Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 115

ГЛАВА 5. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ

3) Регулировка датчика положения педали

акселератора.

Внимание
(1) Датчик положение педали акселератора регу-

лируется на заводе. Поэтому его не следует
снимать, не приняв меры предосторожности.

(2) Если регулировка выполнена неправильно,

произведите новую регулировку следующим
образом.

1. Полностью снимите датчик педали акселератора.

2.Подсоедините MUT-II к диагностическому разъ-

ему. Если MUT-II не используется необходимо про-
извести следующую операцию

(1) Отсоедините разъем датчика положения педа-

ли акселератора и подсоедините специальный инст-
румент (жгут тестовых проводов: МВ991658) между
двумя разъемами). (Будьте внимательны, не перепу-
тайте номера выводов разъемов.)

(2) Подсоедините электронный вольтметр между

выводом № 3 разъема датчика положения педали
акселератора (выходной сигнал APS1) и выводом №
1 («масса» APS1).

3.Ослабьте затяжку болта крепления датчика педали

акселератора.

4. Убедитесь, что рычаг педали акселератора касает-

ся ограничителя полностью закрытого положения
дроссельной заслонки.

5. Используйте регулировочный винт для установки

зазора А (показанного на рисунке) между 0,5 и 0,93
мм.

6. Зафиксируйте регулировочный винт контргайкой.
7. Поверните ключ зажигания. (Двигатель не запус-

кайте.)

8. Вращением датчика положения педали акселера-

тора добейтесь номинального значения выходного
сигнала APS1.

Номинальное значение: 0,985 – 1,085 В

9. Надежно затяните болт крепления датчика поло-

жения педали акселератора.

10. Полностью установите педали акселератора.

95

ГЛАВА 5. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ

4) Проверка цепей управляющего реле

5) Проверка датчика температуры наддувоч-

ного воздуха (датчика температуры воздуха
на впуске)

1. Снимите датчик температуры воздуха наддува.
2. Измерьте напряжение на выводе разъема датчика

температуры наддувочного воздуха.

Номинальное значение:

2,3 – 2,9 кОм (при 20

°С)

0,3 – 0,39 кОм (при 80

°С)

3. Измерьте сопротивление после нагрева чувстви-

тельного элемента датчика при помощи фена.

Температура (

°С)

Величина сопротивления (кОм)

Повышается

Становится меньше

4. Если сопротивление не соответствует диапазону

номинальных значений или не изменяется совсем,
замените датчик температуры наддувочного возду-
ха.

ПРИМЕЧАНИЕ: Также замените прокладку датчика.

5.

Затяните датчик температуры наддувочного

воздуха заданным моментом затяжки.


Момент затяжки: 15

± 1 Н м

6) Проверка датчика температуры охлаждаю-

щей жидкости

1. Снимите датчик температуры охлаждающей жидко-

сти.

2. Опустите чувствительный элемент датчика в горя-

чую воду и измерьте сопротивление между выво-
дами.
Номинальное значение:

2,3 - 2,6 кОм (при 20

°С)

0,30 - 0,34 кОм (при 80

°С)

3. Если значение сопротивления значительно отлича-

ется от номинального, замените датчик температу-
ры охлаждающей жидкости.

96

ГЛАВА 5. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ

4. Нанесите герметик на резьбу датчика температу-

ры охлаждающей жидкости и затяните его указан-
ным моментом затяжки.
Рекомендуемый герметик:

3М NUT Locking Part № 4171 или аналогич-
ный

Момент затяжки: 40

± 4 Н м


7) Проверка ТНВД

Проверка клапана отсечки топливоподачи

[Проверка звука срабатывания]
1. Закрепите микрофон на электромагнитном клапа-

не отсечки топливоподачи, чтобы проверить звук
работы при включении зажигания.

[Проверка сопротивления обмотки]
1. Отсоедините разъем ТНВД (12-контактный).
2. Измерьте сопротивление между выводом № 1

(электромагнитного клапана отсечки топливопо-
дачи) и корпусом ТНВД.
Номинальное значение: 6,8 – 9,2 Ом

Проверка клапана управления углом опереже-

ния впрыска

1. Отсоедините разъем ТНВД (12-контактный).
2. Измерьте сопротивление между выводом № 5 и

выводом № 9.

Номинальное значение: 10,8 – 11,2 Ом

97

ГЛАВА 5. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ

Проверка исполнительного устройства элек-

тронного гувернера ТНВД

1. Отсоедините разъем ТНВД (12-контактный).
2. Измерьте сопротивление между выводом № 6 и

выводом № 10.

Номинальное значение: 0,64 – 0,72 Ом

Проверка датчика температуры топлива

1. Отсоедините разъем ТНВД (12-контактный).
2. Измерьте сопротивление между выводом № 7 и

выводом № 11.

Номинальное значение: 1,4 – 2,6 Ом

Проверка датчика положения дозирующей

муфты ТНВД

1. Отсоедините разъем ТНВД (12-контактный).
2. Измерьте сопротивление между следующими вы-

водами.

Вывод № 4 – Вывод № 12

11,2 – 12,4 Ом

Вывод № 4 – Вывод № 8

5,6 – 6,2 Ом

Вывод № 8 – Вывод № 12

5,6 – 6,2 Ом

Проверка датчика положения поршня автомата

опережения впрыска топлива

1. Отсоедините разъем датчика положения поршня

автомата опережения впрыска топлива.).

2. Измерьте сопротивление между следующими вы-

водами.

Вывод № 1 – Вывод № 2

160 - 168 Ом

Вывод № 1 – Вывод № 3

80 – 84 Ом

Вывод № 2 – Вывод № 3

80 - 84 Ом

98

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности