Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 116
ГЛАВА 5. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ
• Проверка основного датчика частоты враще-
ния коленчатого вала
1. Отсоедините разъем датчика частоты вращения
коленчатого вала.
2. Измерьте сопротивление между выводом № 2 и
выводом № 3.
Номинальное значение: 2,15 кОм
• Проверка резервного датчика частоты враще-
ния коленчатого вала
1. Отсоедините разъем датчика частоты вращения
коленчатого вала.
2. Измерьте сопротивление между выводом № 2 и
выводом № 3.
Номинальное значение: 2,15 кОм
8) Проверка электромагнитного клапана управ-
ления дроссельной заслонкой
• Проверка работы электромагнитного клапана
управления главной/вспомогательной дроссель-
ной заслонкой
1. Снимите разъем электромагнитного клапана управ-
ления главной/вспомогательной дроссельной заслон-
кой и вакуумный шланг.
2. Подайте разряжение на каждый штуцер электромаг-
нитного клапана управления глав-
ной/вспомогательной дроссельной заслонкой ручным
вакуумным насосом, чтобы проверить удерживается
ли разряжение при подаче электрического заряда на
каждый вывод электромагнитного клапана или нет.
Электромагнитный клапан главной/вспомогательной
дроссельной заслонки
Напряжение бортсети
Исправное со-
стояние:
Когда напряжение подается
Разряжение
исчезает (раз-
ряжение сохра-
няется когда
штуцер А за-
крыт)
Когда напряжение не подается
Разряжение
исчезает (раз-
ряжение сохра-
няется когда
штуцер С за-
крыт)
99
ГЛАВА 5. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ
• Проверка сопротивления электромагнитного кла-
пана управления главной/вспомогательной дрос-
сельной заслонкой
1. Отсоедините промежуточный разъем электромагнит-
ного клапана главной/вспомогательной дроссельной
заслонки.
2. Измерьте сопротивление обмотки между электромаг-
нитного клапана главной/вспомогательной дроссель-
ной заслонки.
Номинальное значение:
Электромагнитный
клапан дроссельной
заслонки
Вывод, на ко-
тором прово-
дятся измере-
Значение
сопротивле-
ния, Ом
Главный
2 - 6
36 - 44
Вспомогательный
1 - 5
36 - 44
100
ГЛАВА 6. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
6-1. ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И НАСОС ОХЛАЖ-
ДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Последовательность разборки
1. Болт
2. Вентилятор системы охлаждения
3. Гайка
4. Автоматическая муфта вентилятора
5. Приводной ремень
6. Болт
7. Переходная пластина
8. Шкив привода насоса охлаждающей жид-
кости
9. Насос охлаждающей жидкости в сборе
10. Кольцевая прокладка
101
ГЛАВА 6. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
6-2. ШЛАНГИ И ТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Последовательность разборки
1. Отводящая трубка турбокомпрессора
2. Подводящая трубка турбокомпрессора
3. Отводящая трубка отопителя
4. Кольцевая прокладка
5. Проводка
6. Датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя (на указатель температуры охла-
ждающей жидкости)
7. Отводящая трубка системы охлаждения
8. Прокладка
102
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст