Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 112
ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
4-5. СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST)
Поз
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Нормальное
значение
При температуре воздуха во впу-
скном коллекторе -20
°С
-20
°С
При температуре воздуха во впу-
скном коллекторе 0
°С
0
°С
При температуре воздуха во впу-
скном коллекторе 20
°С
20
°С
При температуре воздуха во впу-
скном коллекторе 40
°С
40
°С
01
Датчик тем-
пературы
воздуха над-
дува
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)
или двигатель рабо-
тает
При температуре воздуха во впу-
скном коллекторе 80
°С
80
°С
При температуре охлаждающей
жидкости -20
°С
-20
°С
При температуре охлаждающей
жидкости 0
°С
0
°С
При температуре охлаждающей
жидкости 20
°С
20
°С
При температуре охлаждающей
жидкости 40
°С
40
°С
02
Датчик тем-
пературы ох-
лаждающей
жидкости
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)
или двигатель рабо-
тает
При температуре охлаждающей
жидкости 80
°С
80
°С
Высота над уровнем моря 0 м 101
кПа
Высота над уровнем моря 600 м 95
кПа
Высота над уровнем моря 1200 м 88
кПа
03
Датчик абсо-
лютного (ба-
рометриче-
ского) давле-
ния
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)
Высота над уровнем моря 1800 м 81
кПа
Высота над уровнем моря 0 м 101
кПа
Высота над уровнем моря 600 м 95
кПа
Высота над уровнем моря 1200 м 88
кПа
Высота над уровнем моря 1800 м 81
кПа
Режим холостого хода
81 - 109 кПа
04
Датчик дав-
ления надду-
ва
• Температура ох-
лаждающей жид-
кости 80 - 95
°С;
• Освещение, вен-
тиляторы и вспо-
могательные по-
требители: OFF
(выключены);
• Селектор АКПП:
в положении "Р";
• Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ)
При резком нажатии на педаль
акселератора
Увеличивается
При температуре топлива -20
°С -20°С
При температуре топлива 0
°С
0
°С
При температуре топлива 20
°С 20°С
При температуре топлива 40
°С 40°С
05
Датчик тем-
пературы то-
плива
Зажигание включено
или двигатель рабо-
тает
При температуре топлива 80
°С 80°С
83
ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Поз
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Нормальное
значение
06
Датчик скоро-
сти автомобиля
При движении автомобиля
Сравнение показаний спи-
дометра автомобиля с пока-
заниями MUT-II
Совпадение
Коленчатый вал провора-
чивается стартером
07
Резервный
датчик частоты
вращения ко-
ленчатого вала Двигатель работает на
холостом ходу
Сравнение показаний тахо-
метра автомобиля с показа-
ниями MUT-II
Совпадение
Коленчатый вал провора-
чивается стартером
08
Датчик частоты
вращения ко-
ленчатого вала
Двигатель работает на
холостом ходу
Сравнение показаний тахо-
метра автомобиля с показа-
ниями MUT-II
Совпадение
Педаль акселератора полно-
стью отпущена
0,9 – 1,1 В
09
Основной дат-
чик положения
педали
акселератора
Ключ зажигания в положе-
нии ON (ВКЛ)
Педаль акселератора полно-
стью нажата
4,1 В или выше
Полностью отпустите педаль
акселератора
0 %
10
Основной дат-
чик положения
педали
акселератора
Ключ зажигания в положе-
нии ON (ВКЛ)
Педаль акселератора слегка
нажата
99 – 100 %
11
Напряжение
бортсети
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)
Напряжение
бортсети
Холостой ход
0%*
1
2500 мин
-1
35 – 45%*
1
13
Клапан управ-
ления углом
опережения
впрыска*
1
Двигатель про-
грет
Повышенная частота вращения коленча-
того вала
20 – 30%*
1
Двигатель работает на холостом ходу
14
Управляющий
клапан систе-
мы рециркуля-
ции ОГ (EGR)
Двигатель прогрет
0 – 100%*
2
Холостой ход
1,535 - 1,735 В
2500 мин
-1
Напряжение
слегка уменьши-
лось
17
Положение до-
зирующей
муфты ТНВД
(заданное зна-
чение)
Двигатель про-
грет
Повышенная частота вращения коленча-
того вала
1,884 - 2,084 В
Холостой ход
0,65 - 0,85 В
2500 мин
-1
2,325 - 2,525 В
18
Действительное
значение угла
опережения
впрыска
Двигатель про-
грет
Повышенная частота вращения коленча-
того вала
3,814 - 4,014 В
Холостой ход
0,3 - 0,5 В
2500 мин
-1
2,325 - 2,525 В
19
Управляющее
значение угла
опережения
впрыска
Двигатель про-
грет
Повышенная частота вращения коленча-
того вала
3,814 - 4,014 В
84
ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Холостой ход
20 - 30%
2500 мин
-1
20 - 30%
21
Исполнительное
устройство элек-
тронного регулято-
ра (GE)
Двигатель
прогрет
Повышенная частота вращения коленчатого
вала
20 - 29%
Двигатель работает на холостом ходу
22
Степень открытия
клапана рециркуля-
ции ОГ (EGR)
Двигатель прогрет
0 - 100%*
2
Холостой ход
1,535 - 1,735
В
2500 мин
-1
Напряжение
слегка па-
дает
23
Положение дози-
рующей муфты
(действительное
значение)
Двигатель
прогрет
Повышенная частота вращения коленчатого
вала
1,884 - 2,084
В
Педаль акселератора полностью отпущена
0,9 - 1,1 В
24
Вспомогательный
датчик положения
педали акселерато-
ра
Ключ зажига-
ния в поло-
жении ON
(ВКЛ)
Вспомогательный датчик положения педали
акселератора
4,1 В или
выше
Педаль акселератора полностью отпущена 0
%
25
Вспомогательный
датчик положения
педали акселерато-
ра
Ключ зажига-
ния в поло-
жении ON
(ВКЛ)
Педаль акселератора полностью нажата
99 – 100 %
ПРИМЕЧАНИЯ:
*1: степень открытия клапана управления углом опережения впрыска выражена в % (0%: отсутствие
опережения впрыска, 100%: максимальный угол опережения впрыска топлива).
*2: степень открытия клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) выражена в %.
Поз
№
Проверяемый па-
раметр
Условия проверки
Нормальное
состояние
Полностью отпустите педаль аксе-
лератора
ON (ВКЛ.)
41
Датчик-
выключатель пол-
ностью закрытой
дроссельной за-
слонки
Ключ зажигания в по-
ложении ON (ВКЛ)
(проверка неоднократ-
ным нажатием на пе-
даль акселератора)
Слегка нажмите на педаль акселе-
ратора
OFF
(ВЫКЛ.)
Выключатель кондиционера: ON
(ВКЛ)
ON (ВКЛ)
43
Выключатель кон-
диционера
Двигатель работает на
холостом ходу (ком-
прессор кондиционера
должен работать при
включенном выключа-
теле кондиционера)
Выключатель кондиционера: OFF
(ВЫКЛ.)
OFF
(ВЫКЛ.)
Двигатель: не работает
OFF
(ВЫКЛ.)
44
Вывод ST (Стартер)
замка зажигания
Ключ зажигания в по-
ложении ON (ВКЛ)
Коленчатый вал проворачивается
стартером
ON (ВКЛ)
45
Вывод IG (Зажига-
ние) замка зажига-
ния
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) ON
(ВКЛ)
46
Управляющее реле
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) ON
(ВКЛ)
85
ГЛАВА 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Выключатель кондиционера: OFF
(выключен)
OFF (ВЫКЛ.)
(электромагнитная
муфта компрессо-
ра выключена)
47
Реле конди-
ционера
Прогретый двигатель
работает на холо-
стом ходу
Выключатель кондиционера: ON
(включен)
ON (ВКЛ) (элек-
тромагнитная
муфта компрессо-
ра выключена)
Выключатель кондиционера: OFF
(ВЫКЛ) (температура охлаждающей
жидкости не ниже 109
°С).
Выключатель кондиционера: ON
(ВКЛ) (температура охлаждающей
жидкости не ниже или не выше
109
°С, а скорость автомобиля не
выше 60 км/ч)
ON (ВКЛ)
50
Реле вентиля-
тора конденсо-
ра
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)
Выключатель кондиционера: OFF
(ВЫКЛ) (температура охлаждающей
жидкости не выше 109
°С).
Выключатель кондиционера: ON
(ВКЛ) (температура охлаждающей
жидкости не выше или не ниже
109
°С, а скорость автомобиля не
ниже 60 км/ч)
OFF (ВЫКЛ.)
Температура охлаждающей жидко-
сти в двигателе не выше 60
°С
ON (ВКЛ) *
3
52
Реле свечей
накаливания
Ключ зажигания в
положении:
OFF
→ ON
(ВЫКЛ.
→ ВКЛ.)
Температура охлаждающей жидко-
сти в двигателе не ниже 60
°С
OFF (ВЫКЛ.) *
3
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) (двигатель не рабо-
тает)
OFF (ВЫКЛ.)
53
Электромаг-
нитный клапан
главной дрос-
сельной за-
слонки
Прогретый двигатель работает на холостом ходу ON
(ВКЛ)
Прогретый двигатель работает на холостом ходу OFF
(ВЫКЛ.)
54
Электромаг-
нитный клапан
вспомогатель-
ной дроссель-
ной заслонки
Двигатель, работающий на холостом ходу, останавливается
(в течение 3 секунд)
ON (ВКЛ)
55
Контрольная
лампа индика-
ции неисправ-
ности двигате-
ля
Ключ зажигания в положении: OFF
→ ON (ВЫКЛ. → ВКЛ.)
ON (ВКЛ) (в тече-
ние 5 сек.) *
3
Температура охлаждающей жидко-
сти не выше 60
°С
ON (ВКЛ)
56
Контрольная
лампа системы
облегчения
запуска двига-
теля
Ключ зажигания в
положении: OFF
→
ON (ВЫКЛ.
→ ВКЛ.)
Температура охлаждающей жидко-
сти не ниже 60
°С
OFF (ВЫКЛ.)
Положение “N”, “P”
“N”, “P”
58
Датчик ней-
трального по-
ложения АКПП
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)
Все остальные D,
R
Ключ зажигания в положении: OFF
→ ON (ВЫКЛ. → ВКЛ.)
(выдерживается некоторый интервал времени)
ON (ВКЛ) *
3
60
Реле отсечки
топливоподачи
Кроме вышеупомянутого условия OFF
(ВЫКЛ.) *
3
86
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст