Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 114
ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Двигатель: холостой ход
→ выключение зажигания (в
течение около 6 сек.)
0 – 1 В
21
Реле компрессора
кондиционера
Выключатель кондиционера: ON (ВКЛ)
0 – 1 В
Педаль акселе-
ратора полно-
стью отпущена
0 – 1 В
31
Датчик-выключатель
полностью закрытого
положения дроссельной
заслонки
Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ)
Педаль акселе-
ратора слегка
нажата
Не ниже 4 В
Вы-
вод
№
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Исправное
состояние
Выключатель кондиционера: ON (ВКЛ)
0 – 1 В
32
Выключатель конди-
ционера
Выключатель кондиционера: OFF(ВЫКЛ.)
Напряжение
бортсети
35
Датчик-выключатель
давления жидкости в
усилителе рулевого
управления
Прогретый двигатель работает на холостом ходу
При вращении рулевого колеса
0 – 1 В
АКПП
0 – 1 В
36
Переключатель рабо-
ты в режиме АКПП или
МКПП
Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ)
МКПП
Напряжение
бортсети
Установите се-
лектор в положе-
ние “P” или “N”
0 – 1 В
37
Выключатель блоки-
ровки стартера
Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ) (двигатель не рабо-
тает)
Установите се-
лектор в положе-
ние кроме “P” или
“N”
Напряжение
бортсети
Отпущена
Напряжение
бортсети
39
Выключатель стоп-
сигналов
Педаль тормоза
Нажата
0 – 1 В
Отпущена
Напряжение
бортсети
40
Выключатель педали
тормоза
Педаль тормоза
Нажата
0 – 1 В
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)
0 – 1 В
46
Управляющее реле
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)
→
OFF(ВЫКЛ.)
(в течение около 8 с)
Напряжение
бортсети
51
Резервный датчик час-
тоты вращения колен-
чатого вала
Двигатель работает на холостом коду
1,5 – 2,5 В
Педаль акселе-
ратора: режим
холостого хода
0,9 – 1,1 В
55
Вспомогательный дат-
чик положения педали
акселератора
Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ)
Педаль акселе-
ратора: полно-
стью нажатое
положение
Не ниже 4,1 В
91
ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
71
Вывод ST (Стартер) замка
зажигания
Коленчатый вал проворачивается стартером
Не ниже 8 В
74
2,2 – 2,7 В
73
2,2 – 2,7 В
75
Датчик положения дози-
рующей муфты ТНВД
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) (двига-
тель не работает)
2,2 – 2,7 В
76
2,2 – 2,7 В
77
2,2 – 2,7 В
78
Датчик положения поршня
автомата опережения
впрыска топлива
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) (двига-
тель не работает)
2,2 – 2,7 В
80
Линия резервного электро-
питания
Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)
Напряжение
бортсети
81
Питание датчика
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)
4,8 – 5,2 В
82
Вывод IG (зажигание) зам-
ка зажигания
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)
Напряжение
бортсети
Температура охлаж-
дающей жидкости: 0
°С
3,4 – 4,5 В
Температура охлаж-
дающей жидкости: 20
°С
2,6 – 3,6 В
Температура охлаж-
дающей жидкости: 40
°С
1,8 – 2,5 В
83
Датчик температуры ох-
лаждающей жидкости
Ключ зажигания в по-
ложении ON (ВКЛ)
Температура охлаж-
дающей жидкости: 80
°С
0,7 – 1,1 В
Педаль акселератора:
полностью отпущена
(холостой ход)
0,9 – 1,1 В
84
Основной датчик положе-
ния педали акселератора
Ключ зажигания в по-
ложении ON (ВКЛ)
Педаль акселератора:
полностью нажата
Не ниже 4,1 В
85
Датчик давления наддува
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) (760 мм.
рт. ст.)
1,2 – 1,6 В
86
Датчик скорости автомо-
биля
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)
• Медленное движение автомобиля вперед
0 В
↔ 5 В
(поперемен-
ное измене-
ние)
Температура топлива:
0
°С
3,2 – 3,6 В
Температура топлива:
20
°С
2,3 – 2,7 В
Температура топлива:
40
°С
1,4 – 1,8 В
87
Датчик температуры топ-
лива
Ключ зажигания в по-
ложении ON (ВКЛ)
Температура топлива:
80
°С
0,4 – 0,8 В
Температура воздуха
во впускном коллекто-
ре: 0
°С
3,2 – 3,8 В
Температура воздуха
во впускном коллекто-
ре: 20
°С
2,3 – 2,9 В
88
Датчик температуры над-
дувочного воздуха
Ключ зажигания в по-
ложении ON (ВКЛ)
Температура воздуха
во впускном коллекто-
ре: 40
°С
1,5 – 2,1 В
92
ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Температура воздуха
во впускном коллекто-
ре: 80
°С
0,4 – 1,0 В
89
Датчик частоты вращения
коленчатого вала двигате-
ля
Двигатель работает на холостом ходу
1,5 – 2,5 В
Установите селектор в
положение: “P” или “N”
0 – 1 D
91
Датчик нейтрального по-
ложения АКПП
Ключ зажигания в по-
ложении ON (ВКЛ)
(двигатель не работа-
ет)
Установите селектор в
положение кроме: “P”
или “N”
Напряжение
бортсети
93
ГЛАВА 5. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ
5-1. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КОМПОНЕНТОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
1) Проверка датчика положения педали акселе-
ратора
1. Отсоедините разъем датчика положения педали ак-
селератора.
2. Измерьте сопротивление между выводом № 2 разъ-
ема датчика положения педали акселератора (пита-
ние APS1) и выводом № 1 («масса» APS1), а также
сопротивление между выводом № 8 (питание APS2)
и выводом № 7 (выходной сигнал APS2).
Номинальное значение: 3,5 – 6,5 кОм
3. Измерьте сопротивление между выводом № 2 разъ-
ема датчика положения педали акселератора (пита-
ние APS1) и выводом № 3 (выходной сигнал APS1), а
также сопротивление между выводом № 8 (питание
APS2) и выводом № 7 («масса» APS2).
Исправное состояние:
Медленно нажимайте на пе-
даль акселератора
Сопротивление
плавно изменяется
пропорционально
перемещению педа-
ли акселератора
4. Если характеристики датчика положения педали ак-
селератора не соответствуют диапазону нормальных
значений или сопротивление не изменяется плавно,
замените датчик положения педали акселератора.
2) Проверка датчика полностью закрытого по-
ложения дроссельной заслонки
1. Отсоедините разъем датчика положения педали ак-
селератора.
2. Проверьте цепи между выводом № 4 разъема датчи-
ка полностью закрытого положения дроссельной за-
слонки (датчик) и выводом № 5 («масса»).
Педаль акселератора
Цепь замкнут
Нажата
Нет
Отпущена
Да
3. Замените датчик положения педали акселератора
если он неисправен.
94
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст