Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 112

ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

4-5. СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST)

Поз

Проверяемый

параметр

Условия проверки

Нормальное

значение

При температуре воздуха во впу-
скном коллекторе -20

°С

-20

°С

При температуре воздуха во впу-
скном коллекторе 0

°С

0

°С

При температуре воздуха во впу-
скном коллекторе 20

°С

20

°С

При температуре воздуха во впу-
скном коллекторе 40

°С

40

°С

01

Датчик тем-
пературы
воздуха над-
дува

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)
или двигатель рабо-
тает

При температуре воздуха во впу-
скном коллекторе 80

°С

80

°С

При температуре охлаждающей
жидкости -20

°С

-20

°С

При температуре охлаждающей
жидкости 0

°С

0

°С

При температуре охлаждающей
жидкости 20

°С

20

°С

При температуре охлаждающей
жидкости 40

°С

40

°С

02

Датчик тем-
пературы ох-
лаждающей
жидкости

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)
или двигатель рабо-
тает

При температуре охлаждающей
жидкости 80

°С

80

°С

Высота над уровнем моря 0 м 101

кПа

Высота над уровнем моря 600 м 95

кПа

Высота над уровнем моря 1200 м 88

кПа

03

Датчик абсо-
лютного (ба-
рометриче-
ского) давле-
ния

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

Высота над уровнем моря 1800 м 81

кПа

Высота над уровнем моря 0 м 101

кПа

Высота над уровнем моря 600 м 95

кПа

Высота над уровнем моря 1200 м 88

кПа

Высота над уровнем моря 1800 м 81

кПа

Режим холостого хода

81 - 109 кПа

04

Датчик дав-
ления надду-
ва

• Температура ох-

лаждающей жид-
кости 80 - 95

°С;

• Освещение, вен-

тиляторы и вспо-
могательные по-
требители: OFF
(выключены);

• Селектор АКПП:

в положении "Р";

• Ключ зажигания в

положении ON
(ВКЛ)

При резком нажатии на педаль
акселератора

Увеличивается

При температуре топлива -20

°С -20°С

При температуре топлива 0

°С

0

°С

При температуре топлива 20

°С 20°С

При температуре топлива 40

°С 40°С

05

Датчик тем-
пературы то-
плива

Зажигание включено
или двигатель рабо-
тает

При температуре топлива 80

°С 80°С

83

ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Нормальное
значение

06

Датчик скоро-
сти автомобиля

При движении автомобиля

Сравнение показаний спи-
дометра автомобиля с пока-
заниями MUT-II

Совпадение

Коленчатый вал провора-
чивается стартером

07

Резервный
датчик частоты
вращения ко-
ленчатого вала Двигатель работает на

холостом ходу

Сравнение показаний тахо-
метра автомобиля с показа-
ниями MUT-II

Совпадение

Коленчатый вал провора-
чивается стартером

08

Датчик частоты
вращения ко-
ленчатого вала

Двигатель работает на
холостом ходу

Сравнение показаний тахо-
метра автомобиля с показа-
ниями MUT-II

Совпадение

Педаль акселератора полно-
стью отпущена

0,9 – 1,1 В

09

Основной дат-
чик положения
педали
акселератора

Ключ зажигания в положе-
нии ON (ВКЛ)

Педаль акселератора полно-
стью нажата

4,1 В или выше

Полностью отпустите педаль
акселератора

0 %

10

Основной дат-
чик положения
педали
акселератора

Ключ зажигания в положе-
нии ON (ВКЛ)

Педаль акселератора слегка
нажата

99 – 100 %

11

Напряжение
бортсети

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)

Напряжение
бортсети

Холостой ход

0%*

1

2500 мин

-1

35 – 45%*

1

13

Клапан управ-
ления углом
опережения
впрыска*

1

Двигатель про-
грет

Повышенная частота вращения коленча-
того вала

20 – 30%*

1

Двигатель работает на холостом ходу

14

Управляющий
клапан систе-
мы рециркуля-
ции ОГ (EGR)

Двигатель прогрет

0 – 100%*

2

Холостой ход

1,535 - 1,735 В

2500 мин

-1

Напряжение
слегка уменьши-
лось

17

Положение до-
зирующей
муфты ТНВД
(заданное зна-
чение)

Двигатель про-
грет

Повышенная частота вращения коленча-
того вала

1,884 - 2,084 В

Холостой ход

0,65 - 0,85 В

2500 мин

-1

2,325 - 2,525 В

18

Действительное
значение угла
опережения
впрыска

Двигатель про-
грет

Повышенная частота вращения коленча-
того вала

3,814 - 4,014 В

Холостой ход

0,3 - 0,5 В

2500 мин

-1

2,325 - 2,525 В

19

Управляющее
значение угла
опережения
впрыска

Двигатель про-
грет

Повышенная частота вращения коленча-
того вала

3,814 - 4,014 В

84

ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Холостой ход

20 - 30%

2500 мин

-1

20 - 30%

21

Исполнительное
устройство элек-
тронного регулято-
ра (GE)

Двигатель
прогрет

Повышенная частота вращения коленчатого
вала

20 - 29%

Двигатель работает на холостом ходу

22

Степень открытия
клапана рециркуля-
ции ОГ (EGR)

Двигатель прогрет

0 - 100%*

2

Холостой ход

1,535 - 1,735
В

2500 мин

-1

Напряжение
слегка па-
дает

23

Положение дози-
рующей муфты
(действительное
значение)

Двигатель
прогрет

Повышенная частота вращения коленчатого
вала

1,884 - 2,084
В

Педаль акселератора полностью отпущена

0,9 - 1,1 В

24

Вспомогательный
датчик положения
педали акселерато-
ра

Ключ зажига-
ния в поло-
жении ON
(ВКЛ)

Вспомогательный датчик положения педали
акселератора

4,1 В или
выше

Педаль акселератора полностью отпущена 0

%

25

Вспомогательный
датчик положения
педали акселерато-
ра

Ключ зажига-
ния в поло-
жении ON
(ВКЛ)

Педаль акселератора полностью нажата

99 – 100 %

ПРИМЕЧАНИЯ:
*1: степень открытия клапана управления углом опережения впрыска выражена в % (0%: отсутствие

опережения впрыска, 100%: максимальный угол опережения впрыска топлива).

*2: степень открытия клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) выражена в %.

Поз

Проверяемый па-
раметр

Условия проверки

Нормальное
состояние

Полностью отпустите педаль аксе-
лератора

ON (ВКЛ.)

41

Датчик-
выключатель пол-
ностью закрытой
дроссельной за-
слонки

Ключ зажигания в по-
ложении ON (ВКЛ)
(проверка неоднократ-
ным нажатием на пе-
даль акселератора)

Слегка нажмите на педаль акселе-
ратора

OFF
(ВЫКЛ.)

Выключатель кондиционера: ON
(ВКЛ)

ON (ВКЛ)

43

Выключатель кон-
диционера

Двигатель работает на
холостом ходу (ком-
прессор кондиционера
должен работать при
включенном выключа-
теле кондиционера)

Выключатель кондиционера: OFF
(ВЫКЛ.)

OFF
(ВЫКЛ.)

Двигатель: не работает

OFF
(ВЫКЛ.)

44

Вывод ST (Стартер)
замка зажигания

Ключ зажигания в по-
ложении ON (ВКЛ)

Коленчатый вал проворачивается
стартером

ON (ВКЛ)

45

Вывод IG (Зажига-
ние) замка зажига-
ния

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) ON

(ВКЛ)

46

Управляющее реле

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) ON

(ВКЛ)

85

ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ


Выключатель кондиционера: OFF
(выключен)

OFF (ВЫКЛ.)
(электромагнитная
муфта компрессо-
ра выключена)

47

Реле конди-
ционера

Прогретый двигатель
работает на холо-
стом ходу

Выключатель кондиционера: ON
(включен)

ON (ВКЛ) (элек-
тромагнитная
муфта компрессо-
ра выключена)

Выключатель кондиционера: OFF
(ВЫКЛ) (температура охлаждающей
жидкости не ниже 109

°С).

Выключатель кондиционера: ON
(ВКЛ) (температура охлаждающей
жидкости не ниже или не выше
109

°С, а скорость автомобиля не

выше 60 км/ч)

ON (ВКЛ)

50

Реле вентиля-
тора конденсо-
ра

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

Выключатель кондиционера: OFF
(ВЫКЛ) (температура охлаждающей
жидкости не выше 109

°С).

Выключатель кондиционера: ON
(ВКЛ) (температура охлаждающей
жидкости не выше или не ниже
109

°С, а скорость автомобиля не

ниже 60 км/ч)

OFF (ВЫКЛ.)

Температура охлаждающей жидко-
сти в двигателе не выше 60

°С

ON (ВКЛ) *

3

52

Реле свечей
накаливания

Ключ зажигания в
положении:
OFF

→ ON

(ВЫКЛ.

→ ВКЛ.)

Температура охлаждающей жидко-
сти в двигателе не ниже 60

°С

OFF (ВЫКЛ.) *

3

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) (двигатель не рабо-
тает)

OFF (ВЫКЛ.)

53

Электромаг-
нитный клапан
главной дрос-
сельной за-
слонки

Прогретый двигатель работает на холостом ходу ON

(ВКЛ)

Прогретый двигатель работает на холостом ходу OFF

(ВЫКЛ.)

54

Электромаг-
нитный клапан
вспомогатель-
ной дроссель-
ной заслонки

Двигатель, работающий на холостом ходу, останавливается
(в течение 3 секунд)

ON (ВКЛ)

55

Контрольная
лампа индика-
ции неисправ-
ности двигате-
ля

Ключ зажигания в положении: OFF

→ ON (ВЫКЛ. → ВКЛ.)

ON (ВКЛ) (в тече-
ние 5 сек.) *

3

Температура охлаждающей жидко-
сти не выше 60

°С

ON (ВКЛ)

56

Контрольная
лампа системы
облегчения
запуска двига-
теля

Ключ зажигания в
положении: OFF

ON (ВЫКЛ.

→ ВКЛ.)

Температура охлаждающей жидко-
сти не ниже 60

°С

OFF (ВЫКЛ.)

Положение “N”, “P”

“N”, “P”

58

Датчик ней-
трального по-
ложения АКПП

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

Все остальные D,

R

Ключ зажигания в положении: OFF

→ ON (ВЫКЛ. → ВКЛ.)

(выдерживается некоторый интервал времени)

ON (ВКЛ) *

3

60

Реле отсечки
топливоподачи

Кроме вышеупомянутого условия OFF

(ВЫКЛ.) *

3

86

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности