Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 555

Электрооборудование двигателя

ПРИМЕРЫ НЕПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ СИГНАЛА


ПРИМЕЧАНИЕ
1. Амплитуду сигнала на экране осциллографа можно изменить, вращая ручку регулировки.
2. Анализ осциллограмм лучше производить при работе генератора под нагрузкой. При этом

регулятор не мешает измерениям. (Например, можно включить фары).

3. Проверьте, горит или нет контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Также

проверьте всю систему зарядки.
























2 – 26

Электрооборудование двигателя

2. Стартер

(1) Общее описание

Запуск автомобильного двигателя осуществляется при помощи электрического стартера,

который вращает коленчатый вал. Чтобы обеспечить вращение коленчатого вала с
достаточной для запуска двигателя скоростью стартер должен развивать большой крутящий
момент. Питание стартера производится от аккумуляторной батареи. Ниже рассматривается
конструкция широко используемого стартера с последовательным возбуждением.

(2) Принцип действия

При переводе замка зажигания в положение "START" (ПУСК) ток от аккумуляторной батареи

начинает протекать по втягивающей и удерживающей обмотке тягового реле. Создаваемое
ими магнитное поле втягивает сердечник реле и перемещает соединенный с ним рычаг и
муфту стартера, вводя в зацепление шестерню привода стартера с зубчатым венцом маховика.
Одновременно с этим сердечник замыкает контакты тягового реле, соединяя между собой
клеммы В и М, через которые подаётся напряжение питания на электродвигатель стартера.

При замыкании клемм В и М шунтируется (замыкается) втягивающая обмотка и теперь

магнитное поле создается только удерживающей обмоткой.

После поворота ключа замка зажигания в положение "ON" (ЗАЖИГАНИЕ) после запуска

двигателя шестерня муфты стартера выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Для предотвращения повреждения стартера крутящий момент от якоря передаётся

шестерне привода через обгонную муфту.





















Рис. 2-44

2 – 27

Электрооборудование двигателя














































Рис. 2-45


2 – 28

Электрооборудование двигателя

(3) Конструкции стартеров


Обычно используются два типа стартеров:

• с непосредственным приводом
• с понижающим редуктором.


Стартер с непосредственным приводом






























Fig. 2-44T



Рис. 2-46









2 – 29

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности