Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 110

ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика №5
Отсутствуют начальные вспышки в цилиндрах
(запуск двигателя невозможен).

Вероятные причины неис-
правности

Возможные причины неисправности могут быть связаны с системой управления,
топливным насосом высокого давления (ТНВД), системой облегчения запуска
двигателя и системой электроснабжения.

• Неисправность системы управления.

• Неисправность ТНВД.

• Неисправность системы облегчения запус-

ка двигателя.

• Неисправность электронного блока управ-

ления двигателем.

Методика №6
Затруднен (невозможен) запуск непрогретого двигате-
ля.

Вероятные причины неис-
правности

Возможные причины неисправности могут быть связаны с системой управления,
топливным насосом высокого давления (ТНВД), системой топливоподачи, систе-
мой впуска, системой облегчения запуска двигателя.

• Неисправность системы управления.

• Неисправность ТНВД.

• Неисправность системы топливоподачи.

• Неисправность системы впуска.

• Неисправность системы облегчения запус-

ка двигателя.

• Неисправность электронного блока управ-

ления двигателем.

MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неисправно-
стей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов
неисправностей.

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на режи-
мах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка ис-
полнительных устройств).

Проверьте состояние следующих элементо
представленном порядке:

• Свечи накаливания, реле свечей накали

• Аккумуляторная батарея.

• Форсунки.

• ТНВД.

• Компрессию.

• Отсутствие посторонних веществ в топливе

(вода, керосин и пр.).

Отремонтируйте

NG

в в

вания.

MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неис-
правностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов
ностей.

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test
(Проверка исполнительных устройств).

Проверьте состояние следующих элементов в
ленном порядке:

• Свечи накаливания, реле свечей накаливания.

• Форсунки, топливный фильтр.

• Корпус дроссельной заслонки в сборе.

• Наличие входного сигнала стартера.

• Моторное масло.

• ТНВД.

• Отсутствие посторонних веществ в топливе

(вода, керосин и пр.).

Отремонтируй-

NG

представ-

неисправ-

75

ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика №7
Затруднен (невозможен) запуск как непрогретого, так и
прогретого двигателя.

Вероятные причины неис-
правности

Возможные причины неисправности могут быть связаны с системой управления,
топливным насосом высокого давления (ТНВД), системой топливоподачи и сис-
темой впуска.

• Неисправность системы управления.

• Неисправность ТНВД.

• Неисправность системы топливопода-

чи.

• Неисправность системы впуска.

• Неисправность электронного блока

управления двигателем.

MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов
правностей.

OK

неис-

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на режимах
Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка исполни-
тельных устройств).

Проверьте состояние следующих элементов в
ставленном порядке:

• Форсунки, топливный фильтр.

• Корпус дроссельной заслонки.

• Компрессию.

• ТНВД.

• Отсутствие посторонних веществ в топливе

(вода, керосин и пр.).

Отремонтируйте

NG

пред-


Методика №8
Пониженная (не соответствующая номинальному
значению) частота вращения холостого хода непро-
гретого двигателя.

Вероятные причины неис-
правности

Возможные причины неисправности могут быть связаны с системой управле-
ния, топливным насосом высокого давления (ТНВД), системой топливоподачи.

• Неисправность системы управления.

• Неисправность ТНВД.

• Неисправность системы топливоподачи.

• Неисправность электронного блока

управления двигателем.

Методика №9
Повышенная (не соответствующая номинальному
значению) частота вращения холостого хода.

Вероятные причины неис-
правности

Возможные причины неисправности могут быть связаны с системой управле-
ния, топливным насосом высокого давления (ТНВД).

• Неисправность системы управления.

• Неисправность ТНВД.

• Неисправность электронного блока

управления двигателем.

MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неис-
правностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неис
правностей.

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test
(Проверка исполнительных устройств).

Проверьте состояние следующих элементов в пред
ставленном порядке:

• ТНВД.

• Топливный фильтр.

Отремонти-

й

NG

-

-

MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неис-
правностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неис
правностей.

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test
(Проверка исполнительных устройств).

Проверьте состояние следующих элементов в пред
ставленном порядке:

• ТНВД.

• Сигнал выключателя стартера.

Отремонти-

й

NG

-

-

76

ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика №10
Пониженная (не соответствующая номинальному
значению) частота вращения холостого хода.

Вероятные причины неис-
правности

Возможные причины неисправности могут быть связаны с системой управле-
ния, топливным насосом высокого давления (ТНВД) и топливом.

• Неисправность системы управления.

• Неисправность ТНВД,

• Неисправность топливной системы.

• Неисправность электронного блока

управления двигателем.

MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неис-
правностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов
правностей.

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test
(Проверка исполнительных устройств).

Проверьте состояние следующих элементов в
ставленном порядке:

• Форсунки.

• ТНВД.

Отремонтируй-

NG

пред-

неис-


Методика №11
Неровная (нестабильная) работа двигателя на хо-
лостом ходу (плавают обороты).

Вероятные причины неисправ-
ности

Возможные причины неисправности могут быть связаны с системой управ-
ления, топливным насосом высокого давления (ТНВД) и топливной систе-
мой, системой облегчения пуска, системой впуска и системой рециркуля-
ции ОГ.

• Неисправность системы управления.

• Неисправность ТНВД.

• Неисправность топливной системы.

• Неисправность системы впуска.

• Неисправность системы облегчения пуска.

• Неисправность системы рециркуляции ОГ.

• Неисправность электронного блока управле-

ния двигателем.

MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неис-
правностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов
правностей.

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test
(Проверка исполнительных устройств).

Проверьте состояние следующих элементов в
ставленном порядке:

• Свечи накаливания, реле свечей накалива

• Систему рециркуляции ОГ.

• Форсунки.

• Компрессию.

• Тепловые зазоры в клапанном механизме.

• Корпус дроссельной заслонки в сборе.

• Угол опережения впрыска.

• Отсутствие воздуха в топливной системе.

• ТНВД.

Отремонти-

й

NG

пред-

ния.

неис-

77

ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика №12
После непродолжительной работы двигатель глох-
нет.

Вероятные причины неис-
правности

Возможные причины неисправности могут быть связаны с системой управле-
ния, топливным насосом высокого давления (ТНВД), топливной системой и
системой впуска.

• Неисправность системы управления.

• Неисправность ТНВД.

• Неисправность топливной системы.

• Неисправность системы впуска.

• Неисправность электронного блока

управления двигателем.

Методика №13

Двигатель глохнет при работе на холостом ходу.

Вероятные причины неис-
правности

Возможные причины неисправности могут быть связаны с системой управле-
ния, топливным насосом высокого давления (ТНВД), системой впуска, систе-
мой рециркуляции ОГ и подачей электропитания.

• Неисправность система управления.

• Неисправность ТНВД,

• Неисправность топливной системы.

• Неисправность системы рециркуляции

ОГ.

• Неисправность электронного блока

управления двигателем.

MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неис-
правностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неис
правностей.

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test
(Проверка исполнительных устройств).

Проверьте состояние следующих элементов в пред
ставленном порядке:

• Корпус дроссельной заслонки в сборе.

• Топливный фильтр.

• ТНВД.

Отремонтруй-

NG

-

-

MUT-II: Self-Diag code (Код самодиагностики)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды неис-
правностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неис
правностей.

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test
(Проверка исполнительных устройств).

Проверьте состояние следующих элементов в
ставленном порядке:

• Система электропитания.

• Корпус дроссельной заслонки в сборе.

• Система рециркуляции ОГ.

• ТНВД.

Отремонтруй-

NG

пред-

-

78

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности