Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 556
Электрооборудование двигателя
Стартер с планетарным редуктором
Рис. 2-47
2 – 30
Электрооборудование двигателя
(4) Проверка (WM раздел 16 «Электрооборудование двигателя»)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следующие процедуры проверки относятся к
Lancer 2004 MY. Между моделями автомобилей
могут существовать отличия. При проверке
необходимо использовать Workshop Manual на
конкретный автомобиль.
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА ПРИВОДНОЙ
ШЕСТЕРНИ
1. Отсоедините провод обмотки статора от
вывода М тягового реле.
2. Подсоедините аккумуляторную батарею
между выводами S и М тягового реле
стартера.
Рис. 2-47
3. Замкните выключатель при этом шестерня
привода выдвинется до упора.
Внимание
Рис. 2-48
Рис. 2-49
Данную проверку необходимо
производить быстро, не более 10 секунд,
для предотвращения перегрева
втягивающей обмотки тягового реле.
4. При помощи щупа измерьте осевой зазор
между шестерней привода и
ограничительным кольцом.
Номинальное значение: 0.5 – 2.0 мм
5. Если осевой зазор отличается от
приведенных значений, то отрегулируйте
его путем установки (снятия)
регулировочных прокладок между тяговым
реле и передней крышкой. При увеличении
числа прокладок зазор уменьшается.
2 – 31
Электрооборудование двигателя
ПРОВЕРКА ВТЯГИВАЮЩЕЙ ОБМОТКИ
ТЯГОВОГО РЕЛЕ
1. Отсоедините провод обмотки статора от
вывода М тягового реле.
2. Подсоедините аккумуляторную батарею
между выводами S и М тягового реле
стартера.
Внимание
Данную проверку необходимо
производить быстро, не более 10 секунд,
для предотвращения перегрева
втягивающей обмотки тягового реле.
Рис. 2-50
3. Если шестерня привода выдвигается , то
втягивающая обмотка исправна, а если нет,
то замените тяговое реле.
ПРОВЕРКА УДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБМОТКИ
ТЯГОВОГО РЕЛЕ
1. Отсоедините провод обмотки статора от
вывода М тягового реле.
2. Подсоедините аккумуляторную батарею
между выводом S тягового реле и корпусом
стартера.
Внимание
Данную проверку необходимо
производить быстро, не более 10 секунд,
для предотвращения перегрева
удерживающей обмотки тягового реле.
Рис. 2-51
3. Вручную передвиньте шестерню до упора.
4. Если шестерня остается в выдвинутом
положении, то удерживающая обмотка
исправна, а если нет, то замените тяговое
реле.
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при вытягивании
приводной шестерни, чтобы не
повредить пальцы.
ПРОВЕРКА В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА
1. Зажмите стартер в тисках с мягкими
губками и подсоедините к его выводам
провода от аккумуляторной батареи
следующим образом:
2. Включите амперметр (с пределом
измерений 100 А) и угольный реостат
последовательно в цепь между
положительной клеммой аккумуляторной
Амперметр
Аккумуляторная
батарея
Вольтметр
Угольный реостат
Стартер
Рис. 2-52
2 – 32
Электрооборудование двигателя
батареи и выводом М стартера.
3. Подсоедините вольтметр с пределом
измерений 15 В между выводом М и
корпусом стартера.
4. Установите реостат в положение
максимального сопротивления.
5. Подсоедините провод от отрицательной
клеммы к корпусу стартера.
6. Установите при помощи реостата
напряжение 11 В.
7. Проверьте , что сила тока находится в
установленных пределах, а якорь
вращается без посторонних звуков, рывков
и заеданий.
Потребляемый ток: 4G1 не более 95 A
4G6 не более 90 A
ПРОВЕРКА ВОЗВРАТА ЯКОРЯ ТЯГОВОГО
РЕЛЕ
1. Отсоедините провод обмотки статора от
вывода М тягового реле.
2. Подсоедините аккумуляторную батарею
между выводом М тягового реле и
корпусом стартера.
Внимание
Данную проверку необходимо
производить быстро, не более 10 секунд,
для предотвращения перегрева
удерживающей обмотки тягового реле.
3. Вручную выдвиньте приводную шестерню и
отпустите ее. Если шестерня быстро
возвращается на свое место, то тяговое
реле исправно, а если нет, то замените
тяговое реле.
Рис. 2-53
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при вытягивании
приводной шестерни, чтобы не
повредить пальцы.
2 – 33
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст