Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 114

ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Двигатель: холостой ход

→ выключение зажигания (в

течение около 6 сек.)

0 – 1 В

21

Реле компрессора
кондиционера

Выключатель кондиционера: ON (ВКЛ)

0 – 1 В

Педаль акселе-
ратора полно-
стью отпущена

0 – 1 В

31

Датчик-выключатель
полностью закрытого
положения дроссельной
заслонки

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ)

Педаль акселе-
ратора слегка
нажата

Не ниже 4 В






Вы-
вод

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Исправное
состояние

Выключатель кондиционера: ON (ВКЛ)

0 – 1 В

32

Выключатель конди-
ционера

Выключатель кондиционера: OFF(ВЫКЛ.)

Напряжение
бортсети

35

Датчик-выключатель
давления жидкости в
усилителе рулевого
управления

Прогретый двигатель работает на холостом ходу
При вращении рулевого колеса

0 – 1 В

АКПП

0 – 1 В

36

Переключатель рабо-
ты в режиме АКПП или
МКПП

Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ)

МКПП

Напряжение
бортсети

Установите се-
лектор в положе-
ние “P” или “N”

0 – 1 В

37

Выключатель блоки-
ровки стартера

Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ) (двигатель не рабо-
тает)

Установите се-
лектор в положе-
ние кроме “P” или
“N”

Напряжение
бортсети

Отпущена

Напряжение

бортсети

39

Выключатель стоп-
сигналов

Педаль тормоза

Нажата

0 – 1 В

Отпущена

Напряжение
бортсети

40

Выключатель педали
тормоза

Педаль тормоза

Нажата

0 – 1 В

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)

0 – 1 В

46

Управляющее реле

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)

OFF(ВЫКЛ.)
(в течение около 8 с)

Напряжение
бортсети

51

Резервный датчик час-
тоты вращения колен-
чатого вала

Двигатель работает на холостом коду

1,5 – 2,5 В

Педаль акселе-
ратора: режим
холостого хода

0,9 – 1,1 В

55

Вспомогательный дат-
чик положения педали
акселератора

Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ)

Педаль акселе-
ратора: полно-
стью нажатое
положение

Не ниже 4,1 В

91

ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

71

Вывод ST (Стартер) замка
зажигания

Коленчатый вал проворачивается стартером

Не ниже 8 В

74

2,2 – 2,7 В

73

2,2 – 2,7 В

75

Датчик положения дози-
рующей муфты ТНВД

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) (двига-
тель не работает)

2,2 – 2,7 В

76

2,2 – 2,7 В

77

2,2 – 2,7 В

78

Датчик положения поршня
автомата опережения
впрыска топлива

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) (двига-
тель не работает)

2,2 – 2,7 В

80

Линия резервного электро-
питания

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

Напряжение
бортсети

81

Питание датчика

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)

4,8 – 5,2 В

82

Вывод IG (зажигание) зам-
ка зажигания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)

Напряжение
бортсети

Температура охлаж-
дающей жидкости: 0

°С

3,4 – 4,5 В

Температура охлаж-
дающей жидкости: 20

°С

2,6 – 3,6 В

Температура охлаж-
дающей жидкости: 40

°С

1,8 – 2,5 В

83

Датчик температуры ох-
лаждающей жидкости

Ключ зажигания в по-
ложении ON (ВКЛ)

Температура охлаж-
дающей жидкости: 80

°С

0,7 – 1,1 В

Педаль акселератора:
полностью отпущена
(холостой ход)

0,9 – 1,1 В

84

Основной датчик положе-
ния педали акселератора

Ключ зажигания в по-
ложении ON (ВКЛ)

Педаль акселератора:
полностью нажата

Не ниже 4,1 В

85

Датчик давления наддува

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) (760 мм.
рт. ст.)

1,2 – 1,6 В

86

Датчик скорости автомо-
биля

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)
• Медленное движение автомобиля вперед

0 В

↔ 5 В

(поперемен-
ное измене-
ние)

Температура топлива:
0

°С

3,2 – 3,6 В

Температура топлива:
20

°С

2,3 – 2,7 В

Температура топлива:
40

°С

1,4 – 1,8 В

87

Датчик температуры топ-
лива

Ключ зажигания в по-
ложении ON (ВКЛ)

Температура топлива:
80

°С

0,4 – 0,8 В

Температура воздуха
во впускном коллекто-
ре: 0

°С

3,2 – 3,8 В

Температура воздуха
во впускном коллекто-
ре: 20

°С

2,3 – 2,9 В

88

Датчик температуры над-
дувочного воздуха

Ключ зажигания в по-
ложении ON (ВКЛ)

Температура воздуха
во впускном коллекто-
ре: 40

°С

1,5 – 2,1 В

92

ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Температура воздуха
во впускном коллекто-
ре: 80

°С

0,4 – 1,0 В

89

Датчик частоты вращения
коленчатого вала двигате-
ля

Двигатель работает на холостом ходу

1,5 – 2,5 В

Установите селектор в
положение: “P” или “N”

0 – 1 D

91

Датчик нейтрального по-
ложения АКПП

Ключ зажигания в по-
ложении ON (ВКЛ)
(двигатель не работа-
ет)

Установите селектор в
положение кроме: “P”
или “N”

Напряжение
бортсети

93

ГЛАВА 5. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ

5-1. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КОМПОНЕНТОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

1) Проверка датчика положения педали акселе-
ратора

1. Отсоедините разъем датчика положения педали ак-

селератора.

2. Измерьте сопротивление между выводом № 2 разъ-

ема датчика положения педали акселератора (пита-
ние APS1) и выводом № 1 («масса» APS1), а также
сопротивление между выводом № 8 (питание APS2)
и выводом № 7 (выходной сигнал APS2).

Номинальное значение: 3,5 – 6,5 кОм

3. Измерьте сопротивление между выводом № 2 разъ-

ема датчика положения педали акселератора (пита-
ние APS1) и выводом № 3 (выходной сигнал APS1), а
также сопротивление между выводом № 8 (питание
APS2) и выводом № 7 («масса» APS2).

Исправное состояние:

Медленно нажимайте на пе-
даль акселератора

Сопротивление
плавно изменяется
пропорционально
перемещению педа-
ли акселератора

4. Если характеристики датчика положения педали ак-

селератора не соответствуют диапазону нормальных
значений или сопротивление не изменяется плавно,
замените датчик положения педали акселератора.

2) Проверка датчика полностью закрытого по-
ложения дроссельной заслонки

1. Отсоедините разъем датчика положения педали ак-

селератора.

2. Проверьте цепи между выводом № 4 разъема датчи-

ка полностью закрытого положения дроссельной за-
слонки (датчик) и выводом № 5 («масса»).

Педаль акселератора

Цепь замкнут

Нажата

Нет

Отпущена

Да

3. Замените датчик положения педали акселератора

если он неисправен.

94

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности