонтируйт

NG

OK

OK

е

необ-

монти-

оводов

цией

ъемом

ока

ателем.

Отремонтируйте

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неисправно-
стей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов
исправностей.

NG

NG

Проверьте разъем: E-13

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените электронный блок управления дви
лем.

гате-

Измерение на разъеме D-02 комбинации приборов.

• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута прово-

дов.

• Отсоедините разъем электронного блока управления дви-

гателем.

• Проверьте цепь между выводом 38 и "массой".

Норма: Цепь разомкнута.

Проверьте и при необходимости отремонтир
жгут проводов между комбинацией приборов
разъемом электронного блока управления
телем.

уйте

и

двига-

не-

74

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности